Ф
Фаэтон
гость
Подготовка к сезону 2008
ВВФ сказал(а):Что касается количества масла в смеси, то лью всегда побольше. "Кашу маслом не испортишь". Лишнее масло в смеси - по-любому лучшая смазка для трущихся частей. "Перебор" может сказаться только на ресурсе свечей. Ну и ... экология!
Избыток масла приводит к снижению температуры горения (и соотв. снижения КПД мотора), образованию кокса в камере сгорания, где приводит к повышеному износу колец и цилиндра, выходу из строя свечей из-за повышеного нагарообразования, имеется также вероятность калильного зажигания при сильно закоксованой камере сгорания. Кокс (нагар) в двухтактном моторе также частично попадает в кривошипную камеру, где вызывает износ подшипников коленвала и пары палец-поршень.
Я лично не советую переливать масло в импортный мотор в большем количестве чем 1/50. Также важно качество масло - способность полностью сгорать без образования твёрдых остатков - зольность масла.
Последнее редактирование модератором: