Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто. (Просматривает: 1)

Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Зачем ему перетекать в АКБ, если ему надо идти на стартер через штатные клеммы... Толи мы не в ту степь ушли, то ли я в лыжи обутый...
Совершенно верно, бустер спокойно заводит машину и без аккумулятора, а вот от ибп хрен заведётся.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Совершенно верно, бустер спокойно заводит машину и без аккумулятора, а вот от ибп хрен заведётся.
Не от ибп . А если аккум от ибп подключить к штатному аккуму, который не до конца еще помер , но стартер крутануть уже не в состоянии. И конечно не дизель.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
случайно зашел в тему и просмотрел 6 страниц единственный человек кто понимает эту тему это волос респект и уважуха
Я отработал 32 года автоэлектриком сейчас на пенсии
случайно зашел в тему и просмотрел 6 страниц единственный человек кто понимает эту тему это волос респект и уважуха
топик стартер задал вопрос что лучше купить а в личку ок
Очень не рекомендуют заводить без акб
Со мной свяжись
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Не, не обеспечит. У него пусковой ток только на 1-й оборот выдаст 200А, а на 2-м уже будет в 2 раза меньше.
Блин. Ну почитайте вы принцип работы электродвигателей. Ему не нужен такой ток не на оборот, не на пол оборота, не на четверть. Ему ток в200 А нужен сильно меньше секунды для того что бы осуществить запуск( начать вращение). Потом потребление упадёт до рабочих значений. И потребляемый ток будет в разы ниже. На Кia rio например это около 75 А. Тогда как для запуска (примерно0.1 секунды) этот же самый стартер будет потреблять не менее 150 А, а в мороз и поболее.
Я вам уже писал про асинхронный двигатель там пусковой конденсатор нужен для сдвига фаз на очень короткое время ( без этого двигатель просто не запустится) дальше этот конденсатор не нужен, он исключается из цепи но двигатель при этом продолжает работать. Если провести Аналогию то ток в200А это пусковой конденсатор который мы исключаем из схемы после запуска стартера. Ибо он нам больше не нужен.
 
Последнее редактирование:
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Не, не обеспечит. У него пусковой ток только на 1-й оборот выдаст 200А, а на 2-м уже будет в 2 раза меньше.
А тот что на 140А и12 а/ч будет крутить больше минуты ? Вот реально сомневаюсь что он способен будет прокрутить то на что у более мощного хватает сил на один оборот,может на 1/4 . Да и на сколько там ток упадёт не знаю ..,один раз бустер при мне крутил 15 секунд (может больше) пока не завёл . Впрочем как правило как раз первый оборот и требует наибольшего тока и если не заведётся с первого то будет ещё с десяток попыток .
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Впрочем как правило как раз первый оборот и требует наибольшего тока
Да ничего он не требует. Ему нужен ну если хотите "импульс" в 0.1-0.2 сек Для того что бы просто сдвинуть с места стартер. Всё! Дальше он выйдет на свои рабочие 70- 80 А
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Вот вам совсем примитивная аналогия про ёмкость :rjach: . Возьмите литр пива, и литр спирта. Объем одинаковый, но градус ( амперы) разный. С литра пива вы компанию из трёх человек не напоите, а с литра спирта запросто.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Да ничего он не требует. Ему нужен ну если хотите "импульс" в 0.1-0.2 сек Для того что бы просто сдвинуть с места стартер. Всё! Дальше он выйдет на свои рабочие 70- 80 А
Это если масло не загустело на морозе Тут вроде речь как раз об пуске замой .
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Это если масло не загустело на морозе Тут вроде речь как раз об пуске замой .
Температура на пусковой ток не влияет. Если стартеру для возбуждения( запуска) обмотки требуется условные 120А на 0.1 сек, то хоть лето хоть зима этот параметр +- в этих пределах. Это если мы говорим именно о запуске. Далее стартер начинает крутиться и выходит на рабочий ток ( условно 70А). А вот потребляемый он же рабочий ток уже зависит в том числе от температуры, ибо крутить движок в +10 легче чем в условные - 20. Соответственно чем легче крутить тем меньше рабочий ток ( но он не может быть меньше условно 70А), а вот в мороз эти 70 А легко могут превратится в 100 и более ампер. Ибо для раскручивания замёрзшего двигателя, стартеру нужно приложить больше усилий, соответственно нужен больший ток, но он в любом случае будет сильно ниже пускового200А. Даже в документации к бустера( если это не совсем noname) указывают два значения по току пиковый( он же пусковой) и рабочий. Именно по причине не возможности выдать необходимый пусковой ток нельзя напрямую ( без АКБ, ну или если он будет в ноль) завести машину от бесперебойника и т.д. Какая бы ёмкость и вольтаж не был.
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
В общем рекомендуют брать Berkut JSL-12000, в наличии в Москве в районе 7000 рэ.
А Волос респект и уважуха, действительно человек реально разбирается в теме!:thumbupq::yes:
 
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Температура на пусковой ток не влияет. Если стартеру для возбуждения( запуска) обмотки требуется условные 120А на 0.1 сек, то хоть лето хоть зима этот параметр +- в этих пределах. Это если мы говорим именно о запуске. Далее стартер начинает крутиться и выходит на рабочий ток ( условно 70А). А вот потребляемый он же рабочий ток уже зависит в том числе от температуры, ибо крутить движок в +10 легче чем в условные - 20. Соответственно чем легче крутить тем меньше рабочий ток ( но он не может быть меньше условно 70А), а вот в мороз эти 70 А легко могут превратится в 100 и более ампер. Ибо для раскручивания замёрзшего двигателя, стартеру нужно приложить больше усилий, соответственно нужен больший ток, но он в любом случае будет сильно ниже пускового200А. Даже в документации к бустера( если это не совсем noname) указывают два значения по току пиковый( он же пусковой) и рабочий. Именно по причине не возможности выдать необходимый пусковой ток нельзя напрямую ( без АКБ, ну или если он будет в ноль) завести машину от бесперебойника и т.д. Какая бы ёмкость и вольтаж не был.
Вы мне не объясняёте я всё это знаю,имею образование по этому да и постоянно халтурю разбираясь с АКБ и прочим . .Просто указал что ток в мороз может превышать 70А .,У меня раз с пускового именно 200А при прокрутке Патриота с маслом 10*40 при -35 показывало .до момента завода. двигателя .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх