Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривают: 2)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее...
Реклама на Русфишинге! Подробнее...
С нами с
09.03.2010
Сообщения
1 436
Репутация
577
Откуда
Железногорск(Красноярск-26)
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
У меня тоже речка с каменистыми перекатами,на малом штурмовать не получается,неедет лодка против течки на малом,разворачивает,а даёш гари-корма просаживается и втыкаешся ногой в дно,если перекат с сильным течением только на глиссе можно пройти,что чревато поломкой редуктора,если не уверен,что проскочу,то тупо бурлачу.

Во-во! Точно, как у меня. И самое западло, когда думаешь, что проскочишь, дуешь на полном, а потом видишь, что засада, не пройти... сбрасываешь газ, мотор поднять не успеваешь, лодка просаживается, и шкряб по дну :angry: ... после 3-х дневной вылазки, на винт без слез смотреть нельзя ...
 
С нами с
01.12.2010
Сообщения
1 094
Репутация
477
Откуда
норильск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ходим по горным рекам. Вопрос актуальный. Осенью подымали К2М с Я55. Тяжко.. Защита стояла, как на рисунке 3 (ржавая). Мотор подпирали палкой (мелководного режима у него нет) и шкрябая защитой по камням ползли, где позволяло течение. При большем течении перетаскивали. Винт все равно убили, камни со дна подымаются и застревают в решетке. Улитка в этом плане рулит..
 
С нами с
25.10.2011
Сообщения
15
Репутация
0
Возраст
57
Откуда
Красноярск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Чисто теоретически можно было бы сделать аварийный выключатель двигателя настроенный на определенную глубину, установленный в носу лодки, ультразвуковой от глубины, или механический. Это хоть как-то снизит скорость лодки до момента возможного столкновения
 
С нами с
09.03.2010
Сообщения
1 436
Репутация
577
Откуда
Железногорск(Красноярск-26)
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Чисто теоретически можно было бы сделать аварийный выключатель двигателя настроенный на определенную глубину, установленный в носу лодки, ультразвуковой от глубины, или механический. Это хоть как-то снизит скорость лодки до момента возможного столкновения

Для предотвращения столкновения с мелью на Енисее возможно прокатит. На той же Мане - бесполезно...
 
С нами с
25.10.2011
Сообщения
15
Репутация
0
Возраст
57
Откуда
Красноярск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Для предотвращения столкновения с мелью на Енисее возможно прокатит. На той же Мане - бесполезно...

На Мане, с такой приспособой будешь вверх на веслах мчаться! :D
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
271
Репутация
85
Возраст
54
Откуда
г.Белорецк
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Все эти защиты крепятся жёстко на редуктор,если с размаху в камень влипнешь удар на редуктор передастся,а если вилы закрепить как на фото,вилы упругие и должны смягчить удар и мот откинется,правда сила удара будет передаватся на дейдвуд,но у меня Ветерок-8,дейдвуд вроде крепкий,да и ремонт дешевле в случае чего.
 
С нами с
31.12.2010
Сообщения
1 214
Репутация
513
Откуда
Красноярский край
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Последнее изделие мое. До этого перепробовал много чего, если какая то защита хорошо помогает, то сопротивление большое, расход топлива опять же. С той, что на фото, отходил пол сезона, на Мане, очень понравилась. О камни бился регулярно, конечно не на полном ходу, смотришь же где идешь, последствий никаких.

Кстати, присмотритесь ко всем остальным фото, на них видно, что эти защиты только сделаны, фото после испытаний нет.
 
С нами с
16.04.2011
Сообщения
100
Репутация
27
Откуда
Братск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Докладываю! Все подробности про защиту в теме про Т9,8. А здесь результат по закрытию навигации. Винт проходивший с новья один сезон - не умер, и это самое главное, значит защита РАБОТАЕТ. Никаких заклиниваний мелкого галечника ни между винтом и защитой, ни между винтом и крылом небыло. Лёгкие следы воздействий остались на крыле. Остатки речного дна проглядываются в отдельных ячейках, не беда - отвёрткой довыковыряются. Действительно, идём на полном газе на полном глиссере. Но СМОТРИМ чтоб не нарваться на валуны и не оторвать что-либо. Мозги не должны выдуваться ветрами свободы...
 

Вложения

  • DSC07126.jpg
    Просмотры: 932
    43.1 КБ
    DSC07126.jpg
  • DSC07137.jpg
    Просмотры: 915
    50.7 КБ
    DSC07137.jpg
  • DSC07136.jpg
    Просмотры: 970
    64.2 КБ
    DSC07136.jpg
  • DSC07135.jpg
    Просмотры: 981
    71.9 КБ
    DSC07135.jpg
  • DSC07132.jpg
    Просмотры: 1 023
    64.7 КБ
    DSC07132.jpg
  • DSC07131.jpg
    Просмотры: 909
    57.7 КБ
    DSC07131.jpg
  • DSC07129.jpg
    Просмотры: 965
    50.1 КБ
    DSC07129.jpg
  • DSC07127.jpg
    Просмотры: 886
    55 КБ
    DSC07127.jpg
С нами с
13.10.2010
Сообщения
546
Репутация
148
Возраст
47
Откуда
Космодром Плесецк
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Докладываю! Все подробности про защиту в теме про Т9,8. А здесь результат по закрытию навигации. Винт проходивший с новья один сезон - не умер, и это самое главное, значит защита РАБОТАЕТ. Никаких заклиниваний мелкого галечника ни между винтом и защитой, ни между винтом и крылом небыло. Лёгкие следы воздействий остались на крыле. Остатки речного дна проглядываются в отдельных ячейках, не беда - отвёрткой довыковыряются. Действительно, идём на полном газе на полном глиссере. Но СМОТРИМ чтоб не нарваться на валуны и не оторвать что-либо. Мозги не должны выдуваться ветрами свободы...
Ни хрена себе! Напоминает средневековое забрало у рыцарского шлема. У вас что и защита и гидрокрыло вместе? сам думаю о таком сочетании
 
С нами с
16.04.2011
Сообщения
100
Репутация
27
Откуда
Братск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
На моторе меньше 10лс нет смысла ставить ни то, ни другое.
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
271
Репутация
85
Возраст
54
Откуда
г.Белорецк
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Если не трудно выложите фото,как защита установлена на редукторе.Спасибо.
 
С нами с
16.04.2011
Сообщения
100
Репутация
27
Откуда
Братск
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
а почему,поясните?
Маленькие моторы подразумевают маленькие лодки, соответственно - маленькие скорости. Потому выход на глиссер(крыло) просто издевательство над собой, в первую очередь, а во-вторую - над техникой. Защита винта соответственно не требуется при таких скоростях - если вы конечно смотрите куда едете. Ну и вес даёт дополнительные нагрузки-сопротивления движению. ХОТЯ!!!! Я видел ХОНДА2.5 с крылом вылетает на глисс с пароходом 260, но уж больно маловат жокей....

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Если не трудно выложите фото,как защита установлена на редукторе.Спасибо.
Подробности в теме про Т9.8.....
 
С нами с
12.03.2009
Сообщения
55
Репутация
53
Откуда
Санкт Петербург
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Этой зимой в Таиланде наблюдал вот такую защиту на местных самодельных аквабайках. Может кому и понравиться.
Сам два года назад в Финке налетел на полном ходу, посреди огромного озера, на камень (Suz 15 DF). Результат - оторванная нога, болтающяся на приводном валу, ожидание запчастей из Японии два месяца в разгар рыболовного сезона и общий ремонт в пятнашку рблей. Просто движок забыл снять со стопора. :plamia:
Конечно защита бы никакая не помогла. Главное в сохранности мотора- трезвая голова. :thumbupq:
 

Вложения

  • 04022011434.jpg
    Просмотры: 1 401
    69.3 КБ
    04022011434.jpg
  • 04022011435.jpg
    Просмотры: 1 442
    75.7 КБ
    04022011435.jpg
  • 04022011436.jpg
    Просмотры: 1 516
    62.9 КБ
    04022011436.jpg
  • 04022011438.jpg
    Просмотры: 1 564
    53.2 КБ
    04022011438.jpg

Сейчас смотрят:

OZON! Все подробности! Читать...
ЛОДКИ АЛЬТАИР! Подробнее...
Вверх