• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подготовка к сезону 2008 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Ф

Фаэтон

гость
Подготовка к сезону 2008
ВВФ сказал(а):
Что касается количества масла в смеси, то лью всегда побольше. "Кашу маслом не испортишь". Лишнее масло в смеси - по-любому лучшая смазка для трущихся частей. "Перебор" может сказаться только на ресурсе свечей. Ну и ... экология!

Избыток масла приводит к снижению температуры горения (и соотв. снижения КПД мотора), образованию кокса в камере сгорания, где приводит к повышеному износу колец и цилиндра, выходу из строя свечей из-за повышеного нагарообразования, имеется также вероятность калильного зажигания при сильно закоксованой камере сгорания. Кокс (нагар) в двухтактном моторе также частично попадает в кривошипную камеру, где вызывает износ подшипников коленвала и пары палец-поршень.
Я лично не советую переливать масло в импортный мотор в большем количестве чем 1/50. Также важно качество масло - способность полностью сгорать без образования твёрдых остатков - зольность масла.
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Подготовка к сезону 2008
Фаэтон сказал(а):
Избыток масла приводит к снижению температуры горения (и соотв. снижения КПД мотора), образованию кокса в камере сгорания, где приводит к повышеному износу колец и цилиндра, выходу из строя свечей из-за повышеного нагарообразования, имеется также вероятность калильного зажигания при сильно закоксованой камере сгорания. Кокс (нагар) в двухтактном моторе также частично попадает в кривошипную камеру, где вызывает износ подшипников коленвала и пары палец-поршень.
Я лично не советую переливать масло в импортный мотор в большем количестве чем 1/50. Также важно качество масло - способность полностью сгорать без образования твёрдых остатков - зольность масла.
Согласен.Только я больше чем 1:50 и не лью, а рекомендованную для Ямахи смесь 1:100 считаю сильно обедненной по маслу, наверное больше из экологических соображений.
А нагара от хорошего масла при вышеупомянутом соотношении (1:50) практически нет. Можно посмотреть через свечные отверстия и на вывернутых свечах.
 
С нами с
15.12.2006
Сообщения
150
Репутация
4
Возраст
54
Откуда
Москва
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Далее - как и говорил насос аккумуляторный подзаряжается от сети 220.

Т.е., аккамулятор встроен в насос ? А насколько хватает зарядки ? Насколько я понял, то накачать ПВХшную лодку размера 350 зарядки хватает, а есть данные "по режиму ожидания" ?

Заранее спсб.
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Подготовка к сезону 2008
brodyaga сказал(а):
Т.е., аккамулятор встроен в насос ? А насколько хватает зарядки ? Насколько я понял, то накачать ПВХшную лодку размера 350 зарядки хватает, а есть данные "по режиму ожидания" ?

Заранее спсб.
Да на 350 размер с надувным дном хватает (качал незаряжая только что купленным), а что такое "режим ожидания"? Аккум встроенный.
 
С нами с
15.12.2006
Сообщения
150
Репутация
4
Возраст
54
Откуда
Москва
Подготовка к сезону 2008
Допустим, еду на пару недель. Подзарядиться негде. Накачал свой "Кайман", потом через пару дней нужно лодку спустить, перевезти на новое место и опять накачать, потом опять спустить, перевезти ещё раз на новое место и опять накачать ...

Знаете, как пишут на батарейках мобильных телефонов :

- в режиме разговора зарядки хватает на 8 часов
- в режиме ожидания зарядки хватает на 300 часов.

Ну вот я и хотел узнать, нет ли там где-нибудь в паспорте на насос такой ( или похожей ) характеристики. Если уехать на пару недель, выдержит ли аккумулятор зарядку "в режиме ожидания" ?
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Подготовка к сезону 2008
brodyaga сказал(а):
Допустим, еду на пару недель. Подзарядиться негде. Накачал свой "Кайман", потом через пару дней нужно лодку спустить, перевезти на новое место и опять накачать, потом опять спустить, перевезти ещё раз на новое место и опять накачать ...

Знаете, как пишут на батарейках мобильных телефонов :

- в режиме разговора зарядки хватает на 8 часов
- в режиме ожидания зарядки хватает на 300 часов.

Ну вот я и хотел узнать, нет ли там где-нибудь в паспорте на насос такой ( или похожей ) характеристики. Если уехать на пару недель, выдержит ли аккумулятор зарядку "в режиме ожидания" ?
Посмотрел инструкцию - данных о "режиме ожидания" нет. Есть такая инфа "включайте не более чем на 10 мин. и дайте остыть не менее 30 мин." Думаю запас зарядки аккума нормальный, но все равно надо проверять опытным путем.
 
С нами с
15.12.2006
Сообщения
150
Репутация
4
Возраст
54
Откуда
Москва
Подготовка к сезону 2008
Спсб. Наверное куплю себе такой же.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Посмотрел инструкцию - данных о "режиме ожидания" нет. Есть такая инфа "включайте не более чем на 10 мин. и дайте остыть не менее 30 мин." Думаю запас зарядки аккума нормальный, но все равно надо проверять опытным путем.
У приятеля есть такой. Аккумулятора хватает один раз накачать и один раз спустить лодку. Ну... может еще матрас. Дальше - с подключением к прикуривателю. :hmm:
 
Ф

Фаэтон

гость
Подготовка к сезону 2008
brodyaga сказал(а):
Допустим, еду на пару недель. Подзарядиться негде. Накачал свой "Кайман", потом через пару дней нужно лодку спустить, перевезти на новое место и опять накачать, потом опять спустить, перевезти ещё раз на новое место и опять накачать ...

Знаете, как пишут на батарейках мобильных телефонов :

- в режиме разговора зарядки хватает на 8 часов
- в режиме ожидания зарядки хватает на 300 часов.

Ну вот я и хотел узнать, нет ли там где-нибудь в паспорте на насос такой ( или похожей ) характеристики. Если уехать на пару недель, выдержит ли аккумулятор зарядку "в режиме ожидания" ?

Хватает максимум на пару раз "наполнить" лодку (у меня каймае 360)
После этого ещё качать и качать.... В режиме ожидания - выдержит.
А вообще -фуфло..
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Подготовка к сезону 2008
ВВФ сказал(а):
У приятеля есть такой. Аккумулятора хватает один раз накачать и один раз спустить лодку. Ну... может еще матрас. Дальше - с подключением к прикуривателю. :hmm:

здесь вроде есть более-менее толковый тест насосов:

http://www.badger.ru/reviews/tests/16915.php
 
С нами с
08.01.2008
Сообщения
100
Репутация
7
Откуда
Москва
Подготовка к сезону 2008
Starik сказал(а):
Привет Андрей (давай по простому), насос для надувных матрасов - давление НИКАКОЕ т.е. лодку до упора не накачаеш - на фото видно. Но борта поднимает (все) за 3 - 4 минуты, а дальше лягухой, но сколько сил экономится...
Только пользую который от сети, ценой в три сотни. Вместе с такой штукой просто и без лишних хлопот.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=151173&postcount=98
98 пост.
Потом добиваю лягушкой. Да и диван надувной качаю им же. Вот еще отдно из применений.
 

Старк

Член Клуба
С нами с
04.05.2007
Сообщения
2 833
Репутация
1 343
Возраст
73
Откуда
Москва, Ю.Медведково
Подготовка к сезону 2008
for сказал(а):
Про минкотовские АКБ не забывайте! Свои мы тренеруем! Только вчера у всех цикл закончили (разряд-заряд).
Володя, у меня минкотовская батарея (105-я) - купил с рук вместе с мотором у форумчанина без документов, выпуска 2006 года. Зарядил, ессно (была сильно разряжена, :wacko: слава Богу, дело было до морозов, поэтому без последствий), а поскольку инструкции нет, как и опыта эксплуатации силовых АКБ, прошу описать (многим, думаю, будет полезно), когда и как проводить КТЦ на них.:coolio:
Заранее благодарю.
 

for

С нами с
01.10.2007
Сообщения
4 290
Репутация
541
Откуда
Челябинская обл.
Подготовка к сезону 2008
Старк сказал(а):
Володя, у меня минкотовская батарея (105-я) - купил с рук вместе с мотором у форумчанина без документов, выпуска 2006 года. Зарядил, ессно (была сильно разряжена, :wacko: слава Богу, дело было до морозов, поэтому без последствий), а поскольку инструкции нет, как и опыта эксплуатации силовых АКБ, прошу описать (многим, думаю, будет полезно), когда и как проводить КТЦ на них.:coolio:
Заранее благодарю.
Жень, да просто. Берем лампочку автомобильную на 12 ( фарную) и садим. Минкотовский АКБ не боится глубокого разряда (последние 5 минут рыбалки на еле вращающемся винте...). Проверка плотности электролита - и на макс 6 амперах - заряд (примерно - сутки). Теперь в конце февраля цикл изладим.
 

Старк

Член Клуба
С нами с
04.05.2007
Сообщения
2 833
Репутация
1 343
Возраст
73
Откуда
Москва, Ю.Медведково
Подготовка к сезону 2008
for сказал(а):
Жень, да просто. Берем лампочку автомобильную на 12 ( фарную) и садим. Минкотовский АКБ не боится глубокого разряда (последние 5 минут рыбалки на еле вращающемся винте...). Проверка плотности электролита - и на макс 6 амперах - заряд (примерно - сутки). Теперь в конце февраля цикл изладим.
Ну, так и на стартерных практически так же...Спасибо.:friends:
А вот надо ли мне проводить КТЦ описанной батарее, с учётом того, что использовалась (по словам продавца) всего 2 раза? Инструкции нет, посему и спрашиваю опытного пользователя. Стоит ли заморачиваться с КТЦ на новой АКБ?:p
 

for

С нами с
01.10.2007
Сообщения
4 290
Репутация
541
Откуда
Челябинская обл.
Подготовка к сезону 2008
Леонидыч! Обращение с минкотовскими - как с автомобильными, только ток поменьше даем при зарядке, пусть - подольше, но надежнее, и крышки с горловин снимаем (водород). Мой уже заряжен - разряжен- раз 20-ть.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх