Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Тезка, можешь померить 2 размера?
1.Габаритная ширина установки ложементов?
2.На сколько киль лодки ниже ложементов? (хочу их выставить максимально низко на прицепе до прихода лодки, потом не получится).
Между наружными краями ложементов 1.25м, от киля до перекладины прцепа 10 см
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Маленько не поняли друг друга, если положить палку поперечно на ложементы и померить от низа лодки/киля до этой палки. Так наверно более понятно будет.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Корма блестит как котовы яйца! Только ее полировал или по всей лодке прошелся? Какими номерами зернистости перед пастой гоя?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Зря так реагируешь, мне наоборот понравилось (судя какие я получил фотки своей лодки, там просто 3.14здец, как будто ее специально царапали, вот и задумался о подобной операции)
Да,нет, без обид! Я вчера чуть мотор не спалил,а тут подкол,ну и рубанул не подумав,а удалить уже не смог.
А какая лодка? Если Орион,выложи фото в теме орионовской.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
лодка орион, да не буду я срач из-за этого разводить, посмотрю на нее еще как получу. Являясь производителем прекрасно понимаю какой листовой материал бывает в состоянии поставки (просто у всех разный контроль приемки качества)
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Только ее полировал или по всей лодке прошелся? Какими номерами зернистости перед пастой гоя?
Если ты это серъезно спросил,то ничего подобного я не делал.Я лично забирал лодку с производства и был у них в цехе сборочном.Было много лодок разных размеров,я ходил осматривал(пока они оформляли,долго все зто было) и все лодки блестели,как "яйца" у кота.
Выложи все-таки фото в теме,интересно глянуть!
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ну , если хорошо притапливать , то да ))
Во на старом частенько в переднюю перекладину упиралась ((
Даа работа предстоит , но как у тебя наврятли получиться !((
visantij, очень интересно=нужно твое мнение о твоем саранском прицепе(у самого такой же, только под кастрюлей еще не бегал), как он под нагрузкой? кронштейны, которые держат ложементы выдерживают нагрузку или сгибаются, сильно ли он высокий, не удобный из-за самосвала? общая надежность? Отвечай в личку, у тебя профиль закрыт.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ну,в принципе можно строховочные шпильки сделать!Тогда точно не отвалится!
Классно сделано - респект. С головой и руками Вы явно дружите:thumbupq:. Но узел поворота задних светоприборов, кмк, явно нужно доработать, т.к. он не обеспечивает транспортную безопасность. К сожалению, имею личный опыт вылета колесной стойки на ходу из такого же затянутого "до скрипу" узла. Как возможный вариант:
1. Ограничение вертикального хода стоек ввариванием на оси шайб бОльшего диаметра (самое простое - изготовление сегментов из гвоздей К6х200 после удаления шляпки или колец из проволоки D6...10 с привариванием к оси ) выше и ниже раскладного узла.
2. Организация в верхних точках поперечной кинематической связи левого и правого поворотных кронштейнов (съемная цепь, съемная тяга и т.п.), исключающая выход одного из кронштейнов за продольный габарит прицепа при ослаблении затяжки в штатном раскладном узле крепления (при этом длина цепи/тяги должна быть min возможной для исключения сильного диагонального смещения).
А в общем - еще раз: классно сделано:thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
Последнее редактирование:
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Классно сделано - респект. С головой и руками Вы явно дружите:thumbupq:. Но узел поворота задних светоприборов, кмк, явно нужно доработать, т.к. он не обеспечивает транспортную безопасность. К сожалению, имею личный опыт вылета колесной стойки на ходу из такого же затянутого "до скрипу" узла. Как возможный вариант:
1. Ограничение вертикального хода стоек ввариванием на оси шайб бОльшего диаметра (самое простое - изготовление сегментов из гвоздей К6х200 после удаления шляпки или колец из проволоки D6...10 с привариванием к оси ) выше и ниже раскладного узла.
2. Организация в верхних точках поперечной кинематической связи левого и правого поворотных кронштейнов (съемная цепь, съемная тяга и т.п.), исключающая выход одного из кронштейнов за продольный габарит прицепа при ослаблении затяжки в штатном раскладном узле крепления (при этом длина цепи/тяги должна быть min возможной для исключения сильного диагонального смещения).
А в общем - еще раз: классно сделано:thumbupq::thumbupq::thumbupq:
Есть вариант намного проще!
Сквозная шпилька,как крепились штатные фонари.15865247039673083941084262070123.jpg
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Есть вариант намного проще!
Сквозная шпилька,как крепились штатные фонари.Посмотреть вложение 7754288
Вы конструктор - Вам и решать :D
Но в полупотемках поздней осенью, при сворачивании на водоеме "под дождичек", дважды центровать четыре отверстия резьбовой шпилькой замерзшими скрюченными пальцами я бы не хотел...
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Но в полупотемках поздней осенью, при сворачивании на водоеме "под дождичек", дважды центровать четыре отверстия резьбовой шпилькой замерзшими скрюченными пальцами я бы не хотел...
Я в такую погоду дома,на печке сижу! Я растение теплолюбивое и не люблю холод:holod:
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Я в такую погоду дома,на печке сижу! Я растение теплолюбивое и не люблю холод:holod:
Ой, я тоже. Так и жил бы в тепле. Но, сц...о, Урал по жизни вышел:D.
Ваша доработка реально хороша. Как конструктор "за деньги" снимаю шляпу:thumbupq:.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Webasto в помощь, только его наверно на борту нет. Вышел на нос, покидал спин, зашел под тент погрелся.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх