Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривают: 2)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Имею лодочный прицеп МЗСА 81771D, подскажите какой головкой открутить гайку ступицы. Производитель пишет, что гайка одноразовая, так ли это? Где тогда найти такую же гайку и как она называется?
В свое время покупал запасную ступицы для Dшки, продаваны твердили, что гайка одноразовая и важен момент затяжки.
А так решать каждому.
Вот записи:
Ступица МЗСА AL-KO Kober Каталожный номер 1650722 (1650722+1650313+1235356) старый арт 1367697

Размеры подшипника, мм: (внутр. диаметр х внеш. диаметр х ширина) 30х60х37.
Гайка М24х1.5 арт. 581200/1650313(12 гранная)
Подшипники ступичный d=30/60/37 (артикул 1224800) оригинал
Момент затяжки гайки 280-300 Нм
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
В свое время покупал запасную ступицы для Dшки, продаваны твердили, что гайка одноразовая и важен момент затяжки.
А так решать каждому.
Так у нас и на Жигулях ступичные гайки одноразовые стояли. Кто нибудь заморачивался этим? Так же затягивали, отпускали, что бы колесо крутилось и люфт отсутствовал, контрили по новой, пробив юбку.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Так у нас и на Жигулях ступичные гайки одноразовые стояли. Кто нибудь заморачивался этим? Так же затягивали, отпускали, что бы колесо крутилось и люфт отсутствовал, контрили по новой, пробив юбку.
Подшипники разные, неразборный тянут по моменту, иначе долго он не ходит. А гайку можно и законтрить по новой конечно, но она стоит копейки.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ну заколхозил я прицеп.... Весь тунинх свелся к приемному и подкилевому ролику. Цена вопроса четыре с половиной тыщи бублей. Один лодку снимаю с прицепа и ставлю.
 

Вложения

  • IMG_20220814_173607.jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 259
    IMG_20220814_173607.jpg
  • IMG_20220814_173625.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 258
    IMG_20220814_173625.jpg
  • IMG_20220814_173639.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 256
    IMG_20220814_173639.jpg
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ну заколхозил я прицеп.... Весь тунинх свелся к приемному и подкилевому ролику. Цена вопроса четыре с половиной тыщи бублей. Один лодку снимаю с прицепа и ставлю.
Все офигенно,но.Добавить действительно компакту ,вперед упор,Как вы говорите скамейка,вместо нее тоже можно упор ,а лучше ролик .Чтобы лебедка не держала лодку,поставить талреп.Заднюю балку с фонарями сделать быстросьемной,провода на штекера.Номер у вас уже замятый.В принципе у вас лодка без мотора ,должна одной рукой скидываться.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переднюю опору меняйте, иначе лодка будет болтаться.
Что бы лодка не болталась, достаточно стяжек.
Все офигенно,но.Добавить действительно компакту ,вперед упор,Как вы говорите скамейка,вместо нее тоже можно упор ,а лучше ролик .Чтобы лебедка не держала лодку,поставить талреп.Заднюю балку с фонарями сделать быстросьемной,провода на штекера.Номер у вас уже замятый.В принципе у вас лодка без мотора ,должна одной рукой скидываться.

Про килевой ролик думал, скамейка сотрётся быстро. Носовой упор....надо подумать как заколхозить, покупать целиком не собираюсь. Номер замят упором мотора, теперь ещё надо подумать, как его зафиксировать. Балку с фонарями-в жопу. Зачем такое удорожание проекта? Осталось два вопроса, первое-перенос номера на левый или правый край, что бы читался, а то мусора могут нахлобучить, второе-упереть и закрепить мотор. Остальное всё хрень не нужная.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Что бы лодка не болталась, достаточно стяжек.


Про килевой ролик думал, скамейка сотрётся быстро. Носовой упор....надо подумать как заколхозить, покупать целиком не собираюсь. Номер замят упором мотора, теперь ещё надо подумать, как его зафиксировать. Балку с фонарями-в жопу. Зачем такое удорожание проекта? Осталось два вопроса, первое-перенос номера на левый или правый край, что бы читался, а то мусора могут нахлобучить, второе-упереть и закрепить мотор. Остальное всё хрень не нужная.
Каждому свое.На компакте упор не нужен.Даже 25 ка яма,от пера до земли больше 30 см.При этом ложементы ниже уже не опустить.Да и некуда там упор особо мостырить.Если только от гаишников делать,но пока не докапывались.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Хозяин - барин! (а, зря)
Я подумаю....но пока всё легло идеально. Ложементы подогнал, под лодку, практически без зазоров. Подожмётся стяжками насмерть.
Каждому свое.На компакте упор не нужен.Даже 25 ка яма,от пера до земли больше 30 см.При этом ложементы ниже уже не опустить.Да и некуда там упор особо мостырить.Если только от гаишников делать,но пока не докапывались.
При дальней поездке, да и по буеракам Юштинским, мотор надо фиксировать жёстко, иначе разбиваются опорные подушки и поворотные втулки. Об этом полно видео в ютубе. Так что, упор и стяжка обязательны. Ну...на крайняк, можно к раме зафиксировать. Поставлю мотор, покумекаю. :hmm:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переделка лодочного прицепа МЗСА
По мне так, у него не очень ответственная функция. Думаю, лучше мягкий поставить, не так сильно затирать корпус будет.
По мне, так он вообще никаких функций, кроме упора лодки не несёт, можно и в брусок упирать лодку.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
А кто знает, какой носовой упор лучше, мягкий или жёсткий?
Как про понты, типа фонарей по пять тыщ за штуку, экспердов была хероватуча, а тут на простой вопрос ответить никто не может. Сдулись что ли? :pardon:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
В твоем случае, лично я передний упор заменил бы на один ролик. Например такой, только один.
Удлинитель.jpeg
То что у тебя на фото - это для резинок.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх