• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Поговорим о винтах (Просматривает: 1)

С нами с
09.06.2017
Сообщения
109
Репутация
38
Возраст
73
Откуда
Санкт Петербург
Поговорим о винтах
Я говорю о том, что при увеличении нагрузки растет потребление топлива. Ты меня пытаешься убедить, что это не так, что роста потребления нет. Что езда с любым грузом по расходу топлива одинакова. Что езда на авто на ручнике также не приводит к росту потребления топлива и в о о б щ е -
В Е Ч Н Ы Й Д В И Г А Т Е Л Ь - ВОЗМОЖЕН!!!
Вот это меня и смешит.

Если вы действительно были студентом, то у вас была лабораторная работа по снятию внешней характеристики двигателя. Поэтому никакого смеха факт уменьшения расхода при увеличении момента нагрузки вызывать не должен.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 006
Репутация
1 055
Возраст
44
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Поговорим о винтах
...."Ну и что там, ну и дальше как ?".... Что вообще за вопросы? Набор слов какой то! Пиши конкретно и предметно, 1. вот моя цитата, 2 вот цитата из описания работы карбюратора 2т двигателя. Вот теперь предметно поясни, с чем ты не согласен в первом пункте, от чего офигиваешь и до сих пор ли тебе не понятно куда качает диафрагма.

  1. Естественно, чем меньше оборотов, тем меньше потребление топлива литр/час. Обороты и подача топлива в карбюратор 2т двигателя напрямую зависят друг от друга, больше обороты - быстрее качает диафрагма, меньше оборотов - меньше подаёт диафрагма топлива.
  2. «Работа диафрагмы заставляет топливо течь из топливного фильтра через отверстие С в топливный насос. ..... ..... затем топливо попадает в поплавковую камеру. При увеличении скорости оборотов двигателя циклы вибрации диафрагмы пропорционально учащаются, обеспечивая подачу необходимого количества топлива, точно соответствующего скорости оборотов двигателя. »
Офигиваю я от того , что многие обсуждают то , в чем совсем неразобрались, как что работает и от чего что зависит. Тема в последнее время совсем печаль.
По поводу карбюратора- ещё раз расход определяет разрежение за дросселем а не сколько мембрана качает. Мембрана насоса подаёт топливо в карбюратор, в расходную полость или в поплавковую камеру, откуда это топливо через топливный жиклер засасывается в впускной тракт, разрежением создаваемым ходом поршня. В подобных простейших карбюраторах две ммембраны, одна топливного насоса совмещенного в корпусе, вторая регулирует запорной иглой постоянный объём топлива в камере расходной и ффсё!! А так мембрана ваще не причём в работе карбюратора. Если правда это не cv-карбюратор, но это сосем другая история...
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 006
Репутация
1 055
Возраст
44
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Поговорим о винтах
А все таки как будет с расходом? Мое мнение, он должен стать больше, ну или остаться прежним, не уменьшиться
Расход на увеличение массы судна?
Тут все не однозначно. Что нас интересует расход моментный, экономичность или количество бензина потраченные на час или 100км пути?!!
Расход моментный будет меньше при меньших оборотах. Двигатель это грубо говоря насос поршневой перекачивающий воздух(и бензин в соответвующей пропорции) чем меньше воздуха перекачается , тем пропорционально меньше бензина засасется.
Экономичность двигателя ( те макс КПД) наивысшая на оборотах максимального крутящего момента, они указываются производителем. Не максимальные допустимые а именно пик крутящего момента. Обычно где-то 4500 плюс минус.
А на общии расход влияет все . Дополнительный вес меняет дифферент и осадку судна. Меняется проскальзываете винта. И др и пр. Как правило его измеряют практикой, а не вычислениями.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Если вы действительно были студентом, то у вас была лабораторная работа по снятию внешней характеристики двигателя. Поэтому никакого смеха факт уменьшения расхода при увеличении момента нагрузки вызывать не должен.
Продолжает вызывать смех попытки "пристегнуть" сюда то, что НЕ ПРИСТЁГИВАЕТСЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Так как, не учитывает еще ДВА (Карл, целых ДВА!!!) переменных параметра. И что подтверждает "повышенную эффективность езды на ручнике"... :D
Мне кажется, что я говорю на вполне доступном языке и провожу вполне понятные жизненные примеры. А мой оппонент продолжает настаивать на том, что "Закон сохранения энергии" придумали неразумные и вечный двигатель им лично!!! обоснован!!!:D
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
А все таки как будет с расходом? Мое мнение, он должен стать больше, ну или остаться прежним, не уменьшиться
Расход "моментальный" или километровый? Какой коэффициент проскальзывания мы при этом получаем? В каком диапазоне скоростей происходит это движение? Без ответа на эти вопросы, без понимания того, насколько эффективны эти винты, никакой конкретики по топливу - гадание на кофейной гуще и не более...
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Расход "моментальный" или километровый? Какой коэффициент проскальзывания мы при этом получаем? В каком диапазоне скоростей происходит это движение? Без ответа на эти вопросы, без понимания того, насколько эффективны эти винты, никакой конкретики по топливу - гадание на кофейной гуще и не более...
У нас были исходные, с 9 винтом мотор развивал к примеру 5500 оборотов на максимально открытой дроссельной заслонке, и потреблял, будем исходить из вольной величины 3 литра топлива в час, меняем винт на 11, получаем максимальные обороты на полностью открытой заслонке 4700, увеличится ли расход топлива в час?
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
1 006
Репутация
1 055
Возраст
44
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Поговорим о винтах
У нас были исходные, с 9 винтом мотор развивал к примеру 5500 оборотов на максимально открытой дроссельной заслонке, и потреблял, будем исходить из вольной величины 3 литра топлива в час, меняем винт на 11, получаем максимальные обороты на полностью открытой заслонке 4700, увеличится ли расход топлива в час?
Расход в час конечно уменьшится!!
Но момент второй- какая будет при этом скорость и сколько за этот час будет пройдено км
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
У нас были исходные, с 9 винтом мотор развивал к примеру 5500 оборотов на максимально открытой дроссельной заслонке, и потреблял, будем исходить из вольной величины 3 литра топлива в час, меняем винт на 11, получаем максимальные обороты на полностью открытой заслонке 4700, увеличится ли расход топлива в час?
Однозначного ответа нет. Потому, что эти 4700 он сможет развить и на 2/3 газа и толком "никуда не ехать", но уже будет перегруженным и ответа однозначного нет, все зависит от обводов и положения на участке кривой буксировочного. Могут быть разные варианты. И в полную тапку - когда он сильно перегружается и расход будет больше, чем при полной тапке с "легким винтом".
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Наверное мы слишком много уже говорим на эту тему, не так уж она и актуальна, увеличение или уменьшение расхода топлива как мне думается будет не столь уж большим, чтоб думать об экономии или перерасходе
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
Наверное мы слишком много уже говорим на эту тему, не так уж она и актуальна, увеличение или уменьшение расхода топлива как мне думается будет не столь уж большим, чтоб думать об экономии или перерасходе
Все зависит от конкретных условий и планируемых поездок. Если речь идет от 5-20 сильных моторах, поездках на 10-30 км за рыбалку , нагружая лодку не очень сильно, то я бы вообще не парился с винтами и ездил бы на том, с чем взял в магазине. А если условия иные, мощнее мотор, больше пробег, больше удельная нагрузка на 1 лошадь, то здесь есть над чем подумать. Для моих условий мотор 60 лс и пробег, как правило , более 100 км/за рыбалку, экономия по бензу за одну рыбалку более 30 литров. Для меня это уже ощутимые деньги.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Все зависит от конкретных условий и планируемых поездок. Если речь идет от 5-20 сильных моторах, поездках на 10-30 км за рыбалку , нагружая лодку не очень сильно, то я бы вообще не парился с винтами и ездил бы на том, с чем взял в магазине. А если условия иные, мощнее мотор, больше пробег, больше удельная нагрузка на 1 лошадь, то здесь есть над чем подумать. Для моих условий мотор 60 лс и пробег, как правило , более 100 км/за рыбалку, экономия по бензу за одну рыбалку более 30 литров. Для меня это уже ощутимые деньги.
В этом плане вы на 100% правы, но тут в основном обсуждают винты не сильно мощных моторов, большинство рыбаков имеют моторы до 15 сил, так что о какой то экономии разговор затевать не стоит
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Поговорим о винтах
В этом плане вы на 100% правы, но тут в основном обсуждают винты не сильно мощных моторов, большинство рыбаков имеют моторы до 15 сил, так что о какой то экономии разговор затевать не стоит
Вопрос, я думаю, не столько в моторах, сколько в удельной мощности. Если лодка НД 3,5-3,8 + 1 5 лс с нормальным винтом с шагом 9 или 11' и в лодке 2х100 + 20-40 кг груза, то соглашусь. большой гвоздь нужно в голову забить, чтобы заниматься экспериментами и поисками. А если лодка 4,0-4,5 м, да еще и заброска в лагерь дальняя, то здесь я отлично понимаю заинтересантов.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Офигиваю я от того , что многие обсуждают то , в чем совсем неразобрались, как что работает и от чего что зависит. Тема в последнее время совсем печаль.
По поводу карбюратора- ещё раз расход определяет разрежение за дросселем а не сколько мембрана качает. Мембрана насоса подаёт топливо в карбюратор, в расходную полость или в поплавковую камеру, откуда это топливо через топливный жиклер засасывается в впускной тракт, разрежением создаваемым ходом поршня. В подобных простейших карбюраторах две ммембраны, одна топливного насоса совмещенного в корпусе, вторая регулирует запорной иглой постоянный объём топлива в камере расходной и ффсё!! А так мембрана ваще не причём в работе карбюратора. Если правда это не cv-карбюратор, но это сосем другая история...
Интересный ты парень, рассказываешь про те же яйца, только с боку. Ну ок. Про работу диафрагмы как я понял дошло. Надеюсь ты теперь понимаешь, что и расход топлива литр/час зависит напрямую от оборотов двигателя ? Диафрагма подала в камеру топлива пропорционально оборотам двигателя и пропорционально этим же оборотом цилиндры забрали готовую смесь. Ну и от чего ты офигиваешь, я чего то так и не пойму?
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Поговорим о винтах
Интересный ты парень, рассказываешь про те же яйца, только с боку. Ну ок. Про работу диафрагмы как я понял дошло. Надеюсь ты теперь понимаешь, что и расход топлива литр/час зависит напрямую от оборотов двигателя ? Диафрагма подала в камеру топлива пропорционально оборотам двигателя и пропорционально этим же оборотом цилиндры забрали готовую смесь. Ну и от чего ты офигиваешь, я чего то так и не пойму?
Опять возобновляется диалог, а как будет разниться расход топлива, если дроссельная заслонка открыта полностью и обороты двигателя 5500 и при полностью открытой заслонке при 4000 оборотов? Двигатель один и тот же.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
2 743
Репутация
3 097
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург
Поговорим о винтах
Опять возобновляется диалог, а как будет разниться расход топлива, если дроссельная заслонка открыта полностью и обороты двигателя 5500 и при полностью открытой заслонке при 4000 оборотов? Двигатель один и тот же.
Расход литр/час будет меньше при 4000 но и жить двигатель будет меньше.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх