Что
Что за хрень я прочитал? Какие уникальные цифры списаны с потолка . Длина, ширина рессоры, ее толщина (пакета), элипс, точка опоры, свободный ход, демпфирование, определяется инженерными расчетами, а не пинанием, дерганием, рысканием,, ну и тяжелостью...
Видно длинная рессора от Газели попала в головную часть...
Удивляет тот факт, что серийное производство прицепов настолько запущено, и так плохо сертифицированно, что некоторые горе водители пересев с гужевого транспорта на мобили, с большим трудом управляют грузовым устройством. А когда это очень плохо получается, начинают налево и на право поливать наших конструкторов, НАМИ, ну и производственников в том числе. Можно конечно научиться ездить с прицепом, пользуясь услугами опытного инструктора, но это не для всех. Если извозчик с девяностых годов так и не научился правильно
водить машину с прицепом (прыгает понимаешь ли, козлит), то это диагноз. Ботаник, прикинувшийся технарем , да еще нахватавший верхушек с интернета, на это не способен изначально.