Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривает: 1)

С нами с
16.01.2010
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Республика Хакасия г Абакан
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Всем привет! Что можите подсказать как сделать приспособление для защиты винта? Заранее спасибо:thumbupq:

____________________
Кайман 380S - Suzuki 30
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
заранее скажу что ругаться сейчас буду.... подобные темы есть в изобилие...
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
В той теме больше трут об ударе редуктором. Защита винта - немного другая специфика... тож вопрос стоИт...
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ребята всем привет! вот решил поднять тему. Хоть и на носу зима и все же надо думать о будущем сезоне. После того как у меня сломался гребной вал и я просто так выкинул 5 тыс. рублей, то больше не хочется повторять пройденного. хочу что нибудь приспособить для защиты винта, да и редуктора тоже. Перерыл много тем в интернете, оказывается есть очень много вариантов и обсуждается на многих сайтах например; http://www.bylkov.ru/forum/42-1062-1 или http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=4768 или вот немного из другой темы http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17642&page=1 или похожее http://search.motolodka.ru/hl/forum...&t=634202&mime=text/html&charset=windows-1251 Короче говоря нарыл несколько видов защиты, что и выкладываю на всеобщий суд
1. это многоизвестное изобретение некоева Дмитрия из Москвы - на мой взгляд что то среднее если идешь в водоизмещающем режиме то хорошо, защитит от всего, если по каменистым перекатам, то по многим отзывам камешки могут попасть между винтом и кольцом и хана и винту и редуктору.
2. это типа вилы - не знаю как защищают, наверно просто являюся препятствием для подводных камней, мое мнение - травы соберут не хило.
3. вот это приспособление взято из фильма "счастливые люди" там хорошо с ним гоняют по сибирским рекам и пишут, что очень давно ими пользуются
4. очень похоже на предыдущее, только другой формы
5. приспособление типа лыжи с боковыми крылышками, пишут, что тоже хорошо защищает, на мелких каменистых перекатах работает как упор, не дает зарыться перу в дно, и защищает от боковых ударов, но есть отрицательная сторона - может камешек попасть между лыжей и винтом и тогда тоже п------ц.
6. модификация предыдущего, единственное отличие о чем пишет автор данного произведения - внизу лыжа работает как аммортизатор при ударах и смягчает.
7. и последнее тоже лыжа только отрезанная, автор пишет, что удлинненного пера хватает для упора.
Подавляющее большинство авторов сходится к мнению, что все эти защиты работают вместе с тем, чтобы мотор откидывался при наезде на препятствие, а то оторвет нафиг всю "ногу", уже были печальные случаи.
или вот http://www.**********/reviews/tests/24142.php продается на Баджере или Кабеласе, но отзывов от реальных пользователей так и не нашел.
Прошу высказываться реальных пользователей данных девайсов или приближенных к ним кто реально видел как эффективно все это работает или может что-нибудь новенькое у кого-нибудь появилось?
 

Вложения

  • 107576342.jpg
    139.8 КБ · Просмотры: 2 714
    107576342.jpg
  • 2518_c5720ad5e9902d152453988ca5dcbc73.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 2 684
    2518_c5720ad5e9902d152453988ca5dcbc73.jpg
  • 5222_9c1d21e1fa1e6f02bf6a8cea6a5507d3.jpg
    27.9 КБ · Просмотры: 2 674
    5222_9c1d21e1fa1e6f02bf6a8cea6a5507d3.jpg
  • 4040_38399946f8a0a03b35891387cd35f3fc.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 2 543
    4040_38399946f8a0a03b35891387cd35f3fc.jpg
  • SDC12606.jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 2 745
    SDC12606.jpg
  • 7425_5538e6886d925d3c1ee7b343d2ef8ea4.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 2 633
    7425_5538e6886d925d3c1ee7b343d2ef8ea4.jpg
  • 9237508.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 2 504
    9237508.jpg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ребята всем привет! вот решил поднять тему.
Спасибо за ссылки и фото.
На мой взгляд практически все представленные варианты способны защитить винт только во время движения на малой скорости - при ходе свыше 30 - сломает дейдвуд на раз (имею печальный опыт, фото уже выкладывал) и даже мотор не успеет откинуться. Если цель стоит защитить винт на большой скорости, то на ПВХ лодках это скорее всего не достижимо к сожалению, а на жестких корпусах имеет смысл ставить что-то типа вил, но защита эта должна отступать от ноги мотора примерно на 0,2 -0,5 м., чтобы было расстояние способное погасить скорость лодки (не знаю понятно ли о чем я)
Для вашего мотора я либо вообще ничего не ставил (итак без всеких дополнительных сопротивлений глисс практически на пределе) или ставил что-то совсем легкое, например как на фото 5 или 7 (от камушек при подходе к берегу не спеша защитит, а больше и не требуется)
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Спасибо за ссылки и фото.
На мой взгляд практически все представленные варианты способны защитить винт только во время движения на малой скорости - при ходе свыше 30 - сломает дейдвуд на раз (имею печальный опыт, фото уже выкладывал) и даже мотор не успеет откинуться. Если цель стоит защитить винт на большой скорости, то на ПВХ лодках это скорее всего не достижимо к сожалению, а на жестких корпусах имеет смысл ставить что-то типа вил, но защита эта должна отступать от ноги мотора примерно на 0,2 -0,5 м., чтобы было расстояние способное погасить скорость лодки (не знаю понятно ли о чем я)
Для вашего мотора я либо вообще ничего не ставил (итак без всеких дополнительных сопротивлений глисс практически на пределе) или ставил что-то совсем легкое, например как на фото 5 или 7 (от камушек при подходе к берегу не спеша защитит, а больше и не требуется)

спасибо за совет! Мне как раз и нужно только на перекатах защититься - там особо на скорости не погоняешь.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
У меня тоже речка с каменистыми перекатами,на малом штурмовать не получается,неедет лодка против течки на малом,разворачивает,а даёш гари-корма просаживается и втыкаешся ногой в дно,если перекат с сильным течением только на глиссе можно пройти,что чревато поломкой редуктора,если не уверен,что проскочу,то тупо бурлачу.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
У меня тоже речка с каменистыми перекатами,на малом штурмовать не получается,неедет лодка против течки на малом,разворачивает,а даёш гари-корма просаживается и втыкаешся ногой в дно,если перекат с сильным течением только на глиссе можно пройти,что чревато поломкой редуктора,если не уверен,что проскочу,то тупо бурлачу.
А не пробовали ставить гидрокрыло? Как раз зад лодки погружаться не будет, да и минимальная скорость на глиссе будет меньше.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Вот ещё вариант,думаю Юрий не против,того,что я выложил его фото,эту приспособу использует,тоже на мелкой каменистой реке.
 

Вложения

  • 8dd26822cac9.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 2 741
    8dd26822cac9.jpg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Гидрокрыло ,думаю не поможет в моём случае,перекаты мелкие и есть шанс крыльями за камни зацепиться или ещё хуже если между камней заклинит.Я в следующем сезоне с вилами попробую,как на фото выше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх