парсун т 5 (Просматривают: 2)

парсун т 5
сегодня получил винтик. На выходных буду испытывать.
Вспомнил с чего началась тема - с провалов на глиссе!
У меня тоже были... прохваты. Я так это называю. На глиссе кратковременное повышение оборотов (взрёвывание). Вылечилось проставкой (клином) на заднюю стенку транца 20мм. Т.е изменением вектора тяги винта. Выход на глисс стал быстрее.:thumbtwoup:
Сейчас гидрокрыло изобретаем!
 
парсун т 5
провалы возникали изза кавитации я поднял транец на 2'5 см и выход на глисс ускорился .
Какая кавитация, блин! Не те мощща! Прохваты возникают из-за неправильной навески! Завтра всё испытаем и отпищусь с фотоотчётом. Клин - это просто палочка между мотей и транцем (для начала).
почитай тут: http://www.fi********.ru/forum/forum16/topic15812.html
 
парсун т 5
Всем 7 футов под килем. Сутки рыл интернет в надежде узнать как из T 5 BMS сделать T 5.8 BMS, списался с тех поддержкой парсуна - там однозначно ответили, что разница только в настройках карбюратора. На вопрос о том одинаково ли открывается у них дроссельная заслонка ответили "ну почти"... Кто нибудь разобрался уже как поймать эту 1/8 кобылы ? В соседней ветке наткнулся вот на такой пост
У меня Хондекс-2.5 работал только на пол газа дальше крутишь нечего не происходит.Посмотрел иглу она была в самом нижнем положении поднял на одну риску стал реагировать на полный газ.На игле 4 или 5 рисок может кто смотрел на 3.6 игла на какой риске?
Может ли быть и у нас в этом дело ? Кстати ТП парсуна предупредила что при перенастройке карбюратора легко можно слетететь с гарантии...
 
парсун т 5
Сутки рыл интернет в надежде узнать как из T 5 BMS сделать T 5.8 BMS
:)Это только начало!:) Я уже два месяца этим озадачен!......
списался с тех поддержкой парсуна - там однозначно ответили, что разница только в настройках карбюратора
Блефуют! Или просто сами не знают, или тщательно скрывают! В настройках карбюратора два винта, которые на мощность не влияют! Видимо там жиклёры другие. Смотрел по каталогам з/ч, все детали на 4, 5, и 5,8лс имеют один №. Это смахивает на сокрытие разницы деталей.
Кто нибудь разобрался уже как поймать эту 1/8 кобылы ?
Пытаюсь разобраться. В пятницу был на ТО у дилера после обкатки. Заменили масло в редукторе, шприцанули поворотный механизм, мазнули привод дросселя и почистили свечу. 15мин работы и 850руб денег! Сказали, что следующее ТО осенью для консервации на зиму. До осени я всё равно всё разберу, промерю и сделаю выводы. Попытаюсь найти эту "изюминку". Профессиональный интерес......
Кстати ТП парсуна предупредила что при перенастройке карбюратора легко можно слетететь с гарантии...
Зря ты их уведомил о вмешательстве в мотор.......
Если есть интерес - давай вместе копать. На блюде никто не выложит!:friends:
 
парсун т 5
Если есть интерес - давай вместе копать. На блюде никто не выложит!:friends:
Да интерес то есть, проблема в том что движки пока нет. :D Я как раз и думаю какую брать. Прав нет, брать буду по любому до 5 л.с. но до зарезу хочется 5.8, а тут еще пресловутый "принцип Доси" (если нет разницы зачем платить больше) - вообще подумывал о 4 л.с. если его можно раздушить до 5.8...
 
парсун т 5
Прошу прощения у модераторов за много постов подряд, но редактировать свои посты можно только полчаса...
Если верить утверждению, что Парсун 4-5-5.8 это аналог Мерка (Тохи) 4-5, то думаю и форсировать их пытаться надо так же...
Macarus - на своем мерке 4 поменял главный жиклер с 0.72 на 0.8 и отогнул на пару миллиметров ограничитель лепестковых клапанов (как он писал здесь у него было 3 мм он сделал 6 мм), вот его фотоотчет и описание http://fotki.yandex.ru/users/macarus-u/album/145676/ в итоге как он утверждает получил Мерк 5М.
На Парсунах каталожный номер жиклеров в карбе одинаковый для 4-5-5.8, но мне кажется экономные китайцы, вполне могли поставить одинаковый главный жиклер на все модели 102 кубика, так как унификация всегда дешевле, а движок задушить к примеру ограничителем лепестковых клапанов и неполным открытием дросселя. Как думаете ? И как бы это проверить ? )))

З.Ы. Еще в той же теме про раздушку HDX Т5BMS пишут
всем привет, купил себе тоже, HDX 5-ку, 2 такта.

Так вот что заметил, на рукояти газа (не знаю как грамотно назвать :) ), есть две дырки под тросик газульки, изначально с магазина тросик вставлен в первую дыру, т.е. можно переставить во второе положение и тогда теоретически заслонка в карбе будет открываться сильнее.... подскажите, у кого также сделано? стоит ли переставлять трос и что это даст?
На парсунах тоже две дырки ?
 
парсун т 5
На Парсунах каталожный номер жиклеров в карбе одинаковый для 4-5-5.8,
Это действительно так! Но это и смущает......... У других моторов № разные!
а движок задушить к примеру ограничителем лепестковых клапанов и неполным открытием дросселя. Как думаете ? И как бы это проверить ? )))
Я снимал карб и замерял глубину открытия лепестков - 6мм:eek: Куда больше? Могу посмотреть свои жиклёры - а смысл??? Данных по жиклёрам на 4лс и 5.8лс всё равно нет!:neznayu: Заслонка открывается полностью. Обороты растут только до 2/3 ручки газа, потом на дроссель не реагирует. Купил винт Солас с 9м шагом, а он оказался грузовым!:eek: На родном винте с 8 шагом 5550-5650 об и скорость 26-28км/ч, на Соласе с 9м шагом 6150об и скорость 22-24км/ч. Обороты выросли а скорость упала, зато загруженый под завязку быстрее прёт в водоизмещёнке. Раз обороты за 6000 зашкаливают значит там нет ограничителя по оборотам.
Китаёзы могли задушить выхлоп элементарным сужением. Если это так тогда и не будет реакции двигателя на дроссель после 2/3ти. Заслонка открывается а воздуху просто некуда деваться! Это как на авто с забитым катализатором.
То же самое будет происходить и с зажатым впуском. Подогнуты ограничительные лепестки клапанов, либо сужено проходное сечение.
Я могу всё разобрать и промерить, но мне сравнивать не с чем!:obidno: Данных по другим двигателям нет!
Покупай Парсун Т4 и будем сравнивать!:friends: По жиклёрам сразу увидим разницу. Следовательно узнаем на сколько нужно рассверлить и тебе и мне. Да и другие отличия просчитаем!:)
 
парсун т 5
Вот переписка с техподдержкой зипонлайн:
Здравствуйте! Почему у карбюраторов Парсун Т4, Т5, Т5.8 одинаковые № по каталогу? Разве они одинаковые? В чём отличие этих моторов если всё одинаковое? Или просто наклейки разные, а мотор один? Тогда почему цена разная на моторы? Помогите, пожалуйста разобраться: В чем их отличия кроме наклеек?
Добрый день !Отличие этих моторов в размере и угла разворота в лепестковых клапанов, поэтому и отличие в л/с.
Спасибо, что ответили! Тогда почему и на клапанах № по каталогу тоже один???
К сожалению производитель моторов на этот счет нам не дает ответа.
Ну, а как тогда вы сами отличаете какие клапаны высылать при заказе? У меня парсун Т5. Хочу приобрести клапаны от 5,8л.с. Как ВЫ мне вышлите именно эти клапаны, если у них № один??? Где гарантия, что я не получу клапаны от 4л.с.???
На завод мы прописываем на какой мотор нам нужен клапан.
Ну тогда понятно! Но получается, что вначале заказанные детали идут к вам с завода из Китая, а потом вы отсылаете их мне? Это сколько же тогда ждать? Я из Новосибирска.
такие з/ч от 7 до 14 дней
Вау! Вполне приемлемо!!! Как и у всех! И последний вопрос, Вячеслав. Что ещё кроме клапанов и пластины необходимо приобрести для превращения 5л.с. в 5,8л.с.?
На данный момент я не смогу Вам ответить на данный вопрос, нужно более детальную информацию узнать у наших сервисных мастеров. Как только будет информация. я Вам сразу сообщу. Постараемся ответить как можно быстрее. Если возможно Ваш e-mail. Спасибо !
Вот так вот, ребята! Задушили вход проходным сечением и всё!:p Будем ждать, что мне на мыло скинут.
клапан - 214р ограничитель клапана 153р:laduh: 364р + почта!!!:laduh:
Можешь брать 4л.с. и делать 5,8л.с.:D
 
парсун т 5
Вот так вот, ребята! Задушили вход проходным сечением и всё!:p Будем ждать, что мне на мыло скинут.
клапан - 214р ограничитель клапана 153р:laduh: 364р + почта!!!:laduh:
Можешь брать 4л.с. и делать 5,8л.с.:D
Блин все равно ссыкатно как то... :D. Да еще жена орет "Не вздумай на такой херне 2 штуки экономить, вдруг не получится" что то мне подсказывает если она окажется права то это будет такой козырь у нее в руках который мне долго икаться будет... :D Подождем что тебе на почту напишут и там уже будем посмотреть. )))
 
парсун т 5
:rjach::rjach::rjach:
Жена то права!!!
Зачем нужна такая сомнительная экономия в 2тр!? Одно дело взять по максимуму, без прав, 5лс и добавить на свой страх и риск лошадку, а другое из говна конфетку лепить!:rjach:
Как папа сказал - так по маминому и будет!:rjach:
Я уже хочу взять 9.9лс и форсировать до пятнашки!!!:)
 
парсун т 5
:rjach::rjach::rjach:
Жена то права!!!
Зачем нужна такая сомнительная экономия в 2тр!? Одно дело взять по максимуму, без прав, 5лс и добавить на свой страх и риск лошадку, а другое из говна конфетку лепить!:rjach:
Как папа сказал - так по маминому и будет!:rjach:
Я уже хочу взять 9.9лс и форсировать до пятнашки!!!:)
Мужики, не помню номер приказа ГИМС, но он от 28.05.2013г. говорит о том , что права теперь ненужны до 9.9 сил. так-что незамарачивайтесь с 5 сделать 5.8 сил, берите 9.9 и :gandy::tanz::ehprokachu:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх