Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Что значит «поменять»? Там не что-то менять, а переделывать всю машину надо, чтобы она хоть приблизилась по проходимости к УАЗу. Это просто не рационально (цена таких переделок на подержанной машине будет больше цены нового УАЗа). Нет никакого смысла этим заниматься, и у 99% людей на такие глупости просто не будет денег. Нужно брать ту машину, которая подходит по основным параметрам, и отталкиваться от этого. Я не говорю, что «Транспортер» плох, напротив, машина хорошая, но не для путешествий по бездорожью. Если уж есть желание иметь иномарку с проходимостью УАЗа, то тогда смотреть надо в сторону «Деффендера» в кузове D90, но ценник опять будет сильно выше, да и это не микроавтобус. В кузове D120 там места уже побольше, можно как-то с микриком сопоставить, но длина базы ощутимо снижает проходимость. Вот и получается, что если во главу угла ставить внедорожные свойства и необходимость при этом иметь кузов микроавтобуса, то вменяемых альтернатив у «Буханки» просто нет. Сам смотрел все варианты, когда донора под автодом искал, и остановился именно на УАЗе.На фольце колесную базу поменять и будет не хуже чем буха%
А по цене, сейчас продаю за 650к, до середины месяца, потом снимаю с продажи. И поверьте, эта цена по низу рынка за такую машину, даже ниже низа (простите за тавтологию).