Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто. (Просматривают: 2)

Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Я про зарядку телефона или подключение освещение, думаю проще иметь обычный павербанк на крайняк, чем использовать пускач для подобных нужд
Обычный powerbank опять же по току не потянет одновременно зарядку трёх хороших дивайсов или например ноутбука, а средний бустер легко. Это очень удобно например на природе с большой компанией и детьми( где электричество от гены) вечером воткнул в него все гаджеты и спокойно заряжаешь.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Мороз разный бывает. Если те же -17 и машина стояла ночь то всё может быть, а если допустим под 30 и дня три, то не факт, что и бустер бюджетный справится. Как по мне это скорее для лета. Где то гаджеты подзарядить, где то машинку завести на природе ( после музыки). Для этого достаточно бюджетника тысячи за 3000. Дороже брать смысла нет Ибо если АКБ садится значит ему каюк и его по любому менять. А действительно хороший бустер это почти АКБ, а для пузатёрок и дороже АКБ.
Бустера к меня нет , а вот ибп с 7а аккумом есть , даже 3 шт , в запас брал . Машина с пол оборота заводиться , но аккуму уже шестой год. Вот и думаю получиться ли если что...
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Этот параметр( большой пусковой ток) большинству может и не потребоваться ,как и способность заводить машину ,раз попробуют и будут использовать как повербанк . Да и реально вызывает сомнение завод машины в -30 таким устройством раз более 2 секунд крутить не может .
Это понятно. Я про то что в случае пуска автомобиля как раз главный параметр это пусковой ток. По поводу - 30 случай из собственной практики, автомобиль фокус 2, АКБ уже подуставший, двое суток на морозе( ночью за -30) стал заводить, от АКБ вяленко покрутило раза два секунды по 3 и всё. Бустер бюджетный спас.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Бустера к меня нет , а вот ибп с 7а аккумом есть , даже 3 шт , в запас брал . Машина с пол оборота заводиться , но аккуму уже шестой год. Вот и думаю получиться ли если что...
Я не пробывал на практике. Хотя человек пишет,что заводил даже в минус 17. Наверное это предел( я бы даже это чудом назвал :rjach: ) В любом случае нахрен такие качели. Если в мороз уже не тянет надо АКБ менять. Летом хрен с ним, а вот зимой в мороз встрять так себе затея. Я помню мы так на 41 москвиче встряли зимой где то в районе Оки, со льда пришли,машин уже нет,а наш не заводится, два часа у костра сидели. Хорошо,что кто то в ночь приехал, и прикурил нас.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Это понятно. Я про то что в случае пуска автомобиля как раз главный параметр это пусковой ток. По поводу - 30 случай из собственной практики, автомобиль фокус 2, АКБ уже подуставший, двое суток на морозе( ночью за -30) стал заводить, от АКБ вяленко покрутило раза два секунды по 3 и всё. Бустер бюджетный спас.
Тоже самое было ,после недельного стояния на морозе,в-27 АКБ еле проворачивал ДВС на жигулях,братан подогнал купленный на али бустер,относился к нему с недоверием ,а тут случай испытать. И раскрутил,и завёл,вот только на проводах в коробочке пару диодов отпаялись от нагрева :pardon:
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Обычный powerbank опять же по току не потянет одновременно зарядку трёх хороших дивайсов или например ноутбука, а средний бустер легко. Это очень удобно например на природе с большой компанией и детьми( где электричество от гены) вечером воткнул в него все гаджеты и спокойно заряжаешь.
Извините, покажите средний бустер, который свободно будет заряжать несколько телефонов и ноутбук, это уже зарядная станция, а не павербанк
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Извините, покажите средний бустер, который свободно будет заряжать несколько телефонов и ноутбук, это уже зарядная станция, а не павербанк
Где вы видете про одновременно ноутбук и несколько телефонов? Отдельно три телефона и планшет легко. Ноутбук и телефон то же легко. И это что то бюджетное с Али рубля за 4000
 
Последнее редактирование:
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Так вот те которые стоят в пускачах это циклические, т.е. они кратковременно ( менее секунды) способны отдавать большой ток ( условно 100 и более ампер
А зачем нужен такой ток менее секунды? Это же не сварка, двигателю нужно несколько секунд крутится для запуска, а если речь о дизеле, то там в мороз секунд 10-15 только на прогрев свечей уйдёт. Тут ёмкость на 1-м месте, а на 2-м напряжение, чтобы ток перетёк из бустера в акб машины.
PS я знаю какой бустер правильный - тот который на колёсиках возят, вот он точно машину заведёт, а все эти карманные гаджеты от лукавого.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
А зачем нужен такой ток менее секунды? Это же не сварка, двигателю нужно несколько секунд крутится для запуска, а если речь о дизеле, то там в мороз секунд 10-15 только на прогрев свечей уйдёт. Тут ёмкость на 1-м месте, а на 2-м напряжение, чтобы ток перетёк из бустера в акб машины.
PS я знаю какой бустер правильный - тот который на колёсиках возят, вот он точно машину заведёт, а все эти карманные гаджеты от лукавого.
Ещё раз. Для запуска электродвигателя, а стартер по своей сути электродвигатель важна сила тока ибо в момент пуска стартера ( менее секунды) потребляемый ток больше 100А. Потом значительно меньше. АКБ от планшета или ноутбука ёмкостью 10000 или 20000 мАч просто физически не сможет отдать такой ток. Тогда как "специальные" АКБ емкостью 5000мАч ток необходимый для запуска обеспечить могут. Имено в этом разница. Поэтому в бустерах ( если мы говорим именно о запуске стартера(двигателя)) первоочередной параметр это сила тока. Для примера( если прям очень просто), можно взять асинхронный электродвигатель подключенный от обычной разетки где установлен "пусковой" конденсатор который в схему включается на короткое время и который нужен именно для запуска, но не нужен для работы.
Что касается справится ли среднебюджетный бустер с запуском в мороз, я выше писал,что мне на бензиновом двигателе помогло, но и АКБ всё таки был не совсем мёртвый. Дизель в Мороз скорее всего он не запустит. Поэтому для чего он нужен каждый решает сам. Я после того случая просто заменил АКБ и забыл. Хотя в нашей компании такая штука присутствует и летом она нас пару раз выручала как зарядкой гаджетов, так и запуском авто после прослушивания музыки в авто.
P.S. такого понятия как пусковое напряжение не существует есть понятие пусковой ток.
.Пусковой ток — это ток, потребляемый электродвигателем в момент его запуска (раскручивания). В большинстве случаев этот ток больше рабочего в 6-8 раз.
 
Последнее редактирование:
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
АКБ от планшета или ноутбука ёмкостью 10000 или 20000 мАч просто физически не сможет отдать такой ток. Тогда как "специальные" АКБ емкостью 5000мАч ток необходимый для запуска обеспечить могут.
Извините но ерунду пишете. Для начала посмотрите напряжение на разных акб. Чтобы ток перетекал из бустера в акб нужно чтобы именно напряжение бустера было выше. Какой бы у вас огромной ток в бустере не был, если напряжение будет ниже чем на акб авто - машина не заведется. В акб ноутов и планшетов номинальное напряжение 11,8-12,3В, в бустерах и прочих ПЗУ - 14,5-15,2. Высокий пусковой ток бустера даст очень кратковременный выплеск тока, если емкость бустера будет недостаточной, то на запуск двигателя его не хватит. Именно поэтому бустер на 140А но емкостью 12000 мАч заведет авто с бОльшей вероятностью чем бустер на 200А но емкостью 5000 мАч.
можно взять асинхронный электродвигатель
не надо его брать, он от переменного тока работает и у него другой принцип
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Это понятно. Я про то что в случае пуска автомобиля как раз главный параметр это пусковой ток. По поводу - 30 случай из собственной практики, автомобиль фокус 2, АКБ уже подуставший, двое суток на морозе( ночью за -30) стал заводить, от АКБ вяленко покрутило раза два секунды по 3 и всё. Бустер бюджетный спас.
Вот голова распухла от цифр.
Но то что продается запустит авто с севшим АКБ ?
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Для начала посмотрите напряжение на разных акб. Чтобы ток перетекал из бустера в акб нужно чтобы именно напряжение бустера было выше.
Про это разговора не было. Это школьный курс физики. Мы с вами про ёмкость. При каких параметрах как вы выражаетесь ток из бустера быстрее перетечёт в АКБ с остаточным напряжением 9в. Если бустер будет 13.8в и 3А или 13 в и 6А.
В акб ноутов и планшетов номинальное напряжение 11,8-12,3В,
Если разобрать АКБ нескольких ноутбуков я вам соберу батарею хоть с 50 в. Но автомобиль он не заведёт. Вопрос почему?
Высокий пусковой ток бустера даст очень кратковременный выплеск тока, если емкость бустера будет недостаточной, то на запуск двигателя его не хватит. Именно поэтому бустер на 140А но емкостью 12000 мАч заведет авто с бОльшей вероятностью чем бустер на 200А но емкостью 5000 мАч.
Почитайте какой ток потребляет для запуска стартера в -10 например митсубси оутлендр xl. Ваших 140А может тупо не хватить для запуска ( что бы стартер начал вращение) и тогда вообще пох какая там ёмкость. Я не говорю, что параметр ёмкости не важен, я говорю что он бесполезен, если бустер не сможет отдавать нужный ток. Просто когда люди пишут, что ёмкость это главные циферки на бустере это мягко говоря не корректно. Главные циферки это Пиковый ток(менее одной секунды) такой ток потребляет стартер в момент срабатывания втягивующего реле, и рабочий ток( это ток который необходим для работы стартера).
P.S. Опять же все эти рассуждения хороши на бумаге. Очень много зависит от состояния самого АКБ ведь задача бустера не заменить АКБ, а помочь ему запустить двигатель. И если рассматривать работу бустера именно в связке с АКБ то больше толку будет от Пикового тока,чем от ёмкост. Естественно в разумных пределах.
 
Последнее редактирование:
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Вот голова распухла от цифр.
Но то что продается запустит авто с севшим АКБ ?
Борисыч, всё просто если АКБ в ноль то в сильный мороз скорее всего не запустит. Если АКБ более- менее то я запускал Форда в мороз. Летом запустит и в ноль разряженный.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Борисыч, всё просто если АКБ в ноль то в сильный мороз скорее всего не запустит. Если АКБ более- менее то я запускал Форда в мороз. Летом запустит и в ноль разряженный.
Борисыч, всё просто если АКБ в ноль то в сильный мороз скорее всего не запустит. Если АКБ более- менее то я запускал Форда в мороз. Летом запустит и в ноль разряженный.
Пока я не пробовал его для запуска севшего АКБ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх