Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривает: 1)

С нами с
21.10.2009
Сообщения
1 316
Репутация
310
Откуда
г.Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Спасибо за ссылки и фото.
На мой взгляд практически все представленные варианты способны защитить винт только во время движения на малой скорости - при ходе свыше 30 - сломает дейдвуд на раз (имею печальный опыт, фото уже выкладывал) и даже мотор не успеет откинуться. Если цель стоит защитить винт на большой скорости, то на ПВХ лодках это скорее всего не достижимо к сожалению, а на жестких корпусах имеет смысл ставить что-то типа вил, но защита эта должна отступать от ноги мотора примерно на 0,2 -0,5 м., чтобы было расстояние способное погасить скорость лодки (не знаю понятно ли о чем я)
Для вашего мотора я либо вообще ничего не ставил (итак без всеких дополнительных сопротивлений глисс практически на пределе) или ставил что-то совсем легкое, например как на фото 5 или 7 (от камушек при подходе к берегу не спеша защитит, а больше и не требуется)
Не совсем так.
Удары об камни держит без проблем, конечно на малых скоростях, на глиссер выход лучше для этого и сделаны крылья и пятак.
Основная цель была сотворить, защиту не в ущерб скоростным показателям для выхода на глиссер, а также без единого отверстия.
Скоростные показатели на глаз в разнице, не заметил, по навигатору показало неплохие результаты.

Солар 310 под Тохой 5- 2т. 26-28км\ч (в зависимости от условий). С одной тушкой под 100кг.
 

Вложения

С нами с
24.09.2011
Сообщения
1 183
Репутация
385
Возраст
36
Откуда
Пермский край, г Чусовой
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот такая плита под винтом, поднимает больше камней и они летят в винт, лучше когда без неё, проверенно на Т15.
 

Вложения

С нами с
20.10.2010
Сообщения
6
Репутация
2
Возраст
42
Откуда
Печора
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
С чего это вы взяли? Именно эта конструкция защиты редуктора мотора, а заодно и винта (при попытке зарыться в гальку) подробно расмотрена и обсуждена на http://www.bylkov.ru/forum/42-1062-1
Себе на хонду 2.3 сделал именно такую же (только без крылышек). Результатом остался доволен.
 
С нами с
21.10.2009
Сообщения
1 316
Репутация
310
Откуда
г.Москва
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
+1 не замечал такого, крылышки несут двойное значение (в моем девайсе), поднимают корму, и сделаны так, что если камень попадает с боку на лопасть винта, крыло ударяясь поднимает подводную часть.
 
С нами с
24.09.2011
Сообщения
1 183
Репутация
385
Возраст
36
Откуда
Пермский край, г Чусовой
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Мы говорим о моторах разной мощности, на Малышах да, ( не было у меня малышей), а вот на 15 - 20, такая штука.
Хотя возможно неправильная конструкция.
Себе на Т18 собираюсь ставить но простенькое что то, без плиты.
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
81
Возраст
52
Откуда
г.Белорецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Не совсем так.
Удары об камни держит без проблем, конечно на малых скоростях, на глиссер выход лучше для этого и сделаны крылья и пятак.
Основная цель была сотворить, защиту не в ущерб скоростным показателям для выхода на глиссер, а также без единого отверстия.
Скоростные показатели на глаз в разнице, не заметил, по навигатору показало неплохие результаты.

Солар 310 под Тохой 5- 2т. 26-28км\ч (в зависимости от условий). С одной тушкой под 100кг.
Клылья боковые,сильно за траву цепляются?
 
С нами с
31.12.2010
Сообщения
1 216
Репутация
507
Откуда
Красноярский край
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот такая плита под винтом, поднимает больше камней и они летят в винт, лучше когда без неё, проверенно на Т15.
Совершенно верно!

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

С чего это вы взяли? Именно эта конструкция защиты редуктора мотора, а заодно и винта (при попытке зарыться в гальку) подробно расмотрена и обсуждена на http://www.bylkov.ru/forum/42-1062-1
Себе на хонду 2.3 сделал именно такую же (только без крылышек). Результатом остался доволен.
Рассмотрена, обсуждена... :thumbdown:
Сделана, установлена и испытана. Результат - два винта убито, меньше чем за месяц! :yucky:
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
81
Возраст
52
Откуда
г.Белорецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
А есть у кого,фото-видео,как по мелякам на самодельной защите ходят-"Счастливые люди"смотрел,интересно ещё чего-нибудь посмотреть,есть у кого в личных архивах?
 

Dimiz

Заблокирован
С нами с
13.05.2012
Сообщения
11
Репутация
11
Откуда
Иркутская обл
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Счастливые люди на длинных деревяшках по мелякам ходят, а на ПВХ если нет водомёта, то только как, бурлаки на Волге ! Проверено на личном опыте.
 

Dimiz

Заблокирован
С нами с
13.05.2012
Сообщения
11
Репутация
11
Откуда
Иркутская обл
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем !
Подниму тему немного. По поводу прохождения мелких мест, есть такая мысль : установить вертикальный трим , при подходе к мели , приподнимаем мотор и на малом газу в водоизмещающем режиме проходим . Смотрел на своей лодке, поднять примерно можно на 15 см.
Кто, что по этому поводу , думает ?
П.С. техническую сторону пока не трогаем.
 
С нами с
13.10.2010
Сообщения
524
Репутация
146
Возраст
45
Откуда
Космодром Плесецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем !
Подниму тему немного. По поводу прохождения мелких мест, есть такая мысль : установить вертикальный трим , при подходе к мели , приподнимаем мотор и на малом газу в водоизмещающем режиме проходим . Смотрел на своей лодке, поднять примерно можно на 15 см.
Кто, что по этому поводу , думает ?
П.С. техническую сторону пока не трогаем.
А мелководный режим мотора зачем тогда нужен?
 

Dimiz

Заблокирован
С нами с
13.05.2012
Сообщения
11
Репутация
11
Откуда
Иркутская обл
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Мелководный режим , это как, вместо весла , грести ложкой.
Кто пробовал, тот знает ( без обид ).
Чтобы было проще, немного уточню : пытаюсь придумать как проходить
неглубокие участки , длинной до 100 метров , течение около 10 км/ч ,
лодка в подписи ( гружёная ) . Водомёт не хочу в принципе. До осени ,
свободно ходим на винте, после, приходится подрабатывать бурлаком.
 
С нами с
13.10.2010
Сообщения
524
Репутация
146
Возраст
45
Откуда
Космодром Плесецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Мелководный режим , это как, вместо весла , грести ложкой.
Кто пробовал, тот знает ( без обид ).
Чтобы было проще, немного уточню : пытаюсь придумать как проходить
неглубокие участки , длинной до 100 метров , течение около 10 км/ч ,
лодка в подписи ( гружёная ) . Водомёт не хочу в принципе. До осени ,
свободно ходим на винте, после, приходится подрабатывать бурлаком.
не понимаю, поясните чем лучше триммер от мелководного режима (подозреваю, что все дело в угле установки мотора)
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
81
Возраст
52
Откуда
г.Белорецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Привет всем !
Подниму тему немного. По поводу прохождения мелких мест, есть такая мысль : установить вертикальный трим , при подходе к мели , приподнимаем мотор и на малом газу в водоизмещающем режиме проходим . Смотрел на своей лодке, поднять примерно можно на 15 см.
Кто, что по этому поводу , думает ?
П.С. техническую сторону пока не трогаем.
Винт из воды торчать будет,воздух хватать,упора тоже не будет,против течения 10км/ч я очень сомневаюсь,что будет толкать гружёную лодку,хотя видел конструкцию такого транца,правда на жёсткой лодке,привод от авто-ручника через блок тросом,рычаг вверх и мотор тоже поднимаетсяhttp://www.bylkov.ru/forum/42 вроде если мне память не изменяет.
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
81
Возраст
52
Откуда
г.Белорецк
Тема: Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
DIMIZ у тебя река,типа как здесь? http://www.youtube.com/watch?v=y0bYZmxo4I0,кино не моё,просто живу я здесь:),сам всю голову сломал,как под винтом перекаты проходить.На Флагмане попробую через съёмный транец мотор отодвинуть от основного транца и поднять,к днищу лодки сделать плстину с небольшим тоннелем,чтоб воду к винту поступала и поднимать мотор пока прохваты не появиться,правда прдётся с удлиннителем румпеля ездить,что наверно не очень удобно и к мотору тянуться,что скажете,у кого какие мысли по этому поводу?
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх