• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривают: 8)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 022
Репутация
20 161
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Поговорим о винтах
Интересный ты парень, рассказываешь про те же яйца, только с боку. Ну ок. Про работу диафрагмы как я понял дошло. Надеюсь ты теперь понимаешь, что и расход топлива литр/час зависит напрямую от оборотов двигателя ? Диафрагма подала в камеру топлива пропорционально оборотам двигателя и пропорционально этим же оборотом цилиндры забрали готовую смесь. Ну и от чего ты офигиваешь, я чего то так и не пойму?
А если нет диафрагмы? Ну нет насоса. И двигатель перестал кушать топливо совсем ? У нас (как верно тут подмечено) диафрагменные насосы, а не плунжерные с дозированной подачей топлива за 1 качок. По этому расход ни как не зависит от количества колебаний диафрагмы (которая колышется с частотой вращения коленвала) Не накачает она больше топлива, чем это позволит игла на поплавке. Если бы она прокачивала 1 см3 (как это она и делает без ограничения) за один цикл, то топливо в баке кончилось бы (при 5000 оборотах в минуту) через 3 минуты
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Расход литр/час будет меньше при 4000 но и жить двигатель будет меньше.
Не буду ни чего доказывать, так как не видел ни замеров, ни испытаний при таких режимах работы, но по моему расход не уменьшится пропорционально падению оборотам, могу быть не прав, как мне кажется в таких режимах работы, нужна специальная методика расчета
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 004
Репутация
1 055
Возраст
44
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Поговорим о винтах
Расход литр/час будет меньше при 4000 но и жить двигатель будет меньше.
А это по какой собственной теории??!!
Обороты более чем достаточного крутящего момента. Отличные условия для смазки деталей ( не низкие обороты, когда внатяг и не максимальные) меньшие инерционные нагрузки и более чем на 20 % меньше износ на трение за одинаковое время работы!
Да мы не используем полную мощность которую позволяет развить мотор(как рекомендует производитель 5000-5500) но уж жить то мотор меньше не будет от этого.
 
С нами с
14.05.2008
Сообщения
1 566
Репутация
1 090
Возраст
58
Откуда
замкадыш
Поговорим о винтах
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 553
Репутация
5 689
Откуда
Ленинград
Поговорим о винтах
Ежели буксировать баржу или лыжника расход почасовой будет одинаковый, но если в 1 случае можно проехать 50 метров, то во 2 случае значительно больше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 027
Репутация
13 313
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Не буду ни чего доказывать, так как не видел ни замеров, ни испытаний при таких режимах работы, но по моему расход не уменьшится пропорционально падению оборотам, могу быть не прав, как мне кажется в таких режимах работы, нужна специальная методика расчета
Чтобы не лезть вглубь устройства мотора и в законы термодинамики, предлагаю к обсуждению такие вводные:
- заводим, прогреваем мотор и едем на лодке в течение 10 минут на глиссере, отмечая на каких оборотах работает мотор. Проверяем пробиркой сколько бенза он съел за все время в пути.
- приехав к причалу, швартуемся, заводим мотор и , не включая передачу, газуем...Выставляя по таху обороты, что и на маршруте. Через 10 минут останавливаем мотор и сравниваем расход бенза.
Какие будут мнения по расходу и там и там, будет ли равенство?
 
С нами с
19.01.2013
Сообщения
730
Репутация
778
Откуда
Ставрополь
Поговорим о винтах
С нами с
19.01.2013
Сообщения
730
Репутация
778
Откуда
Ставрополь
Поговорим о винтах
Чтобы не лезть вглубь устройства мотора и в законы термодинамики, предлагаю к обсуждению такие вводные:
- заводим, прогреваем мотор и едем на лодке в течение 10 минут на глиссере, отмечая на каких оборотах работает мотор. Проверяем пробиркой сколько бенза он съел за все время в пути.
- приехав к причалу, швартуемся, заводим мотор и , не включая передачу, газуем...Выставляя по таху обороты, что и на маршруте. Через 10 минут останавливаем мотор и сравниваем расход бенза.
Какие будут мнения по расходу и там и там, будет ли равенство?
нагрузки нет, потери в редукторе нет. Сравнение:
- заводим, прогреваем мотор и едем на лодке в течение 10 минут на глиссере, отмечая на каких оборотах работает мотор и СКОРОСТЬ. Проверяем пробиркой сколько бенза он съел за все время в пути.
- заводим, прогреваем мотор и едем на лодке которую тянет с той СКОРОСТЬЮ другая лодка в течение 10 минут на глиссере, Выставляя по таху обороты, что и на маршруте. Через 10 минут останавливаем мотор и сравниваем расход бенза.время в пути. Т.е. эти же обороты без нагрузки будут на меньшем открытии дросселя.

И еще. Допустим:
Ставим винт 8,5 и едем 35км/ч на 5800обор.
Ставим винт 9,5 и едем 40 км/ч на 5800обор.
Расход разный и не в пользу второго.

Ставим винт 8,5 и едем 35км/ч на 5800обор.
Ставим винт 9,5 и едем 35 км/ч на 4800обор.
Расход разный и не в пользу первого.
 
С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Чтобы не лезть вглубь устройства мотора и в законы термодинамики, предлагаю к обсуждению такие вводные:
- заводим, прогреваем мотор и едем на лодке в течение 10 минут на глиссере, отмечая на каких оборотах работает мотор. Проверяем пробиркой сколько бенза он съел за все время в пути.
- приехав к причалу, швартуемся, заводим мотор и , не включая передачу, газуем...Выставляя по таху обороты, что и на маршруте. Через 10 минут останавливаем мотор и сравниваем расход бенза.
Какие будут мнения по расходу и там и там, будет ли равенство?

Сказочники подменяют условия задачи. Речь тут везде идёт о внешней характеристике, т.е. о ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЙ дроссельной заслонке.
Не нужно идиотских подмен придумывать, чтобы обосравшись, пытаться спрятать концы в воду.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 027
Репутация
13 313
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Расход будет одинаковый. моё мнение.
Конечно, Н Е Т!!! Работа не выполнена, судно никуда не перемещено. Топливо расходовалось только на трение внутри движка и создание выхлопа.
Поэтому, обороты - это не показатель, по крайней мере, до тех пор, пока мы не создадим мотору какую-то нагрузку. Там , зная нагрузку, мы может говорить о расходе топлива на тех или иных режимах. Но, нагрузка для мотора может быть и чрезмерная. При таком условии, километровый расход и моментальный расход сохранятся?
Для примера (возьмет авто), так как есть непосредственная связь тахометра с пройденными километрами и можно посмотреть расход на всей дистанции.
Товарищ тащил в Карелию прицеп с катером (суммарным весом под тонну). Тягачем выступил ФОРРД Фьюжн. Обратно ехал пустой , без прицепа. Скорость была одинакова, обороты таха тоже. Была ли разница в расходе?
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.01.2013
Сообщения
730
Репутация
778
Откуда
Ставрополь
Поговорим о винтах
VA Piter
я вам два раза задаю вопрос, у вас нет ответа или просто не хотите ответить?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 027
Репутация
13 313
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
VA Piter
я вам два раза задаю вопрос, у вас нет ответа или просто не хотите ответить?
Если вопрос про кромки, то радиус постоянного значения по всей длине входящей кромки.
Задняя, выходящая кромка, в зависимости от задачи, может иметь и радиус и неравнобедренной!!! трапецию (в сечении), обращенную вершиной к набегающему потоку - интерцептор.
Если говорить по винты 8,5 и 9,5 , то надо определиться с видом судна, его буксировочным и лишь после этого можно говорить о расходе.
 
С нами с
19.01.2013
Сообщения
730
Репутация
778
Откуда
Ставрополь
Поговорим о винтах
Если вопрос про кромки, то радиус постоянного значения по всей длине входящей кромки.
Почему завод далает трапецию везде? Радиус, обоюдоострая кромка влияют на условия благоприятные для возникновения кавитации или других не желательных моментов?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 027
Репутация
13 313
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Почему завод далает трапецию везде? Радиус, обоюдоострая кромка влияют на условия благоприятные для возникновения кавитации или других не желательных моментов?
Я такой же пользователь винтов, а не главный инженер "завода"... :) Очень сильно подозреваю, что "главные инженеры" находятся где-то в РФ, а в Китае только исполнители...Исполнители дешевого и не всегда качественного продукта... Того, что им заказали отсюда.
В винте всё!!! все мелочи, чистота обработки поверхности и лакокрасочного покрытия влияют на формирование потока. И могут!!! в итоге повлиять на динамические характеристики. О форме и качестве кромок уже и не говорю.
ps/ Еще раз посмотрел на шаг винта и выдаваемые обороты. Отличие в 200- 400 оборотов реально. Либо это совсем разные по конфигурации винты.
 

Сейчас смотрят

Вверх