Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
если посчитать по этой формуле Ne=Mкр*Nкв/716.2
Mкр -крутящий момент
Nкв -обороты коленвала
Ne - л.с.
получаем 5=Mкр*5500/716.2
0.651 Н/м
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Мда.... тогда получается что у меня с завода 5,8? :hmm: Если у всех на 5 силах не до конца дросель открывается, а у меня все открывается.... :hmm:
Оп, вспомнил! У меня у знакомого такойже мотор! Но я не помню не номера телефона, ни где он живет. :( Щабы посмотрел на его моторчик.....:hmm:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
:laduh:я через две недели поеду за своим.....вскрытие покажет:D
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Ссори что немного не по теме.Яма 9.9 раздушевается путём замены (расверливания)топливного жиклёра и разгибания лепесткового кклапана до 5-6мм.Где-то тема была с фотками и даже пари с тестами на воде-поитогу оба мота стали одинаковыми.Кстати HDX 30 и 40 2-тактники тоже имеют один вес и объём блока
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
...Кстати HDX 30 и 40 2-тактники тоже имеют один вес и объём блока

Есть одинаковые 30-40сил 703кубика. А есть 30 ллошадей новые. 496кубиков.:tanz: Полный аналог Ямахи 30 сильной. Так что не вводите людей в заблуждение. :yes:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Привет всем, а Темику в особенности!:thumbupq:
Взял себя комплект Catfish 290 + HDX T5BMS.
Как лодка, радует?
Какие операции нужно провести перед обкаткой? Масло в редукторе пороверить или еще что...
Какое масло лучше использовать? Я кроме мгд-14 ничего другого не нюхал.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.

Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?

Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.

http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Всем привет!
На праздниках запустил HDX T5BMS в бочке, немного обкатал.
Есть несколько вопросов.
Обратил внимание, что выхлоп идет не только через винт, но и через две дырочки в ноге выше уровня воды. Зачем так сделано? Для облегчения запуска?
Каким образом лучше сливать остатки топлива из бака? Наверняка есть какой-то способ кроме обычного переворота вверх ногой?
Насколько обязательной является полная выработка остатков топлива в карбе после закрытия топливного крана?
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Тема привет, сегодня приобрел мотор 5 л.с....спросил продавца в чем разница между 5.8 ,сказал в жиклере..надо рассверливать! а по поводу 3.7 кВт действительно х.... получается... на сайте одно,а в паспорте другое))
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Тема привет, сегодня приобрел мотор 5 л.с....спросил продавца в чем разница между 5.8 ,сказал в жиклере..надо рассверливать! а по поводу 3.7 кВт действительно х.... получается... на сайте одно,а в паспорте другое))

Привет! :friends:
Так, а ты не спросил какой жиклер ставить? Че эксперементами заниматься то.... :hmm:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Всем привет!
На праздниках запустил HDX T5BMS в бочке, немного обкатал.
Есть несколько вопросов.
Обратил внимание, что выхлоп идет не только через винт, но и через две дырочки в ноге выше уровня воды. Зачем так сделано? Для облегчения запуска?
Каким образом лучше сливать остатки топлива из бака? Наверняка есть какой-то способ кроме обычного переворота вверх ногой?
Насколько обязательной является полная выработка остатков топлива в карбе после закрытия топливного крана?

И вам здрасте! :friends:
Дырочки для более легкой работы на холостом скорее всего и для более легкого запуска. А вас они смущают? :hmm:
По поводу топлива:
1. Смысл его полностью из бака удалять? Закрыли отверстие подсоса воздука на крышке и все.
2. Закрыли кран и выработали весь бенз в карбе, если вас смущает. :yes:
Я никогда бенз не вырабатывал. Прям так заглушил, снял шланг и в багажник или на заднее сидение. :victory:
А как вобще ощущения от моторчика?

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

жиклер от 5.8 :) ....там все одиноково кроме жиклера

Да, я понимаю что от 5,8. :D:yes: Какой? Они с разными отверстиями. На жиклере написанно, точнее выбито типа такого 88 , 91 , 76 . Это диаметр пропускного отверстия в жиклере или правильнее пропускная способность жиклера. У меня от мопеда есть. Надо будет обкатать и посмотреть чего там за жиклер стоит. :yes:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
таких подробностей мне не говорили,сказали разница в жиклере больше отверстие и то помявшись и с неохотой. а если позвонить в сервисный центр и спросить "хочу купить жиклер на 5.8"
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
таких подробностей мне не говорили,сказали разница в жиклере больше отверстие и то помявшись и с неохотой. а если позвонить в сервисный центр и спросить "хочу купить жиклер на 5.8"

Попробуй. Потом расскажеш. :friends:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх