Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ? (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Понятно, аксиома и обсуждению не подлежит.:D
Почему-же? Можно и обсудить! У моих товарищей много разных моторов! :yes: Но честно скажу, что в течении 2-х лет исправно работают только 2 китайца! Остальные по мелочи барахлят, причем, в самый неподходящий момент! С японцами тоже есть непонятки, но это только на берегу, типа, завести не получается (залил), либо чеку не застегнул. Бывает. Но на воде, вдали от дома, ни один японец не подвел!:victory:
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Мне с японом даже в голову на приходит, а вот парсун один уже утопили.
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Поступите проще - соберите статистику по данному форуму. 2 ветки про ямы (9,9 и 15): один вертикальный вал(и тот с соласом). Китайцы (на память): катушки (без счету), пластик (практически весь, начиная от колпаков и заканчивая разл рукоятками и втулками), валы и шестерни: прим 5 шт, лопнувшая транцевая струбцина (дадада, просто от затяжки), клапана (без счету)(тут вообще я в шоке: ломаются? а давайте их обрезиним, ога). Это то, что вспомнил, не считая легко устранимых заводских косяков, типа необходимости регулировки карба и УОЗ, перевернутой заслонки, негерметичности топливной магистрали, неработающей чеки... Признайтесь уже хотя бы себе,что из-за цены готовы мириться с низким качеством (в первую очередь материалов), и не надо кричать, что надежность сравнима. Увы, даже близко не лежала. В первую очередь из-за материалов: алюминий из пивных банок, сталь из несортированного металлолома, пластик из несортированного лома, по итогу выходит большая лотерея.
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Поступите проще - соберите статистику по данному форуму. 2 ветки про ямы (9,9 и 15): один вертикальный вал(и тот с соласом). Китайцы (на память): катушки (без счету), пластик (практически весь, начиная от колпаков и заканчивая разл рукоятками и втулками), валы и шестерни: прим 5 шт, лопнувшая транцевая струбцина (дадада, просто от затяжки), клапана (без счету)(тут вообще я в шоке: ломаются? а давайте их обрезиним, ога). Это то, что вспомнил, не считая легко устранимых заводских косяков, типа необходимости регулировки карба и УОЗ, перевернутой заслонки, негерметичности топливной магистрали, неработающей чеки... Признайтесь уже хотя бы себе,что из-за цены готовы мириться с низким качеством (в первую очередь материалов), и не надо кричать, что надежность сравнима. Увы, даже близко не лежала. В первую очередь из-за материалов: алюминий из пивных банок, сталь из несортированного металлолома, пластик из несортированного лома, по итогу выходит большая лотерея.

В том то и дело, что это все эмоции. Хабар приводил конкретную информацию по тому из чего и где проихводят китайские моторы, дайте конкретную инфу по "Алюминию из банок" А так это все базар, Еще раз скажу Никто не говорит о плохом качестве брендов, разговор о том, что есть китайские моторы сравнимые по качеству с брендовыми и. в то же время, более низкой цены. Давайте сравнивать Сузуки и Хонду, Последняя однозначно дороже, но ведь и Сузуки из-за этого не место на свалке. Так и китай имеет свои достоинства, свои недостатки, а то что он массово из "говна" сделан это все ваши домыслы. Сам 4 - ре сезона откатал Хондекс, все (только на этом форуме) говорят что он должен сломаться, я все жду, а он не ломается. Сколько еще ждать, кто скажет?
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Так соберите статистику, я чет не наблюдал массовых жалоб на китайские моторы.

Массовые - это как??? :eek: Собрались 100 человек и пошли с флагами и транспарантами жаловаться???:D
Есть различные владельцы, и каждый описывает свою беду. А многих и на форумах нет. Таких, кстати, большинство. Но глядя по сервисам, картина становится более-менее определенная.:yes:
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Давайте сравнивать Сузуки и Хонду, Последняя однозначно дороже, но ведь и Сузуки из-за этого не место на свалке.

Дык Хонда только 4Т,а они у всех японов недешёвые.
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Массовые - это как??? :eek: Собрались 100 человек и пошли с флагами и транспарантами жаловаться???:D
Есть различные владельцы, и каждый описывает свою беду. А многих и на форумах нет. Таких, кстати, большинство. Но глядя по сервисам, картина становится более-менее определенная.:yes:

Хорошо, убедили, но скажите мне, когда мне ждать отказа от своего мотора, за сезот откатываю немного, мож по 50 счасов в год, правда первый год эксплуатировал очень плотно, наработка, судя по бензину около 300 мото часов, когда же он загнется?
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Массовые - это как??? :eek: Собрались 100 человек и пошли с флагами и транспарантами
Классная тема, никогда не сдохнет. Особенно - в преддверии зимы. Весной споры утихнут, спорщики разбредутся по рекам и озерам, кто на ипонамаме, кто на кетаезе...все при своих:pardon::pardon::pardon:
 
Почему мы покупаем китайские лодочные моторы ?
Дык Хонда только 4Т,а они у всех японов недешёвые.

Так и Сузуки есть 4-х тактные.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Классная тема, никогда не сдохнет. Особенно - в преддверии зимы. Весной споры утихнут, спорщики разбредутся по рекам и озерам, кто на ипонамаме, кто на кетаезе...все при своих:pardon::pardon::pardon:

Так бы все моторы работали :)
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх