Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Это верно, карбюратор один и тот же, однако жиклёры в ГДС разные.
Объясните мне пожалуйста. Значит всё сводится к покупке жиклёра? тогда я тоже не вижу смысла платить 3 тр только за его замену. делов на пол часа разборки и сборки. Или кроме замены жиклёра необходимо ещё рассверливать отверстие? это уже другая песня. ведь заменив жиклёр ты всегда мождешь вернуть старый, а вот напортачив со сверловкой ....:hmm:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ну увеличите вы отверстие в жеклере, будет поступать больше бензина на тот же самый объем воздуха, смесь будет богаче, считаете от этого возрастет мощность?
Я все же думаю, либо между моторами 4-5,8 вобще нет ни какой разницы, либо только жеклером увеличить мощность нельзя, нужно еще увеличивать подачу воздуха. Там есть еще какие то лепестки, информация по ним встречалась
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Я все же думаю, либо между моторами 4-5,8 вобще нет ни какой разницы, либо только жеклером увеличить мощность нельзя, нужно еще увеличивать подачу воздуха.

Не ужели завод может так разводить на деньги покупателей. ведь разница в цене между 4 и 5.8 достаточно приличная . Если Вы Алексей так думаете- чего ж не взяли 4ку? Мощи было бы как на 5ке но дешевле.
если они действительно продают одинаковые моторы, только с разными наклейками на колпаке- дак на такое и суд можно подать причём коллективно, за заведомый обман покупателя при копукпке и не соответствие заявленных характеристик в продаваемом изделии.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Позвольте вставить свои 5копеек.Может и не в тему.У меня HDX 2,5 заходил в сервис спросил как сделать 3,6. Ответ поменяй наклейку.Теперь по мотору после обкатки газ работал только на половину дальше шума больше толку нет.Там в карбюраторе игла на ней риски для регулировок на одну переставил стал работать.На моторах 4 и 5 карбюратор как я понял идут под одним номерам.Значит и жеклёры одинаковые чтоб не было путаницы.Наверно задушили проще без танцев.Тема очень интересна хочу менять мотор.Но переплачивать не хочется.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Позвольте вставить свои 5копеек.Может и не в тему.У меня HDX 2,5 заходил в сервис спросил как сделать 3,6. Ответ поменяй наклейку.Теперь по мотору после обкатки газ работал только на половину дальше шума больше толку нет.Там в карбюраторе игла на ней риски для регулировок на одну переставил стал работать.На моторах 4 и 5 карбюратор как я понял идут под одним номерам.Значит и жеклёры одинаковые чтоб не было путаницы.Наверно задушили проще без танцев.Тема очень интересна хочу менять мотор.Но переплачивать не хочется.
Да вот ломаем копья, ломаем, причем во всех китаемоторных темах, а в реальности никто рукастый-головастый не залез, или если залез то отчет не написал как там на самом деле, где эти самые две лошади порылись. Вобщем если купите 4х и сделаете 6 то место в аналах вам обеспечено, не говоря уж о многочисленных благодарных потомках
ЗЫ По многим япономаторам уже все расставили по местам
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Никогда не заморачивался этими проблемами, но то, что у 4-5-5.8 одинаковый объём и одинаковые карбюраторы, это я скажу совершенно точно. Теперь о главном топливном жиклёре в ГДС. То, о чём говорит alexnamashine не совсем так....Глушиться этот мотор именно разным калибром проходного сечения жиклёра в ГДС. Воздуха хватает за глаза, что для 4-х сильного, что для 5.8 сильного (объёмы одинаковые!) а вот топлива нет. Поэтому ставя топливный жиклёр с большим проходным сечением, мы не делаем РС богаче, а "раздушиваем" мотор, который изночально был "задушен" таким способом. А потом, технология "увеличения" мощности ПЛМ не вызывает никакой трудности у производителя (меняй жиклёры и всё...), надо 4 силы-пожалуйста, надо 5-милости просим (в некоторых странах при импортировании моторов каждый сотый попадает на мощьностной стенд для контроля....), а китайцы этого не боятся, у них , по запасу имеется движок 5.8 сил. Теперь , надеюсь, я популярно объяснил?!!! А повышать мощность таких ДВС, действительно очень просто......
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Воздуха хватает за глаза
Если это утверждение основано на проверенном факте или источнике то снимаю шляпу и ухожу. Если нет то замечу, что важен даже не объем воздуха (он регулируется дроссельной заслонкой) а соотношение топливо-воздух. И если принять утверждение что моторы отличаются только жиклерами то 4 - работает на богатой смеси, 5 - на нормальной 5,8 - на бедной. И еще раз что касается утверждения
Воздуха хватает за глаза
Не однократно проводил эксперименты по снятию колпака, замеры по тахометру показывают реальное увеличение оборотов мотора. Другой причины кроме как увеличения потока воздуха здесь быть просто не может
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Никогда не заморачивался этими проблемами, но то, что у 4-5-5.8 одинаковый объём и одинаковые карбюраторы, это я скажу совершенно точно. Теперь о главном топливном жиклёре в ГДС. То, о чём говорит alexnamashine не совсем так....Глушиться этот мотор именно разным калибром проходного сечения жиклёра в ГДС. Воздуха хватает за глаза, что для 4-х сильного, что для 5.8 сильного (объёмы одинаковые!) а вот топлива нет. Поэтому ставя топливный жиклёр с большим проходным сечением, мы не делаем РС богаче, а "раздушиваем" мотор, который изночально был "задушен" таким способом. А потом, технология "увеличения" мощности ПЛМ не вызывает никакой трудности у производителя (меняй жиклёры и всё...), надо 4 силы-пожалуйста, надо 5-милости просим (в некоторых странах при импортировании моторов каждый сотый попадает на мощьностной стенд для контроля....), а китайцы этого не боятся, у них , по запасу имеется движок 5.8 сил. Теперь , надеюсь, я популярно объяснил?!!! А повышать мощность таких ДВС, действительно очень просто......
Ещё раз спрашиваю(уточняю) именно у Вас. Всё решается покупкой другого жиклёра? без рассверловки?:obidno:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ещё раз спрашиваю(уточняю) именно у Вас. Всё решается покупкой другого жиклёра? без рассверловки?:obidno:

Покупка жиклёра-это самый разумный подход. Если,что-вернёте всё в зад. Сверлить-метод кардинальный,без запасного жиклёра,мне кажется неразумным. И ещё одна тонкость,при простой замене ГТЖ (главн.топл.жиклёра.) увеличенной пропускной способности,карб будет банально переливать. Нужно отогнуть ограничитель лепесткового клапана или купить от более мощной модификации двигателя-это даёт полное наполнение цилиндра смесью. Посмотрите отличие деталей в каталоге запчастей на ваш мотор.
 

Вложения

  • joy_3e_suzuki_bu.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 547
    joy_3e_suzuki_bu.jpg
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Нужно отогнуть ограничитель лепесткового клапана или купить от более мощной модификации двигателя-это даёт полное наполнение цилиндра смесью. Посмотрите отличие деталей в каталоге запчастей на ваш мотор.
Вот теперь со всем согласен. Остается найти где купить нужный, именно для 5,8 жеклер и ограничитель
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
А можно вопросик? Вот добавили еще одну лошадку или две и вроде увеличили мощность. А, как это в жизни проявится? Обороты должны возрасти? Если правильно понимаю иду я на пол газульке, обороты винта маленькие, скорость 15 км/час. Выворачиваю газ больше, обороты на тахометре становятся 5520, больше у меня не получается и после выхода на глисс скорость становится 23 км/час. Кто знает ответьте пожалуйста.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх