Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривают: 2)

Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Clarion , спасибо за видео ! Река похожа 1 в 1 , даже пещера есть, только наша в низ идёт. Тоннель лучше на кастрюле делать и то , там не всё , так просто. Народ тоже мучается. Мотор отодвинешь , развесовка нарушится, с глиссером могут быть проблемы, хотя надо пробовать, ИМХО. Винт надо поднять так, чтобы , плита была в воде . Вечером попробую схемку нарисовать .
П.С. travmatolog73 ты прав, в мелководном режиме, винт получается под углом в 45 градусов и почти выходит из воды. Двигаться можно только на холостых по озеру и без ветра :neet:
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем !
Подниму тему. На фото лодка идёт против течения , почти на холостых. До плиты , расстояние примерно 15 см, если поднять двигатель так, чтобы плита была в воде, наверняка лодка и дальше будет идти также ?
 

Вложения

  • IMG_6060.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 810
    IMG_6060.jpg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Это на малых, а на глиссе, будем иметь жуткие прохваты?
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
lobster59
Это не для глисса, а для прохождения мелей в водоизмещающем режиме.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Для своей Тохи 3,5 пользуюсь несколько лет вот такой приблудой...практически не снимаю...зато шпонки забыл как менять....
 

Вложения

  • Фото0080.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 1 047
    Фото0080.jpg
  • Фото0082.jpg
    48 КБ · Просмотры: 954
    Фото0082.jpg
  • Cпасибо
Реакции: @leg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Это на малых, а на глиссе, будем иметь жуткие прохваты?
А как же спортивные лодки , которые ходят в полвинта ?
Поднимать можно до тех пор, чтобы помпа не "голодала".
А чтоб не "голодала" ....на спортивных моторах выведена отдельно трубка , которая и "питает" помпу !!! Как то так. Кому это жизненно необходимо, тот найдет эту инфу в поисковике. Я читал.....а где не помню!!!
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем !
Подниму тему. На фото лодка идёт против течения , почти на холостых. До плиты , расстояние примерно 15 см, если поднять двигатель так, чтобы плита была в воде, наверняка лодка и дальше будет идти также ?

На моей лодке, плита двигателя, выставлена вровень с днищем, прямо идет без проблем и на глиссе и на водоизмещенке, а вот на крутых поворотах, на глиссе, всегда прохваты. Приходится поварачивать плавно.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Купил защиту винта как в интернет магазине Рыбак рыбака ,там она стоит 8с копейками на меркурий 15 ,продам за 6т ,причина река сильно мелеет надо покупать водомёт ,а так работает отлично ,спасает винт от камней .если кого интересует защита т.8961-517-30-07
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем ! Уже не первый год , как мня интересует такая идея. Что если вместо круглого штифта, фиксирующего мотор в нижнем положентии поставить некий эксцентрик с ручным, электрическим,гидравлическим или иным приводом. Суть идеи. Мотор и не фиксируется, что очень неплохо при движении по нашим замусоренным акваториям, и может быть плавно поднят в том числе и не мускульной силой.
Как идея?
Всем удачи....
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Дружище хаос ! Я по образованию и образу мышления - чистейший гуманитарий. Идеи идеями. Но вот, что такое сопромат и прочая физикоматематика - тут , как говорится - кто на кого учился. Буду рад ,если мои мысли не бред...
Удачи....
 
  • Cпасибо
Реакции: xaoc
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Не буду пока теоретизировать, надо вечером заехать в гараж и посмотреть на месте - возможно ли; какой угол откидки может дать эксцентрик; место для установки электромоторчика с редуктором либо гидравликой и т.д...
До сих пор нравилась идея с самодельным тримом на базе электродомкрата, описанная здесь: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1157482&t=1157482#reply_1157482
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Предварительно. Пластиковая трубочка с тощиной стенки милиметров 5 ( приблиз-но) на хонде15 Даёт подъём мотора градуса в 3-4 ( опять таки без точных земеров. Если нам необходимо поднять мотор градусов на 15-20 то именно эксцентриком теоретически это достижимо .ТЕОРЕТИЧЕСКИ!!!.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх