Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Короче, голова нараскоряку, агония...
Ты погоди,не кипишуй! На фото ,если зрение не подводит меня,стоит 46 лодка,у него чистая длинна 4.6 метра,46 Орион 4.3 метра!По длинне твоего прицепа достаточно будет.Если ты можешь еще опустить ложементы,то какие проблемы?Опусти их,что-бы киль не доходил до роликов на прицепе 10-15 мм,если выйдет шире 1.25 это по боку,я намерял так потому,что ролики на моих ложементах идут по набору днища,я их так и подгонял.Ты можешь раздвинуть ложементы до 1.5 метров(кстати на родных ложементах лодка у меня стояла именно так),если позволит регулировка,тогда и лодка сядет значительно ниже.
Лодка как раз встает между крыльями,зазор по 1.5см.Вот раздвинь ложементы по максимуму,если позволит,то до 1.5 м и сфотай расстояние до ролика,которое я тебе делал сегодня и замерь расстояние между крыльями.
Смотри как стояли у меня родные ложементы,там по внешним краям больше 1.5 метров


P_20200330_202311.jpg

Что касается МЗСА,то у меня D-ешка,но придется переделать или заменить носовой упор.Или брать уже Е-шку на вырост.Давай до завтра,порешаем,ты мне пришлешь фото прицепа с размерами,а я сравню с лодкой и думаю,что не надо тебе прицеп менять,встанет на этот!
 
Последнее редактирование:
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Саша, спасибо за отзывчивость. Дело в том, что я заказал 48. Ложементы по ширине на пределе (пару сантиметров наверно смогу выиграть только когда начну опускать их, но судя по твоим размерам уже некуда). Саранские прицепы узкие, брал изначально под РТИ (в прошлом году я и не знал что созрею на кастрюлю, а всё ты виноват, в хорошем смысле)). Поеду мясо жарить сегодня, еще раз с рулеткой все посмотрю
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
За любой совет буду всем благодарен, ибо у меня уже горячка...
Замерь расстояние между крыльями,если нет 1.5 метров, то все-таки замена прицепа,т.к ниже лодку не поставишь.И брать тебе МЗСА-Е,Д-ешка коротка будет!
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Замерь расстояние между крыльями,если нет 1.5 метров, то все-таки замена прицепа,т.к ниже лодку не поставишь.И брать тебе МЗСА-Е,Д-ешка коротка будет!
посмотри на мой прицеп, ложементы в любом случае выше арок. Только узкие (могут дно попортить или нет, х.з....), а к длинне вопросы. Не могу понять еще как далеко за носовой упор можно задвинуть лодку? (Хотя сильно не получится, роульс, якорь добавляют габарит. Еще потом стекло или багажник не откроешь). А еще обнаружил, что ось штатно не двигается, только если новых отверстий наделать, ааа.. помогите...
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА

Вложения

  • 20200411_150738.jpg
    213.3 КБ · Просмотры: 374
    20200411_150738.jpg
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ни какой категории G 21 до 750 кг
Ошибся,думал двухосные все под категорию другую попадают. Но он же расчитан на 5.5 метров.Ни в один стандартный гараж не полезет!

Е шка для этого веса хлипковат

А какой там вес то?350кг? Так это не вес.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ошибся,думал двухосные все под категорию другую попадают. Но он же расчитан на 5.5 метров.Ни в один стандартный гараж не полезет!
А какой там вес то?350кг? Так это не вес.
Еще не пробовал , но грят по диагонали входит , на крайняк дышло снять не проблема .
Лодка 250 + 100 мотор + бенз 50 + прочее 50 , это по минимуму ...., и выходим на максимальную грузоподьемность на Ешке ))
Просто 4,8 лодку на нём можно по максимуму опустить , поперечина упора дышла мешать не будет . А также профиль посерьезней , да и 4 колеса лучше двух )) А так каждый решает сам ....!
 
Последнее редактирование:
Переделка лодочного прицепа МЗСА
на самом деле вопрос веса мне тоже не дает покоя:
лодка 260
мотор 120
бак + бенз 60
аккум 25 + второй?
остекление 20
тент 8
якорь 8
лебедка 12
кресла+стойки 13
задний рундук ...10
боурайдер ... х.з. 10
лестница ...5
шумка на дно 10
помпа+топливный фильтр, колонки, рулевое+тросы+штурвал ...7
итог: уже около 570 т.е. загрузка максимальная
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
на самом деле вопрос веса мне тоже не дает покоя:
Последний коментарий и ухожу ...))) Прицеп для лодки более 4,6 м в такой комплектации -
Е шка тот же сст14 только вид с боку и на пол метра длиннее , даже со стороны последний покрепче смотрится . G длинный ОДНА ИЛИ ДВУОСНЫЙ проситься ..Удачи в выборе !!
 
Последнее редактирование:
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Короче, голова нараскоряку, агония... Леонидыч обещал всё-таки прислать лодку к 1мая. Толи оставлять этот (в надежде что подойдет), толи продавать и бежать за мзса, а каким тогда...? Искать альтернативы? Опять взять саранский, но в следующем размере? За любой совет буду всем благодарен, ибо у меня уже горячка...
В таком случае, на Воднике все решается элементарно: родное окончание дышла убирается, на его место ставится более длинное (+1 м). М.б. на Вашем можно поставить удлинитель дышла, + чуть удлинить проводку.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
В таком случае, на Воднике все решается элементарно: родное окончание дышла убирается, на его место ставится более длинное (+1 м). М.б. на Вашем можно поставить удлинитель дышла, + чуть удлинить проводку.
не тот номер. Прицеп специфической конструкции
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Видео не очень,но смысл понятен. Спуск лодки на ложементах с роликами,забегая вперед скажу,если бы не лебедка,я бы лодку не удержал! Она сама ринулась в воду!

 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх