Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 18)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
У нас,слава яйцам , альтернативы НДНД нет. Вожу мотор на транце -80 кг. За сезон 14000 по дорогам и направлениям Сибири. Вопросов нет!1.jpg
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А с чего бы им быть, все по феншую.

Я сам хотел риб, но ценообразование на них не адекватное, кастрюля либо столько же стоит, либо дешевле, поэтому отказался.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
При перевозке лодки в особо жаркие дни, какое давление дна держите?
Мне "всю жись" интересно как нднд лодки с навешенным мотором таскают. В свое время это был решающий фактор, который перевесил в сторону покупки пайольной лодки (мотор я не снимаю). Я наверное, всех затрахал уже, но вот так вот )
Пока опыт перевозки НДНД небольшой, с ноября прошлого года. Вожу с штатным давлением, 0,25 баллоны и 0,35 дно. В дне правда еще рама жесткости, так вообще 0,6. Пока никаких минусов не обнаружил.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Пока опыт перевозки НДНД небольшой, с ноября прошлого года. Вожу с штатным давлением, 0,25 баллоны и 0,35 дно. В дне правда еще рама жесткости, так вообще 0,6. Пока никаких минусов не обнаружил.
Приветствую. Перевозка осуществляется при какой погоде? У нас, например, вчера с утра снег налетел, хотя центральная Россия и 10 мая ))

Ранее писал, как прошлым жарким летом забыл телефон в лодке. Запаковал лодку (тент если, что у меня из пвх ткани), поехал. Еду, хвать, а телефона нет - чуть не инфаркт - начал рыться по карманам и вспомнил, что оставил его в столике в лодке (прошло 1-2 минуты). Ослабил тент и засунул под него руку, чтобы нащупать телефон - под тентом было такое пекло, что караул. Было около 13 часов, температура наверно под 40. Под тентом 100 )
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет ! Подскажите, всё-ли правильно ? (Усиления под ложементы наклеены)
 

Вложения

  • IMG_20220510_191658.jpg
    85 КБ · Просмотры: 325
    IMG_20220510_191658.jpg
  • IMG_20220510_191322.jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 323
    IMG_20220510_191322.jpg
  • IMG_20220510_162453.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 322
    IMG_20220510_162453.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет ! Подскажите, всё-ли правильно ? (Усиления под ложементы наклеены)
ремни под весла и леера пропускать надо, что бы плотнее прилегали к баллонам, а так веслами балоны натереть можно, а остальное не видно, и упор носовой я бы повыше поднял что бы нос в него упирался при резком торможении. И если крылья опустить, то можно и лодку ниже поставить, удобнее слиповать будет, я опустил и у меня киль в 2 см от рамы прицепа.
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет ! Подскажите, всё-ли правильно ? (Усиления под ложементы наклеены)
Вёсла лучше убирать при транспортировке(если разборные) стыки весел частенько подводят, разъединяются в стыках и теряются, на фото доказуха :D, приехал на слип а их нет:pardon:, в итоге заказал неразборные:yes:
 

Вложения

  • DB3E521E-A956-466B-874F-F405789A22A7.jpeg
    145.1 КБ · Просмотры: 225
    DB3E521E-A956-466B-874F-F405789A22A7.jpeg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вёсла лучше убирать при транспортировке(если разборные) стыки весел частенько подводят, разъединяются в стыках и теряются, на фото доказуха :D, приехал на слип а их нет:pardon:, в итоге заказал неразборные:yes:
я их обычно резинкой к леерам отдельно притягиваю для страховки
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ремни под весла и леера пропускать надо, что бы плотнее прилегали к баллонам, а так веслами балоны натереть можно, а остальное не видно, и упор носовой я бы повыше поднял что бы нос в него упирался при резком торможении. И если крылья опустить, то можно и лодку ниже поставить, удобнее слиповать будет, я опустил и у меня киль в 2 см от рамы прицепа.
Я дальше 50км не езжу, вёсла прижимаю всегда ремнями, минусов не вижу :neet:.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я дальше 50км не езжу, вёсла прижимаю всегда ремнями, минусов не вижу :neet:.
Каждый вправе сам распоряжаться своим имуществом, если это не влияет на безопасность окружающих. Весла под ремнями на безопасность не влияют, но на сохранность имущества на мой взгляд влияют, т.к. в любом случае на кочках баллоны амортизируют и трутся по металлическим элементам весла или лопасти если она касается баллона при притягивании ремня. Поэтому я свое имущество так не перевожу, а вы вправе делать так как вам по душе.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Лопасти у меня загнуты вверх, а об алюминий вряд ли потрётся пвх. Я просто сильно не заморачиваюсь.:pardon:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ремни под весла и леера пропускать надо, что бы плотнее прилегали к баллонам, а так веслами балоны натереть можно, а остальное не видно, и упор носовой я бы повыше поднял что бы нос в него упирался при резком торможении. И если крылья опустить, то можно и лодку ниже поставить, удобнее слиповать будет, я опустил и у меня киль в 2 см от рамы прицепа.
Спасибо. Упор носовой у меня штатный V-образный. Наверное надо что-то другое придумывать. Прицеп самосвальный - лодка встаёт сразу на транцевые колёса (это если берег "плохой"). Но мысль опустить крылья и т.д. есть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх