• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривает: 1)

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Лучше всего о состоянии авто расскажут специалисты в автосервисах а мы тут можем только гадать со слов ТС.... и что мы знаем?... авто куплено им в 21 году с его слов с нескрученым спидометром и без расхода масла и вроде всё.... и учитывая что ТС по образованию ботаник большей инфы ни о тех состоянии ни о том что с авто делали до 21 года он предложить не сможет.
А вот конкретно вам, человеку, которому эта машина/тема лишь дает повод написать больше слов и «почесать лясы», какая еще нужна информация о техсостоянии? Борисыч, если вы ее рассматриваете к покупке, то я лично оплачу сервисные расходы по диагностике…
Блин, уже по сто раз все обосрали/ обсудили ее «колхозное» убранство изнутри, заметили все косяки, которые заложены в Уазе генетически (ТС биолог, он понимает о чем я), ну а дальше то что?
Хоть кто-то ее ездил смотреть «вживую», имея эталон для сравнения?
@Пивоварыч, вы определенно порядочный человек, но ваша тема - это корм для троллей.
Думайте. В любом случае, удачного решения поставленной цели!
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А вот конкретно вам, человеку, которому эта машина/тема лишь дает повод написать больше слов и «почесать лясы», какая еще нужна информация о техсостоянии? Борисыч, если вы ее рассматриваете к покупке, то я лично оплачу сервисные расходы по диагностике…
Блин, уже по сто раз все обосрали/ обсудили ее «колхозное» убранство изнутри, заметили все косяки, которые заложены в Уазе генетически (ТС биолог, он понимает о чем я), ну а дальше то что?
Хоть кто-то ее ездил смотреть «вживую», имея эталон для сравнения?
@Пивоварыч, вы определенно порядочный человек, но ваша тема - это корм для троллей.
Думайте. В любом случае, удачного решения поставленной цели!
Согласен, я даже полагаю хозяин может и написать, что помимо одного,что предложил 650 ранее, еще, допустим несколько человек приезжали и смотрели.
Все же на первых "полосах" объявление держится, раз такое внимание.
Или все же ,по сути ,другой интерес у смотрящих ?
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А вот конкретно вам, человеку, которому эта машина/тема лишь дает повод написать больше слов и «почесать лясы», какая еще нужна информация о техсостоянии? Борисыч, если вы ее рассматриваете к покупке, то я лично оплачу сервисные расходы по диагностике…
Блин, уже по сто раз все обосрали/ обсудили ее «колхозное» убранство изнутри, заметили все косяки, которые заложены в Уазе генетически (ТС биолог, он понимает о чем я), ну а дальше то что?
Хоть кто-то ее ездил смотреть «вживую», имея эталон для сравнения?
@Пивоварыч, вы определенно порядочный человек, но ваша тема - это корм для троллей.
Думайте. В любом случае, удачного решения поставленной цели!
Я полностью с вами согласен..мне тут делать нечего совсем но у меня есть мнение которое я предлагаю в этой теме..сразу надо было сказать свали я бы давно отсюда исчез.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Конкретно по машине, приезжал смотреть 1 человек, двое звонили (один из них собирался приехать, но так и не приехал), 5 человек писали, один из них собирается посмотреть в ближайшее время (он журналист на ТВ, время выкраивает от работы, чтобы смог выбраться и посмотреть в светлое время суток). Статистику по просмотру и избранному на "Авито" каждый может сам увидеть, при желании. И да, про троллей согласен, но пока всё более-менее в рамках приличия, мне отвечать на сообщения нужно, раз уж создал тему. И Pervach, спасибо за пожелания! Но тут уже от меня мало что зависит, если купят, то хорошо, тогда к сезону будет новая "Гранта". Если не купят, то уже присмотрел себе несколько адекватных вариантов в бюджет до 300к на вторичке. Кстати, не в тему немного, но может кто по техниче что знает на личном опыте. Среди б/у у меня оснвоной выбор сейчас между "Ланосом" (или его копией от ЗАЗ) в возрасте 15-17 лет, "Нексией" в возрасте 12-14 лет и "Солано" в возрасте 12-14 лет. Во всех случаях с пробегом до 200к. По первым машинам примерно всё представляю, а вот китаец вызывает спорные ощущения. С одной стороны, машина вроде неплохая, с японскими корнями по мотору и КПП, в обслуживании не дорогая. С другой, всё-таки это китаец, а значит глючная электрика и плохой металл, как минимум, а как максимум, ещё и частные поломки (что мне вообще не подходит, учитывая расстояния в дальние уголки страны). Вот может кто-то имел дело с этой машиной, может кто-то что-то сможет сказать именно по эксплуатации автомобиля на втором десятки лет его "жизни".
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Может как совет найти какую "живую"11, я конечно понимаю,что их определенный контингент разбирает. Но все же, это то хоть можно до приличного состояния довести.
"Логан" тоже вполне "крепкая" машина, но и цена,у "живой" уже другая.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Согласен, я даже полагаю хозяин может и написать, что помимо одного,что предложил 650 ранее, еще, допустим несколько человек приезжали и смотрели.
Все же на первых "полосах" объявление держится, раз такое внимание.
Или все же ,по сути ,другой интерес у смотрящих ?
Ну же прекрасно понимаете, что вам, да и 99% обсуждающих, эта машина не нужна. Я на первых порах, написал пару строк (это же форум), и был таков. Вы же, и добрая часть единомышленников , пытаетесь доказать хозяину, что его машина не совсем достойна запрашиваемой суммы, и в принципе херня. Зачем? Ну есть там «колхоз» на глушителе, так и пусть, конструктив от этого не изменился, функционал авто свой выполняет. Да, внутри убогонько, но так это делалось под себя. Не нравится - купи и переделай под себя. @Пивоварыч же пишет, что ему это удобно и комфортно, и на президентский люкс он и не думал претендовать.
Так что, друзья, не совсем понятны потуги внушить ТС, что его действия обречены на фиаско.
Всем добра и мира!
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Конкретно по машине, приезжал смотреть 1 человек, двое звонили (один из них собирался приехать, но так и не приехал), 5 человек писали, один из них собирается посмотреть в ближайшее время (он журналист на ТВ, время выкраивает от работы, чтобы смог выбраться и посмотреть в светлое время суток). Статистику по просмотру и избранному на "Авито" каждый может сам увидеть, при желании. И да, про троллей согласен, но пока всё более-менее в рамках приличия, мне отвечать на сообщения нужно, раз уж создал тему. И Pervach, спасибо за пожелания! Но тут уже от меня мало что зависит, если купят, то хорошо, тогда к сезону будет новая "Гранта". Если не купят, то уже присмотрел себе несколько адекватных вариантов в бюджет до 300к на вторичке. Кстати, не в тему немного, но может кто по техниче что знает на личном опыте. Среди б/у у меня оснвоной выбор сейчас между "Ланосом" (или его копией от ЗАЗ) в возрасте 15-17 лет, "Нексией" в возрасте 12-14 лет и "Солано" в возрасте 12-14 лет. Во всех случаях с пробегом до 200к. По первым машинам примерно всё представляю, а вот китаец вызывает спорные ощущения. С одной стороны, машина вроде неплохая, с японскими корнями по мотору и КПП, в обслуживании не дорогая. С другой, всё-таки это китаец, а значит глючная электрика и плохой металл, как минимум, а как максимум, ещё и частные поломки (что мне вообще не подходит, учитывая расстояния в дальние уголки страны). Вот может кто-то имел дело с этой машиной, может кто-то что-то сможет сказать именно по эксплуатации автомобиля на втором десятки лет его "жизни".
Рассмотрите тогда б/у Лансер 9, она то точно лучше будет. Да, там ценник на живые от 350к, но того стоит.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Если даже и найдете покупателя то в ГИБДД с такими измениями в конструкцию ТС Ваш автодом не зарегистрируют.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Может как совет найти какую "живую"11, я конечно понимаю,что их определенный контингент разбирает. Но все же, это то хоть можно до приличного состояния довести.
"Логан" тоже вполне "крепкая" машина, но и цена,у "живой" уже другая.
11 не хочу, у меня скептическое отношение к продукции ВАЗа, выпущенной до альянса с "Рено", был опыт, не самый удачный. Конкретно меня в этих машинах не устраивает возможность совершенно внезапных отказов, что при езде на дальние расстояния неприемлемо.

Рассмотрите тогда б/у Лансер 9, она то точно лучше будет. Да, там ценник на живые от 350к, но того стоит.
Смотрел на этот вариант, но машине будет 20+ лет и 4+ владельцев, меня это напрягает, поскольку неизвестно, что там от ресурса осталось. Да и в мотор, при таком возрасте, там точно уже лазили, и неизвестно кто и как. Да и по бюджету 300к, ну, максимум 320к, если будет машина, в которую в ближайшем времени вообще ничего вкладывать не надо, ибо куплю на последние и ещё часть в долг возьму. А так, думаю взять что-то около 300к и, как минимум, сразу ГРМ поменять, чтоб спокойным быть (если только не будет варианта, где у владельца чеки на недавнюю замену ГРМ на руках).

Если даже и найдете покупателя то в ГИБДД с такими измениями в конструкцию ТС Ваш автодом не зарегистрируют.
Машина по документам грузопассажирская, т.е. всё, что в салоне, формально является грузом и регистрировать изменения не надо. По ходовой там изменений нет, всё в стоке (кроме отсутствия катализатора, но на это никогда не смотрят). Единственное, к чему в теории могут придраться, так это сиденья другие в кабине, но я с ними поставил спокойно. Так что на учёт встанет без проблем. Если только куда-то в регионы поедет и там попадётся инспектор, желающий нажиться, может, в теории, потребовать "разгрузть", раз в кузове "груз". Но формально требований разгружать транспорт при постановке на учёт нет, так что либо продавливать, либо, что проще, дать ему 5-10к. Но, ещё раз, если строго по закону, то ставится она на учёт нормально.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Посмотри вживую а не на картинке машины по 300тыс. и вспоvни поговорку ''хрустальная мечта детства разбилась о чугунную жопу реальности".
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Забавы ради гляньте на соседнее объявление, где прицеп продают.
А о состоянии, ну так видео очень много по тому авто ,в ютубе. Вполне достаточно, для того чтобы понять, что даже не стоит его рассматривать. Информации хватает,это когда появляется заинтересованность, тогда и "в живую" можно глянуть и о цене ,у капота, поговорить.
Ну и про стоимость, да за ради бога, на то и форум,что можно и "пиз ка заправить", раз у АВИТО и других иной порядок размещения.
А про автосарай и землянку, тут я с Вами полностью согласен. Хотелки у всех разные и запросы другие, кому и в сарае удобно жить.
Прицеп сам не поедет, да и в "ипиня" с ним не совсем сладко будет проезжать.
У меня товарищ, купил кемпер Пилигримм, и установил на Тойоту хайлюкс. Так вот, в прошлом году на Печенге, с повышенной аккуратностью пробирался к лагерю, т.к. небольшой крен, и мог бы быть кирдык. Да и по трассе, сотку край ехал.
 

Вложения

  • IMG_0121.jpeg
    144.7 КБ · Просмотры: 61
    IMG_0121.jpeg
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Посмотри вживую а не на картинке машины по 300тыс. и вспоvни поговорку ''хрустальная мечта детства разбилась о чугунную жопу реальности".
Уже писал на эту тему выше, есть вполне нормальные варианты за 300к, сам пока не смотрел, поскольку не вижу смысла просто так кататься, смотреть буду, если не продам УАЗ и реально нужно будет покупать машину на вторичке. Но когда в объявлении 20+ фото со всех ракурсов, включая все проблемные места, и когда рейтинг продавца 5.0, то есть все основания полагать, что машина будет более-менее нормальной. Конечно, нового автомобиля за эти деньги я не ожидаю, но машину без сильной коррозии и технически исправную, которая сможет 3-4 года пробегать, найти вполне реально.

Прицеп сам не поедет, да и в "ипиня" с ним не совсем сладко будет проезжать.
У меня товарищ, купил кемпер Пилигримм, и установил на Тойоту хайлюкс. Так вот, в прошлом году на Печенге, с повышенной аккуратностью пробирался к лагерю, т.к. небольшой крен, и мог бы быть кирдык. Да и по трассе, сотку край ехал.
Это мне напомнило случай в районе Харабали, ребята вывозили с базы прицеп и катер на нём, после дождя по тамошним дорогам. Ну так и положили на борт тот прицеп в месте с катером...
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
За 15 лет отдыха на сплаве по рекам в Коми ни разу не видел ни одной буханки...по настоящему бездорожью только гусеницы но сначала поезд.
Это вы Е.Б. у Толстого "Бродягу" с " Котомкой" не видели !)))Он на этой ...по уральским хребтам елозил ,только в путь ))) А тоже смотришь-"буханка" -"буханкой ")))
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Категорически не согласен, поскольку надёжность экспедиционной машины очень важна. Но если разницы действительно нет, то зачем бежать в магазин, если можно использовать то, что есть? Эстетика? Ну она вообще в УАЗе не нужна, вы бы ещё в БТР про эстетику вспомнили) Да и какая эстетика под машиной? А с точки зрения надёжности разницы, использовать болт длиной 5см или 10см, нет никакой, там ведь не на проволоку вместо этого прикручено. Так что мимо.
Надёжность для авто/мото/трактора вообще изначально самое главное, хоть в экспедиции, хоть катаясь вокруг дома. Про эстетику отдельная история, Вам как экспидиционеру со стажем должно быть обсалютно понятно что любая торчащая лишняя железяка в какой-то самый неподходящий момент может привести к поломке узла/агрегата.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх