Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
У меня был опыт пользования прицепом с роликами и с обычными ложементами. С роликами удобнее там где пологий слип, а так если слип крутой, то пофиг есть ролики или нет. Только причем тут носовой упор? Ничего он не фиксирует, разве, что при резком торможении не дает лодке сдвигаться вперёд, а какая разница во, что лодка упирается при этом? У меня лодка крепится тремя стяжными ремнями и нет никакого намёка, на смещение во время движения в какую нибудь сторону.
Тупой упор на остром форштевне, вот и именно, что только и не даёт лодки сдвигаться вперёд, а ролик или утка держит от смещения по сторонам. И наоборот, ролик на ПВХ кроме как продавить лодку никакой полезной функции не несёт. Точно также и роликовая система крепления лодки на прицепе, для ПВХ она ничего хорошего не несёт в себе, пвхашке, имхо лучше ложементы с ковролином для фиксации.
 
Последнее редактирование:
Переделка лодочного прицепа МЗСА
К тому же он никак не фиксирует лодку, в то время как утка или ролик держат от смещения ее в стороны. Ещё раз подчеркну, дело ваше.
Только причем тут носовой упор? Ничего он не фиксирует, разве, что при резком торможении не дает лодке сдвигаться вперёд, а какая разница во, что лодка упирается при этом? У меня лодка крепится тремя стяжными ремнями и нет никакого намёка, на смещение во время движения в какую нибудь сторону.

Ещё раз повторюсь-от смещения в сторону, держат стяжные ремни.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
....... Только причем тут носовой упор? Ничего он не фиксирует, разве, что при резком торможении не дает лодке сдвигаться вперёд, а какая разница во, что лодка упирается при этом?.....

Кстати, я его купил, только колхозить вааще не хочется.:yucky:
А вот второй подкилевой ролик, вместо скамейки, пожалуй поставлю, тоже вещь не обязательная, но будет поинтересней. :hmm:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переделка лодочного прицепа МЗСА
На моей лодке нос не на шарнирах, его отдельно держать не надо. :D
У меня на рибе ( с таким же форштевнем) может и уйти в сторону, видать где-то, все-таки шарниры и есть. И, как раз передняя утка прекрасно его держит.
Удачной эксплуатации.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Немного физики для начинающих. Притягивая ремнями лодку к прицепу, вы конечно же повышаете силу трения, которая будет удерживать вашу лодку. Но есть один момент.. чем сильнее тянем ремни, тем больше нагрузка на днище со всеми вытекающими. Носовой упор держит и нос и натяжку вашей лебедки, которая не даёт лодки уйти назад. А если лодка пойдёт вперёд, есть вариант сказать до свидание ноге двигателя или креплению мотора. Вообщем варианты могут быть разные.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Немного физики для начинающих. Притягивая ремнями лодку к прицепу, вы конечно же повышаете силу трения, которая будет удерживать вашу лодку. Но есть один момент.. чем сильнее тянем ремни, тем больше нагрузка на днище со всеми вытекающими. Носовой упор держит и нос и натяжку вашей лебедки, которая не даёт лодки уйти назад. А если лодка пойдёт вперёд, есть вариант сказать до свидание ноге двигателя или креплению мотора. Вообщем варианты могут быть разные.
Чот я про физику и, особенно, про силу трения, не вкурил.:obidno:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Чот я про физику и, особенно, про силу трения, не вкурил.:obidno:
Это нормально... если бы ремни были в распор, то жто они бы держали лодку от смешения. А они прижимаются лодку к ложементам и тут уже работает сила трения.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Это нормально... если бы ремни были в распор, то жто они бы держали лодку от смешения. А они прижимаются лодку к ложементам и тут уже работает сила трения.
Трение лодки о ложементы, явление не допустимое. Лодка должна быть притянута намертво, что бы при транспортировке лодка и прицеп составляли единое целое и будет тебе счастье. Если лодка гуляет на ложементах, будет тебе несчастье.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Купил бы доработанный прицеп МЗСА для лодки ПВХ в МСК илИ Мос обрасти!
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Трение лодки о ложементы, явление не допустимое. Лодка должна быть притянута намертво, что бы при транспортировке лодка и прицеп составляли единое целое и будет тебе счастье. Если лодка гуляет на ложементах, будет тебе несчастье.
Я говорил о трение как о физической величине а не о действии. Я даже говорил - сила трения. Допустим такая же сила даёт сопротивление качению колёс вашего авто. Притягивая ремнями лодку, вы увеличиваете эту самую силу трения.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Трение лодки о ложементы, явление не допустимое. Лодка должна быть притянута намертво, что бы при транспортировке лодка и прицеп составляли единое целое и будет тебе счастье. Если лодка гуляет на ложементах, будет тебе несчастье.
Физику надо подучить. Наверное Ваше удивление будет велико если узнаете, что есть такое понятие как сила трения покоя.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх