Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривают: 3)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Как про понты, типа фонарей по пять тыщ за штуку, экспердов была хероватуча, а тут на простой вопрос ответить никто не может. Сдулись что ли? :pardon:
Какая разница мягкий упор или жесткий? Кому, что нравится, на безопасность перевозки лодки это никак не влияет В ОТЛИЧИЕ ОТ ФОНАРЕЙ! Найдите в ПДД требования к носовым упорам. Их нет! А вот требования к внешним световым приборам на ТС есть и это не спроста, так как это безопасность!
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
В твоем случае, лично я передний упор заменил бы на один ролик. Например такой, только один.
Посмотреть вложение 10534901
То что у тебя на фото - это для резинок.
А какая разница, упёрлась лодка и хрен с ней, резинка, люмишка, пластик, пнд, не всё ли равно?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Какая разница мягкий упор или жесткий? Кому, что нравится, на безопасность перевозки лодки это никак не влияет В ОТЛИЧИЕ ОТ ФОНАРЕЙ! Найдите в ПДД требования к носовым упорам. Их нет! А вот требования к внешним световым приборам на ТС есть и это не спроста, так как это безопасность!
А слишком яркие светодиодные фонари, не могут ослепить сзади едущего водителя. Знаю по себе, что включенный противотуманный фонарь, на авто какого нибудь дебила, напрягает сильно.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
А слишком яркие светодиодные фонари, не могут ослепить сзади едущего водителя. Знаю по себе, что включенный противотуманный фонарь, на авто какого нибудь дебила, напрягает сильно.
На то он и противотуманный фонарь, его цель обозначить ярким красным цветом ТС в условиях недостаточной видимости (туман, ливень, сильный снегопад), но далеко не все знают его истинное предназначение и включают просто в темное время суток ослепляя едущих сзади водителей (его так же можно спутать со стопом). Если фонари не гаражного производства, то режимы стопов, поворотов и габаритов точно не ослепят, какими бы светодиоды яркими не были.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
На то он и противотуманный фонарь, его цель обозначить ярким красным цветом ТС в условиях недостаточной видимости (туман, ливень, сильный снегопад), но далеко не все знают его истинное предназначение и включают просто в темное время суток ослепляя едущих сзади водителей (его так же можно спутать со стопом). Если фонари не гаражного производства, то режимы стопов, поворотов и габаритов точно не ослепят, какими бы светодиоды яркими не были.
Да ваши долбаные диоды, гораздо ярче чем фонарь противотуманный.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Да ваши долбаные диоды, гораздо ярче чем фонарь противотуманный.
Да , согласен , эти долбаные диоды уже везде понатыкали гады, доколе будем это терпеть! Даешь старые лампы накаливания в квартиры и гаражи и автомобили! :D
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Да , согласен , эти долбаные диоды уже везде понатыкали гады, доколе будем это терпеть! Даешь старые лампы накаливания в квартиры и гаражи и автомобили! :D
Можно сколько угодно иронизировать....однако ксенон запретили и, практически, вернулись к лампам накаливания, что будет с задними диодными фонарями, посмотрим. :hmm:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Да ваши долбаные диоды, гораздо ярче чем фонарь противотуманный.
Причина перехода на подобный девайс банальна - меньшее потребление и значительно бОльший ресурс, ну ещё можно добавить это простота и неприхотливость самой конструкции. При установки правильных фонарей или модулей, с правильными отражателями ничего и никого не слепит. Также и с ксеноном, запретили кустарный ксенон, потому как сделан кривыми руками, и устанавливается не по ГОСТу.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
А какая разница, упёрлась лодка и хрен с ней, резинка, люмишка, пластик, пнд, не всё ли равно?
А какая разница, например в прицепах на роликах и ложементах? Загоняли когда - нибудь пвхшку на роликовый прицеп или тяжёлый катер на ложементы? Так и здесь. Кроме того, передний упор, имхо, не просто для " упёрлась и хрен с ней" это третья точка фиксации лодки. Вам совет дают, вы упорно сопротивляется, дело ваше.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
У меня на прицепе так.
 

Вложения

  • IMG_20220822_173057.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 175
    IMG_20220822_173057.jpg
  • IMG_20220822_173111.jpg
    87.8 КБ · Просмотры: 173
    IMG_20220822_173111.jpg
  • IMG_20220822_173351.jpg
    104.6 КБ · Просмотры: 169
    IMG_20220822_173351.jpg
  • IMG_20220822_173418.jpg
    86.7 КБ · Просмотры: 174
    IMG_20220822_173418.jpg
Переделка лодочного прицепа МЗСА
..... не просто для " упёрлась и хрен с ней" это третья точка фиксации лодки......
На сколько я понимаю "опора " и "упор" две большие разницы. Опирается лодка на ложементы, Упираться может и в брус, а фиксируется она стропами.
Вам совет дают, вы упорно сопротивляется, дело ваше.
Я всегда на стороне логики, рациональности и против понтов.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Причина перехода на подобный девайс банальна - меньшее потребление и значительно бОльший ресурс, ну ещё можно добавить это простота и неприхотливость самой конструкции. При установки правильных фонарей или модулей, с правильными отражателями ничего и никого не слепит. Также и с ксеноном, запретили кустарный ксенон, потому как сделан кривыми руками, и устанавливается не по ГОСТу.
А кто устанавливал Государственные Стандарты на задние, светодиодные фонари, кетайцы, лабающие их на коленке, в подвале?
Кто на этот устанавливал, я примерно представляю.
 

Вложения

  • 963848.jpg
    139.1 КБ · Просмотры: 53
    963848.jpg
Переделка лодочного прицепа МЗСА
На сколько я понимаю "опора " и "упор" две большие разницы. Опирается лодка на ложементы, Упираться может и в брус, а фиксируется она стропами.

Я всегда на стороне логики, рациональности и против понтов.
Согласен, конечно опора и упор разные вещи. Я вам посоветовал поменять упор ( причем здесь опора?) выше если посмотрите сообщение. На алюминиевую лодку с острым форштевнем, тупой упор ну никак не в тему. К тому же он никак не фиксирует лодку, в то время как утка или ролик держат от смещения ее в стороны. Ещё раз подчеркну, дело ваше.

И причем здесь понты, я не пойму опять, как это связано с моими сообщениями?
Опять же дело сугубо личное, менять фонари на диодные или нет. Хотите постоянном ними храхаться, я совсем не против.... Просто совет, так сказать из практики эксплуатации прицепа, фонари на них на всех практически полный отстой, самые дешёвые. А если ещё их купать, то менять их придется рано или поздно. Диодные в плане купания совсем другое дело, и к понтам вообще никак, но красивее это факт.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
А какая разница, например в прицепах на роликах и ложементах? Загоняли когда - нибудь пвхшку на роликовый прицеп или тяжёлый катер на ложементы? Так и здесь. Кроме того, передний упор, имхо, не просто для " упёрлась и хрен с ней" это третья точка фиксации лодки. Вам совет дают, вы упорно сопротивляется, дело ваше.
У меня был опыт пользования прицепом с роликами и с обычными ложементами. С роликами удобнее там где пологий слип, а так если слип крутой, то пофиг есть ролики или нет. Только причем тут носовой упор? Ничего он не фиксирует, разве, что при резком торможении не дает лодке сдвигаться вперёд, а какая разница во, что лодка упирается при этом? У меня лодка крепится тремя стяжными ремнями и нет никакого намёка, на смещение во время движения в какую нибудь сторону.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх