• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривает: 1)

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
На фольце колесную базу поменять и будет не хуже чем буха%
Что значит «поменять»? Там не что-то менять, а переделывать всю машину надо, чтобы она хоть приблизилась по проходимости к УАЗу. Это просто не рационально (цена таких переделок на подержанной машине будет больше цены нового УАЗа). Нет никакого смысла этим заниматься, и у 99% людей на такие глупости просто не будет денег. Нужно брать ту машину, которая подходит по основным параметрам, и отталкиваться от этого. Я не говорю, что «Транспортер» плох, напротив, машина хорошая, но не для путешествий по бездорожью. Если уж есть желание иметь иномарку с проходимостью УАЗа, то тогда смотреть надо в сторону «Деффендера» в кузове D90, но ценник опять будет сильно выше, да и это не микроавтобус. В кузове D120 там места уже побольше, можно как-то с микриком сопоставить, но длина базы ощутимо снижает проходимость. Вот и получается, что если во главу угла ставить внедорожные свойства и необходимость при этом иметь кузов микроавтобуса, то вменяемых альтернатив у «Буханки» просто нет. Сам смотрел все варианты, когда донора под автодом искал, и остановился именно на УАЗе.

А по цене, сейчас продаю за 650к, до середины месяца, потом снимаю с продажи. И поверьте, эта цена по низу рынка за такую машину, даже ниже низа (простите за тавтологию).
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Что значит «поменять»? Там не что-то менять, а переделывать всю машину надо, чтобы она хоть приблизилась по проходимости к УАЗу. Это просто не рационально (цена таких переделок на подержанной машине будет больше цены нового УАЗа). Нет никакого смысла этим заниматься, и у 99% людей на такие глупости просто не будет денег. Нужно брать ту машину, которая подходит по основным параметрам, и отталкиваться от этого. Я не говорю, что «Транспортер» плох, напротив, машина хорошая, но не для путешествий по бездорожью. Если уж есть желание иметь иномарку с проходимостью УАЗа, то тогда смотреть надо в сторону «Деффендера» в кузове D90, но ценник опять будет сильно выше, да и это не микроавтобус. В кузове D120 там места уже побольше, можно как-то с микриком сопоставить, но длина базы ощутимо снижает проходимость. Вот и получается, что если во главу угла ставить внедорожные свойства и необходимость при этом иметь кузов микроавтобуса, то вменяемых альтернатив у «Буханки» просто нет. Сам смотрел все варианты, когда донора под автодом искал, и остановился именно на УАЗе.

А по цене, сейчас продаю за 650к, до середины месяца, потом снимаю с продажи. И поверьте, эта цена по низу рынка за такую машину, даже ниже низа (простите за тавтологию).
В таком состоянии как сейчас ваша буханка её сделает любой кроссовер если на него поставить грязевые шины...судя по всему вы представления не имеете что необходимо сделать для авто что бы оно ездило по грязи.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А чего там надо конструктивно менять?
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Здесь не рациОнально вот этот "привет буфет" предлагать)
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Это первое, что пришло на ум,и есть видеоотчет о походе на Северный ледовитый черед Диксон,так что пук в лужу )извините !)
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
У меня друг живет в Умбе, так он только на буханке забросы на сплавы, и никак иначе
Тоже согласен!Мы тут недавно по горам шарохались, так на уазике до приюта "Горный орёл" забросили. хоть снега там ....жуть))
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Бабиновский тракт.
Смысл моего поста был не в дороге а в пункте назначения...где наконец то в ней начнут кушать-спать-срать и конечно принимать душ...вот посмотреть бы на эти процессы.
 
Последнее редактирование:
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Борисыч, ну про кроссоверы вы загнули, УАЗ в стоке имеет очень хорошую проходимость. Конечно, подготовленный внедорожник, из разряда тех, что на «Ладогу» привозят, действительно огромную фору даст (а привозят туда, кстати, часто именно подготовленные УАЗы). Но кроссовер, без подготовки, вне зависимости от резины, будет хуже. Если бы всё было так просто, народ бы массово покупал кроссоверы, ставил на них АТ и ездил бы по буйратом, а не покупал нормальные внедорожники.

Что до состояния, то у моей «Буханки» технически всё хорошо, да, там всё в стоке, но всё исправно, понижайка, полный, всё работает без нареканий.
А по подготовке авто – я прекрасно знаю, что там нужно для подготовки к жёсткому бездорожью, всё-таки я полевой биолог и разных машин в деле насмотрелся. Но себе ничего из этого не стал делать по целому ряду причин. Прежде всего, мне достаточно стоковой проходимости «Буханки», на ней уже можно забраться туда, куда массовый турист или рыбак на среднестатистической машине не сунется. На крайний случай, есть лебёдка (но съёмная, с машиной я её не продаю, так что не упоминал о ней). Ну и все эти переделки требуют хороших вложений, у меня просто нет такой возможности. Потом, переделки надо регистрировать, а это опять приличные деньги плюс повышенное внимание инспекторов на дороге. Так что сложностей с такой подготовкой много, а необходимости (для меня) нет. Но это не мешает, скажем, преодолевать броды, в которых большая часть кроссоверов просто нахлебается воды и встанет.

И да, к вашему крайнему комментарию, я ведь в своей «Буханке» жил, максимум 10 дней непрерывно, ел, спал, готовил, туалет использовал, и всё хорошо, никаких проблем. Единственное, что душевой не пользовался ни разу, поскольку летом в воде помыться можно, а зимой на такое время, чтоб без душа не обойтись, не выезжал на этом авто. Вернее, душ использовал, но выносную душевую лейку, летний вариант, так сказать.


Werling, честно, не очень понимаю ваш юмор про всякие там буфеты, так что игнорирую и отвечаю по существу. Что менять надо… вы реально не знаете, или прикалываетесь? Чтобы от «Транспортера» получить проходимость УАЗа, там надо поменять всю ходовку полностью. Ну не для того этот немецкий автомобиль сделан. Да и вообще, уже говорил, что нет иного нормального внедорожного микроавтобуса, кроме «Буханки», не зря её столько лет производят и не зря её многие (в том числе и организации, и военные) используют. Можно много спорить о том, хорош этот автомобиль или плох, но альтернатив ему нет и не предвидится.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Борисыч, ну про кроссоверы вы загнули,
Борисыч может!!! :rjach:
Мы как то весне в район харабалей на базу поехали на оутлендере xl, нам сразу сказали, ребята дорогу размыло, машину в Харабалях на стоянку и трансфер на буханке( сток). Ну мы то славно богу послушались, а вот таких типа Борисыч ( да херня ваш УАЗ у меня кроссовер на АТ я там много видел на этой дороге, даже прадик там видел. Их потом тот УАЗ полночи на базу таскал.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Кстати по легковому авто. За китайца не скажу, а деу и Ланос( по сути тот же Дэу) вряд ли ты возмёшь в нормальном состоянии, там металл просто говнище!!!. Плюсом в Дэу в дождь боковые стёкла закидывает *****м на раз. А ещё в Дэу нет режима обдува стекло- ноги.( Может не во всех конечно, но у меня не было) И вот это сцуко пи...ц напряг.
Я бы рассматривал что то из Ваз переднепривод.( В твою сумму если поискать, то девятое семейство или 14 можно взять в очень хорошем состоянии( естественно придётся поискать). То что они ломаются ну не чаще чем Дэу или ланосы. Да там и ломаться не чему по сути. В карбюраторных это бензонасос(лечится заменой на нормальный) да коммутатор( возишь с собой в запас, замена 5мин). По инжектору вообще не припомню каких то поломок. Да и чинится всё на коленке. А если уж сильно заморочится, то можно за эти деньги b4 или сотку С4 поискать, возраст будет большой, но тачки надёжные( только не моно впрыск).
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Смысл моего поста был не в дороге а в пункте назначения...где наконец то в ней начнут кушать-спать-срать и конечно принимать душ...вот посмотреть бы на эти процессы.
Не понял , Борисыч !Поясни. при чем здесь пункт назначения и пр.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Борисыч может!!! :rjach:
Мы как то весне в район харабалей на базу поехали на оутлендере xl, нам сразу сказали, ребята дорогу размыло, машину в Харабалях на стоянку и трансфер на буханке( сток). Ну мы то славно богу послушались, а вот таких типа Борисыч ( да херня ваш УАЗ у меня кроссовер на АТ я там много видел на этой дороге, даже прадик там видел. Их потом тот УАЗ полночи на базу таскал.
Я ни в коем разе не говорил что уаз херня... но и крузак 100 не хуже едет... и на аутлендере есть блокировка осей?...если есть то на АТ должен ехать.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Не понял , Борисыч !Поясни. при чем здесь пункт назначения и пр.
Ха всё просто это же Борисыч :rjach: Ему про одно, а он про своё. Если коротко то Борисычу на первом месте комфорт! Ему не надо бездорожье.
Он не понимает как можно какать на кортах, и спать на полу УАЗКи. А то что его комфортный автодом не проедет туда куда надо Пивоварычу это неважно.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Совсем запутали ))) пойду за попкорном ))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх