Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ну тогда не торопись регить....закон подписан о отмене регистрации лодок массой до 200 кг и мотором до 8 кВт....24 мая должен вступить в силу
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ну тогда не торопись регить....закон подписан о отмене регистрации лодок массой до 200 кг и мотором до 8 кВт....24 мая должен вступить в силу

Слышал чтото про него.:yes: Но так и не понял. Что к чему там. :neznayu:
Вот и не тороплюсь. Теперь правда угоняемость лодок возрастет. Нехорошо это. :yes: Ябы и мопед свой зарегил, чтоб не повадно было красть. Но чтоб права не надо было только. :yes:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Слышал чтото про него.:yes: Но так и не понял. Что к чему там. :neznayu:
Вот и не тороплюсь. Теперь правда угоняемость лодок возрастет. Нехорошо это. :yes: Ябы и мопед свой зарегил, чтоб не повадно было красть. Но чтоб права не надо было только. :yes:

будем ждать осталось недолго:friends:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
А как вобще ощущения от моторчика?
За час в бочке вполне положительные. :laduh:
Легкий, тихий, ровный. Масла в редукторе залили сколько надо. Передачи включаются идеально. Завелся первый раз с 8-го тыка.
Аккуратнее нужно быть при съеме разъема провода со свечи. Разъем разобрался: пружинка осталась на свече, а провод выскочил из под усов пружины. Обратно с товарищем собрали быстро.
За час обкатки съел ~0,5 л смеси.

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

а комплект свой я и зарегил уже и номера успел накатать маркером.:angry:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
За час в бочке вполне положительные. :laduh:
Легкий, тихий, ровный. Масла в редукторе залили сколько надо. Передачи включаются идеально. Завелся первый раз с 8-го тыка.
Аккуратнее нужно быть при съеме разъема провода со свечи. Разъем разобрался: пружинка осталась на свече, а провод выскочил из под усов пружины. Обратно с товарищем собрали быстро.
За час обкатки съел ~0,5 л смеси.

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

а комплект свой я и зарегил уже и номера успел накатать маркером.:angry:

Ну вот. Сами и говорите, что он тихий. :D Ну тогда забудьте про все отверстия вобще! :yes: Я планирую в воскресение на Истренском обкатывать. Смесь подготовил. Сижу жду воскресения. Надо еще тах поставить и эхолот не забыть. :D
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Какое масло замешал?
Вот я еще думаю, нужно ли делать какую-нибудь протяжку/подтяжку/контроль затяжки винтов и болтов?
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Для увеличения мощности с 5 до 5,8 л.с. необходимо увеличить диаметр у жиклера в 1,077 раза. То есть, если диаметр - 0,88 мм был,- надо 0,95 мм. Где то так... И не забудьте - желателен винт с другим шагом, хоть в запас. а то перекрут возможен.
 
Последнее редактирование:
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Для увеличения мощности с 5 до 5,8 л.с. необходимо увеличить диаметр у жиклера в 1,077 раза. То есть, если диаметр - 0,88 мм был,- надо 0,95 мм. Где то так... И не забудьте - желателен винт с другим шагом, хоть в запас. а то перекрут возможен.

Перекрут и нужен как раз! :yes: На 5 силах крутиться до 5500 оборотов, а на 5,8 сильном до 6000 оборотов. В этом и есть вся разница моторов. Винты одинаковые. :p

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Какое масло замешал?
Вот я еще думаю, нужно ли делать какую-нибудь протяжку/подтяжку/контроль затяжки винтов и болтов?

То что осталось от Сузы 15. Матюль нето полусинтетика, нито синтетика. Его еще 3 литра от 5 литровой канистры осталось. :thumbtwoup: Только им и пользуюсь.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Про моторчик и первый запуск в теме Мнев и Ко. Мне понравился! Права на него инспектор ГИМС, который штрафовал, сказал, что, не нужны.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
ямаран Т300HDX Т5BMS при при положении рукоятки газа на 4/5 лодка идет одинаково по джопаэс 21км/ч, прибавка 1/5 газа на полную (около 3 делений по рискам) ни звуку мотору, ни скорости не прибавляет. значит заслонка на полную. вопрос только где узкое место--жиклер или клапана. так никто и не разобрался?
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Перечитал всю ветку, немного расскажу в чём дело. Я уже говорил, на другой ветке, что моторы 4-5-5.8 это один и тот же мотор. Гонять обороты (а 1 и 1.8 л.с достигаются только оборотами) можно двумя путями (что китайские рукодельники и делают...) первый способ (самый простой) - увеличивают диффузор с заменой проходящего жиклёра в ГДС и второй - УМЕНЬШАЮТ жёсткость лепесткового клапана на впуске. Если первый способ не вызывает особых хлопот, то вмешательство во втором варианте (не имея опыта и оборудования)-засада.....
Если честно, и не влом снять ЦПГ, то взять 700-800 оборотов можно вообще без всякого гемора, имея дремель и немного аккуратности, времени и пива. Прежде всего надо убрать все косяки литья в впускном канале (шлифовать и полировать), убрать всё острое и кривое в впускных и выпускных окнах цилиндра, короче всё что накосячили братья по разуму, спрямлять и полировать. Только эти рукоприлогаемые девства, прибавят вашему моторчику -1-1.5 лошади..., ну а если помудрить с выпуском то можно ещё "содрать" столько же....
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Не знаю сколько в лошадиных силах, но снятие колпака, видимо из за лучшего наполнения воздуха добавляет порядка 80-100 оборотов, не много но есть, что косвенно подтверждает мысль о доработке впускного канала. Эксперимент проводился с двумя хомячками на довольно тяжолом нордике 330, лодка шла в полуглиссе на скоросте в районе 18 км/ч
Возможно поможет мануал на тохатсу вот этот:http://next-vl.ru/parts/M5B/M5-1.php
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Не знаю сколько в лошадиных силах, но снятие колпака, видимо из за лучшего наполнения воздуха добавляет порядка 80-100 оборотов, не много но есть, что косвенно подтверждает мысль о доработке впускного канала. Эксперимент проводился с двумя хомячками на довольно тяжолом нордике 330, лодка шла в полуглиссе на скоросте в районе 18 км/ч
Возможно поможет мануал на тохатсу вот этот:http://next-vl.ru/parts/M5B/M5-1.php
Вы про что?!!!! Если про тюнинг с помощью снятия колпака, то это НОНСЕН.......Если есть желание ДОРАБОТАТЬ впускной канал, то, как миниум, надо знать теорию расчёта ДВС в виде букваря.......
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх