Поговорим о винтах
А если нет диафрагмы? Ну нет насоса. И двигатель перестал кушать топливо совсем ? У нас (как верно тут подмечено) диафрагменные насосы, а не плунжерные с дозированной подачей топлива за 1 качок. По этому расход ни как не зависит от количества колебаний диафрагмы (которая колышется с частотой вращения коленвала) Не накачает она больше топлива, чем это позволит игла на поплавке. Если бы она прокачивала 1 см3 (как это она и делает без ограничения) за один цикл, то топливо в баке кончилось бы (при 5000 оборотах в минуту) через 3 минутыИнтересный ты парень, рассказываешь про те же яйца, только с боку. Ну ок. Про работу диафрагмы как я понял дошло. Надеюсь ты теперь понимаешь, что и расход топлива литр/час зависит напрямую от оборотов двигателя ? Диафрагма подала в камеру топлива пропорционально оборотам двигателя и пропорционально этим же оборотом цилиндры забрали готовую смесь. Ну и от чего ты офигиваешь, я чего то так и не пойму?