Температура на пусковой ток не влияет. Если стартеру для возбуждения( запуска) обмотки требуется условные 120А на 0.1 сек, то хоть лето хоть зима этот параметр +- в этих пределах. Это если мы говорим именно о запуске. Далее стартер начинает крутиться и выходит на рабочий ток ( условно 70А). А вот потребляемый он же рабочий ток уже зависит в том числе от температуры, ибо крутить движок в +10 легче чем в условные - 20. Соответственно чем легче крутить тем меньше рабочий ток ( но он не может быть меньше условно 70А), а вот в мороз эти 70 А легко могут превратится в 100 и более ампер. Ибо для раскручивания замёрзшего двигателя, стартеру нужно приложить больше усилий, соответственно нужен больший ток, но он в любом случае будет сильно ниже пускового200А. Даже в документации к бустера( если это не совсем noname) указывают два значения по току пиковый( он же пусковой) и рабочий. Именно по причине не возможности выдать необходимый пусковой ток нельзя напрямую ( без АКБ, ну или если он будет в ноль) завести машину от бесперебойника и т.д. Какая бы ёмкость и вольтаж не был.