Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
врятли найдем такого здесь:) Тема,ты его только не разбирай:D вдрг чего мотор новый ведь :friends:...я говорю,что дело в карбюраторе 100 %. ты когда ручку на румпеле поворачиваешь заслонка в карбе полностью открывается?

Да,я только карб и снимал. Там даже не видно, что его трогали. :tanz:
Да, заслонка открывается почти полностью. Процентов на 95-97. Дальше тросика не хватает. Надо держатель рубашки подогнуть, тогда на все 100% откроется. Но дело не в заслонке 100 пудово. :yes: А в чемто другом.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
почему ты так думаешь.....раз она не до конца открывается и тросика не хватает! и интересно разница в 0.8 л.с. не 1 и не 2 л.с. я бы в своем моторе посмотрел чего да как,но он пока в магазине:D сейчас занимаюсь вопросом смены четырехколесного друга:laduh:....не до мотора

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

а как жиклер установлен в карбюратор .....он вкручивается или как?))
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
почему ты так думаешь.....раз она не до конца открывается и тросика не хватает! и интересно разница в 0.8 л.с. не 1 и не 2 л.с. я бы в своем моторе посмотрел чего да как,но он пока в магазине:D сейчас занимаюсь вопросом смены четырехколесного друга:laduh:....не до мотора

0,8 это как пишут. :yes: На самом деле еще 1-1,5 лошадки можно найти. Это точно. :yes: Вопрос какими методами и способами.... :hmm:
Да открывается не до конца из-за тросика. 100%. Это я уже изучил досконально. Только крепеж рубашки не отрегулировал еще. Темболее мотор не обкатан даже. Может и так поедет нормально. :D Просто всегда интересовался техникой и ее модернизациее - тюнингом. Вот и тут интересно, что можно сделать не залезая глубоко, и чтоб снрвис не пристал, если что. :tanz:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
если что можно жиклер рассверлить ,тогда подача топлива увеличиться и повеселей станет! вспоминается ,когда у меня на ВАЗ 2106 слетела тяга у 2-ой заслонки карбюратора...она полностью открылась.....заливо так,что это была не машина ,а ракета ...но каптило и стрелка топливо на глазах опускалась на 0:D
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
если что можно жиклер рассверлить ,тогда подача топлива увеличиться и повеселей станет! вспоминается ,когда у меня на ВАЗ 2106 слетела тяга у 2-ой заслонки карбюратора...она полностью открылась.....заливо так,что это была не машина ,а ракета ...но каптило и стрелка топливо на глазах опускалась на 0:D

Не просто заменой жиклера ты ничего хорошего не получиш. Т.к. карб отрегулирован и настроен именно с этим жиклером. Вот если расточить цилиндр, тогда да, надо менять жиклеры. А еще лучше и дифузор точить.

Вот добрый человек поделился сылкой. Есть тоха 5 2т. как раз с чего сделан наш моторчик. Все номерки деталек. Так что если что сломается можно подобрать по номеру теперь. :thumbtwoup:
http://www.boats.net/parts/search/Tohatsu/Outboard/2002 And Earlier/M5BS/parts.html

Вот кстати карб - один в один! :yes: Вот эту детальку под номером 21 и надо вниз чутка загнуть.
 

Вложения

  • NS5B-5BS-1992-fig-5.jpg
    38 КБ · Просмотры: 643
    NS5B-5BS-1992-fig-5.jpg
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Темик, вот сервисмануал по 2т тохам малосилкам одноцилиндровым, может пригодится.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Не просто заменой жиклера ты ничего хорошего не получиш. Т.к. карб отрегулирован и настроен именно с этим жиклером. Вот если расточить цилиндр, тогда да, надо менять жиклеры. А еще лучше и дифузор точить.

Вот добрый человек поделился сылкой. Есть тоха 5 2т. как раз с чего сделан наш моторчик. Все номерки деталек. Так что если что сломается можно подобрать по номеру теперь. :thumbtwoup:
http://www.boats.net/parts/search/Tohatsu/Outboard/2002 And Earlier/M5BS/parts.html

Вот кстати карб - один в один! :yes: Вот эту детальку под номером 21 и надо вниз чутка загнуть.

я не думаю,что прибавка в 0,8 л.с делается такой расточкой цилиндра.....это ведь сложно да и не нужно. должно быть все намного проще)))
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
я не думаю,что прибавка в 0,8 л.с делается такой расточкой цилиндра.....это ведь сложно да и не нужно. должно быть все намного проще)))

Ну конечно расточкой не делается. Иначче объем разный былбы. :yes:
Следовательно чемто другим. Остаются только клапана и карбюратор. :yes:
Юольше вроде как нечего там делать то. Если только все разобрать и портинг впускного и выпускного отверстия еще сделать. Тогда, еще лошадку найти можно будет.:tanz:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Тема,тоже озадачен данным вопросом.....смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе.....либо заслонка не до конца открывается...либо жиклер...вот тебе и 500 оборотов

На Тохе 2.5 и 3.5 разница только в заслонке карба.Я сточил,4мм и стала полностью колодец открывать.Получил 3.5л.с.:)
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Тоесть если я правильно понял после модернизации лошадок прибавиться но это не как не скажеться на ресурсе других частей мотора таких как вал и поршневая группа.
PS:Братик робит в мастерской по ремонту иномарок я ему расказал про эту тему и он очень заинтересовался.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Читаю внимательно ваше обсуждение. В теме по меркам (близнец тохи) то же обсуждали ... решили, что 4 от 5 отл две штуки - жиклер с чуть большим отверстием и клапанами - надо отжать. жиклер легко сменить а клапан долго. про 5,8 - не обсуждали. Только решили, что затратно. хлопотно и винт придется покупать ... Только самые упорные и умелые делают переделку.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
На Тохе 2.5 и 3.5 разница только в заслонке карба.Я сточил,4мм и стала полностью колодец открывать.Получил 3.5л.с.:)

Колодец открывается на всю. :yes: Проверено. :yes:

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Тоесть если я правильно понял после модернизации лошадок прибавиться но это не как не скажеться на ресурсе других частей мотора таких как вал и поршневая группа.
PS:Братик робит в мастерской по ремонту иномарок я ему расказал про эту тему и он очень заинтересовался.

А что им будет то? Если он крутиться начнет, так как должен?

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

Читаю внимательно ваше обсуждение. В теме по меркам (близнец тохи) то же обсуждали ... решили, что 4 от 5 отл две штуки - жиклер с чуть большим отверстием и клапанами - надо отжать. жиклер легко сменить а клапан долго. про 5,8 - не обсуждали. Только решили, что затратно. хлопотно и винт придется покупать ... Только самые упорные и умелые делают переделку.

Из 4 в 5 понятно. Спасибо. :friends: По аналогии с Мерком наверное. А вот с 5 и 5,8 - непонятно. :neznayu:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html
Над изображением мотора Инструкция... скачиваете, открываете, читаете.

У меня точно такой же мотор, один в один. Только на колпаке налеплена цифра 5. На карбе тросик дотягивает рычаг где то на 2/3 от полного хода. После окончания цикла обкатки планирую перекинуть тросик, так что бы заслонка открывалась полностью.
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
У меня точно такой же мотор, один в один. Только на колпаке налеплена цифра 5. На карбе тросик дотягивает рычаг где то на 2/3 от полного хода. После окончания цикла обкатки планирую перекинуть тросик, так что бы заслонка открывалась полностью.

Тоесть у вас мотор как у меня HDX T5 BMS? :eek: И тросик не полностью открывает дросельную заслонку? :eek: Я правильно понял? :hmm: Значит у меня уже 5,8 получается а не 5 сил? Во блин.... Фигня какая... :rjach:

А есть еще реальные пользователи таких моторов? Может еще чего удивительного найдем? :hmm:
 
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Тема, в теме:D про мотор хондекс...тот же HDX ,читал что у 5 л.с. не до конца тросик заслонку открывал....может вот они 0.8 л.с :thumbupq:
интересно как измерить на моторе Л.С.
http://www.vodnyimir.ru/Kak_izmerit_moschnost_podvesnogo_motora.html
тут интересно написано....но в нашем моторе в паспорте не написан крутящий момнт! следовательно не посчитать Л.С. по формуле

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Лошадиная сила – единица измерения мощности. 1 л.с. определяется, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. 1 л. с. составляет 735,49875 Вт, что называется метрической лошадиной силой.
если бы так было...я на моторе 2.5 л.с на глисс бы вышел :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх