Подготовка к сезону 2008 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Подготовка к сезону 2008
MSV сказал(а):
Спасибо.
Какие первые впечатления о лодке? Материал, качество швов и что из допов брали?
Первые впечатления очень положительные. Все сделано качественно и добротно. ПВХ по паспорту плотностью 1100. По днищу сделаны усилители. Очень понравилась сумка-конверт, удобная просто нет слов (в особенности после Ротановского мешка). Из допов ничего не брал т.к. пока не вижу в них большой необходимости, хотя задумывался по поводу носового тента, но думаю если понадобится заказать можно будет отдельно. Вот в кратце и все.
 
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Первые впечатления очень положительные. Все сделано качественно и добротно. ПВХ по паспорту плотностью 1100. По днищу сделаны усилители. Очень понравилась сумка-конверт, удобная просто нет слов (в особенности после Ротановского мешка). Из допов ничего не брал т.к. пока не вижу в них большой необходимости, хотя задумывался по поводу носового тента, но думаю если понадобится заказать можно будет отдельно. Вот в кратце и все.
Понял, спасибо за ответ.
 
Подготовка к сезону 2008
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста,а разве колеса что у вас на фото не должны в обратную сторону развернуты быть?
Сам такую лодочку заказал,правда с настилом, выбираю пока колеса,вот вопрос то и возник.
 
Подготовка к сезону 2008
gippo сказал(а):
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста,а разве колеса что у вас на фото не должны в обратную сторону развернуты быть?
Сам такую лодочку заказал,правда с настилом, выбираю пока колеса,вот вопрос то и возник.

В обратную сторону это Вы видели на фото, когда лодка на воде.
А по берегу Вы как ее катать собираетесь, если они вверх развернуты будут?:)
 
Подготовка к сезону 2008
gippo сказал(а):
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста,а разве колеса что у вас на фото не должны в обратную сторону развернуты быть?
Сам такую лодочку заказал,правда с настилом, выбираю пока колеса,вот вопрос то и возник.

Совершенно верно, для лучшей развесовки желательно колеса крепить "загибом" внутрь (центр тяжести сместится ближе к центру лодки). Но конструкция моей лодки этого не позволяет т.к. транец опирается на надувное дно, высота которого и мешает этому.
 
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Совершенно верно, для лучшей развесовки желательно колеса крепить "загибом" внутрь (центр тяжести сместится ближе к центру лодки). Но конструкция моей лодки этого не позволяет т.к. транец опирается на надувное дно, высота которого и мешает этому.

Спасибо за ответ.
А если опоры колес длиннее сделать,то наверно получиться загибом внутрь поставить,или надувное дно за транец выходит,на фото не очень видно.
 
Подготовка к сезону 2008
mr.Dim сказал(а):
В обратную сторону это Вы видели на фото, когда лодка на воде.
А по берегу Вы как ее катать собираетесь, если они вверх развернуты будут?:)

Прикололи:rjach: .
Я имел ввиду колёсами под транец лодки,а не к концам балонов.
 
Подготовка к сезону 2008
gippo сказал(а):
Спасибо за ответ.
А если опоры колес длиннее сделать,то наверно получиться загибом внутрь поставить,или надувное дно за транец выходит,на фото не очень видно.
Да дно выпирает, пришлось ставить проставки 1 см. "Длиннее сделать"... покупал какие есть.
 
Подготовка к сезону 2008
gippo сказал(а):
Сам такую лодочку заказал,правда с настилом, выбираю пока колеса,вот вопрос то и возник.
Можно конечно и такие заказать, но они подороже будут.
 

Вложения

  • 1511.jpg
    49.6 КБ · Просмотры: 73
    1511.jpg
Подготовка к сезону 2008
Прочитал много про колеса. Но как-то не "вьезжаю", куда таскать и зачем? Если на берег вытащить-легко, а если перевозить, то "колесиками" не обойдешься! Сам пользую для перевозки:S6000308.JPG
 
Подготовка к сезону 2008
Ivanuch сказал(а):
Прочитал много про колеса. Но как-то не "вьезжаю", куда таскать и зачем? Если на берег вытащить-легко, а если перевозить, то "колесиками" не обойдешься!
Не везде есть хороший подъезд к берегу, собираешь лодку рядом с машиной, вешаешь мотор, грузишь рыбацкий скарб и в "одного" за носовой рым (или как называется эта ручка) легко катишь лодочку к воде:thumbupq: Самое главное незабыть после спуска на воду отстегнуть колеса, а то был случай, один чел в течении часа не мог понять почему его лодка плохо "едет" - БА... а колеса-то не отцеплены:rjach: :rjach: :rjach:
 
Последнее редактирование:
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Не везде есть хороший подъезд к берегу, собираешь лодку рядом с машиной, вешаешь мотор, грузишь рыбацкий скарб и в "одного" за носовой рым (или как называется эта ручка) легко катишь лодочку к воде:thumbupq:

Там где я иногда ловлю,нет нормального подъезда, даже подхода. Калеса не катят! В накачанном виде лодку не протащишь! А при ловле на большой воде всегда выбираю хорошее место подъезда! Да и на моторе потом можно дойти до места! В общем считаю, это дополнительная нагрузка на транец!
 
Подготовка к сезону 2008
Ivanuch сказал(а):
Там где я иногда ловлю,нет нормального подъезда, даже подхода. Калеса не катят! В накачанном виде лодку не протащишь! А при ловле на большой воде всегда выбираю хорошее место подъезда! Да и на моторе потом можно дойти до места! В общем считаю, это дополнительная нагрузка на транец!
Ну дык - сколько людей столько и мнений.
 
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Да дно выпирает, пришлось ставить проставки 1 см. "Длиннее сделать"... покупал какие есть.

Спасибо за ответ,будем чтото придумывать.
 
Подготовка к сезону 2008
Колесами как у Starik не заморочиваюсь, это кому как нравиться... Ни какой центр тяжести при выворачивании колес ни куда не смещается, хоть от транца наружу, хоть под лодку - меняется точка приложения сил (рычаг), У него так сложилось со "стойками". Самое то - когда центр тяжести лодки расположен точно над "осью" колес (см Ivanuch). Но это все такие тонкости... На рыбалку один не езжу, качаю на ровном месте на берегу, с народцем лодочки спускаем на воду, бережок крутой...потом в лодочку все и перетаскиваешь. ИМХО
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх