Поговорим о винтах (Просматривают: 2)

Риб Fortis! Подробнее...
НДНД спеццены на аксессуары! Подробнее...
С нами с
01.07.2009
Сообщения
8 044
Репутация
8 677
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Поговорим о винтах
Во мне 115 кг, и как бы я не танцевал с таким комплектом, 3,5 лошадки ни когда не вытянут меня не то что на глиссер, даже в переходный режим. Так что танцы с винтами могут устраивать только люди с "бараньим" весом
Очень маленькое буксировочное сопротивление до 30 км/час имеют "академики". В одно лицо под трешкой на глиссер в таком корпусе не выйдешь, но до 25 км/час разогнаться реально. :D Они на весла идут под 26 км/час
 
С нами с
19.01.2013
Сообщения
375
Репутация
222
Откуда
Ставрополь
Тема: Поговорим о винтах
Подскажите
Какой профиль кромок правильный должен быть на лопастях?
 

Вложения

С нами с
09.06.2017
Сообщения
44
Репутация
9
Возраст
69
Откуда
Санкт Петербург
Откуда
Санкт Петербург
Тема: Поговорим о винтах
Ниже приведены некоторые из наиболее часто встречающихся причин детонации в применяемых на судах 2-тактных двигателях:
.......................
§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).
Это вы сами придумали или прочитали где?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
8 044
Репутация
8 677
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Поговорим о винтах
Детонация – это.....

§ Слишком большой шаг гребного винта (обороты двигателя ниже максимально рекомендованных).
Если мотор не докручивает более 700-1000 об/мин и перемещение сектора газа ничего не меняет, то кроме сильно повышенного расхода топлива с мотором ничего не происходит.
Оптимизация параметров винта под реальную нагрузку, позволяет снизить расход иногда почти в 2 раза. Для больших моторов, больше 40 лс - это уже заметная финансовая разница.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
44
Репутация
9
Возраст
69
Откуда
Санкт Петербург
Откуда
Санкт Петербург
Тема: Поговорим о винтах
Если мотор не докручивает более 700-1000 об/мин и перемещение сектора газа ничего не меняет, то кроме сильно повышенного расхода топлива с мотором ничего не происходит.
Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
1 645
Репутация
375
Откуда
Волгоград
Тема: Поговорим о винтах
С нами с
09.08.2016
Сообщения
7 733
Репутация
6 153
Возраст
54
Откуда
Ливны, Орловской области
Тема: Поговорим о винтах
Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
Не правильно, если дроссельная заслонка открыта полностью, а мотор не развивает необходимых оборотов, то потребление топлива увеличится, так как для прохождения пути потребуется больше времени, а двигатель потребляет такое же количества топлива как и на максимальных оборотах.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
44
Репутация
9
Возраст
69
Откуда
Санкт Петербург
Откуда
Санкт Петербург
Тема: Поговорим о винтах
Не правильно, если дроссельная заслонка открыта полностью, а мотор не развивает необходимых оборотов, то потребление топлива увеличится, так как для прохождения пути потребуется больше времени, а двигатель потребляет такое же количества топлива как и на максимальных оборотах.
Только вот не надо сочинять. Лучше посмотрите букварь какой-нибудь по двигателям.
Блин, тут целая арава сочинителей собралась, однако. Один с детонацией, другой с расходом, сказочники.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
7 733
Репутация
6 153
Возраст
54
Откуда
Ливны, Орловской области
Тема: Поговорим о винтах
Только вот не надо сочинять. Лучше посмотрите букварь какой-нибудь по двигателям.
Блин, тут целая арава сочинителей собралась, однако. Один с детонацией, другой с расходом, сказочники.
Я ни чего не буду доказывать, это бессмысленно, уже не раз тут сталкивался с бесполезностью данного действия.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
8 044
Репутация
8 677
Возраст
64
Откуда
СПБ Ломоносовская
Тема: Поговорим о винтах
Откуда же он возьмётся, "сильно повышенный расход"? Часовой расход по внешней характеристике всегда падает с уменьшением оборотов.
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
:D:D:D
В учебниках есть вполне доступный термин - крейсерский ход или экономически самый выгодный ход. Это когда все С О Г Л А С О В А Н О !!! В основном корпус с двигателем и с винтом. Если в эту троицу внести какие-то изменения, то … условия экономического хода будут иные. Я думаю, что это и без учебника О Ч Е В И Д Н О!!!
Могу для того, чтобы дошло через личный кошелек, предложить проехать по трассе первый раз на пятой-шестой (высшей передаче), а потом - на третьей.
Можно и другой пример - прицепи к авто прицеп без колес и сравни расход.
И реальные цифры из позапозапрошлогоднего похода - 190 км на 90 литрах бенза. Мотор Я60 - 4 такта, винт "универсальный (сцукословнехватает:plamia:) от Ямахи" 13'. После замены винта на 11' Солас - на 190 км расход меньше 60 литров. И экспериментальный винт с увеличенным дисковым с шагом 10,5' c понижением крейсерской с 40 до 37-38 км/час, расход на тех же 190 км 48 л (может чуть больше, два ямаховских бака забитых под завязку).
Все это очень подробно описано во всех учебниках. Нужно только внимательно читать, а не выдавать свои оторванные от жизни фантазии за мнение подвинувшего А. Крылова, академика.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
44
Репутация
9
Возраст
69
Откуда
Санкт Петербург
Откуда
Санкт Петербург
Тема: Поговорим о винтах
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Только недугом, очевидно страдаю не я.
Специально для больных привожу график из книжки Страшкевича про моторы Вихрь. График расхода горючего по внешней хар-ке Gт. При уменьшении оборотов он, как видно, падает почти пропорционально мощности. Для других моторов характер зависимостей такой же.
Внеш_30.gif
 
С нами с
02.08.2019
Сообщения
260
Репутация
167
Возраст
44
Откуда
Москва
Тема: Поговорим о винтах
У меня такое ощущения, что мой оппонент последние лет 20-30 прикован недугом к больничной койке или ленью к дивану... :D :D :D
Аргументы только - посмотреть учебники. А вникать в суть написанного - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
:D:D:D
В учебниках есть вполне доступный термин - крейсерский ход или экономически самый выгодный ход. Это когда все С О Г Л А С О В А Н О !!! В основном корпус с двигателем и с винтом. Если в эту троицу внести какие-то изменения, то … условия экономического хода будут иные. Я думаю, что это и без учебника О Ч Е В И Д Н О!!!
Могу для того, чтобы дошло через личный кошелек, предложить проехать по трассе первый раз на пятой-шестой (высшей передаче), а потом - на третьей.
Можно и другой пример - прицепи к авто прицеп без колес и сравни расход.
И реальные цифры из позапозапрошлогоднего похода - 190 км на 90 литрах бенза. Мотор Я60 - 4 такта, винт "универсальный (сцукословнехватает:plamia:) от Ямахи" 13'. После замены винта на 11' Солас - на 190 км расход меньше 60 литров. И экспериментальный винт с увеличенным дисковым с шагом 10,5' c понижением крейсерской с 40 до 37-38 км/час, расход на тех же 190 км 48 л (может чуть больше, два ямаховских бака забитых под завязку).
Все это очень подробно описано во всех учебниках. Нужно только внимательно читать, а не выдавать свои оторванные от жизни фантазии за мнение подвинувшего А. Крылова, академика.
Все правильно , поставили грузовой винт , скорость упала тяга выросла . На средних мотору легче , от этого снизился расход . Загрузка какая была ?
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
282
Репутация
146
Откуда
Ефремов Тульская обл.
Тема: Поговорим о винтах
Только недугом, очевидно страдаю не я.
Специально для больных привожу график из книжки Страшкевича про моторы Вихрь. График расхода горючего по внешней хар-ке Gт. При уменьшении оборотов он, как видно, падает почти пропорционально мощности. Для других моторов характер зависимостей такой же.
Посмотреть вложение 7058866
Вы бы еще паровой двигатель в пример привели.. :rjach:
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
7 733
Репутация
6 153
Возраст
54
Откуда
Ливны, Орловской области
Тема: Поговорим о винтах
Вообще ушли от начального вопроса, о чем был разговор, при установке винта большего шага, двигатель максимально раскручивается до 4000 с лишним оборотов, и было утверждение, что в таком режиме мотор будет меньше потреблять бензина, так как обороты меньше максимальных
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

На волне! Подробнее...
Вверх