Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г. (Просматривают: 2)

Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Yokohama G072 Geolandar I/T -обычная зимняя липучка.
Старая проверенная модель.Стоит относительно недорого.
Езжу на ней круглый год.50 000 выхаживает влёгкую
На зимней липучке летом?:eek:
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Если не парится с внедорожными качествами - то конечно Ниссан.
Хотя запчасти на него подороже, чем на митсу.
Но на асфальте он точно лучше идет, комфортней в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Это А\Т или какая.. я просто плохо орентируюсь во внедорожной резине. А зимой что лучше шипы или хорошую липучку?

На джипе экономить на резине не стоит.
2 тонны, а то и больше когда начинает бросать по дороге по льду, или в каше снежной ведет очень не приятно.

На лето если не паритесь оффроудом то А/Т не берите. Это резина не для асфальта. Берите абсолютно любую летнею или так называю все сезоную - не важно.

Зимой если часто мотаете за город, или живете загородом, то шипы самое то.
Если зимой за город не ездите, только по асфальту по городу то можно и липучку взять зимнюю.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

На зимней липучке летом?:eek:

Я с вами согласен. При + 25 или +30 зимняя липучка должна растекаться.
Химический состав зимней липучки таков что она не дубеет на холоде, но на жаре стирается только в путь. Это в принципе даже опасно для эксплуатации.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Как понять данную фразу?

Да не много скомканно написал.
Я имел ввиду, что если вы хотите не вылезать из полей и из грязи - то есть рыбалка в трудно доступных участках, поездки на коп то из этой пары я бы выбрал митсу, лучше тойоту серф или крузак 125 , при поднять его и на А/Т поставить. Все Вы танк.

По городу комфортней ниссан паф. По моему мнению на оффроуде он уступает митсу ПС1, если не чипован и не тюнингованный. Но это уже совсем другая тема.
А вообще для таких целей есть еще конкуренты - Форд Эксплорер, Шевроле Тахо, корейцы есть интересные.

А вообще машину пытаешься выбирать умом, а получается сердцем.
Прокатитесь в той и в той - и все поймете.
Определитесь сразу - проверенно.
Так как Ваши ощущения от обладания конкретным агрегатом будут по важней паспортных данных о тяговитости, клиренсе и т.д. Если Вы не экстремал и не собираетесь эксплуатировать авто на пределе возможностей.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Машины не сравнимы. Патфайндер - асфальтовик больше, МПС - больше грязевик. Если гонять на дальняк без офф-роуда - Ниссан. Если не так уж часто на дальняк и до места рыбалки(иногда) надо прорываться - МПС без вариантов.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Патфайайндер!!!:thumbupq: :thumbtwoup:

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

Машины не сравнимы. Патфайндер - асфальтовик больше, МПС - больше грязевик. Если гонять на дальняк без офф-роуда - Ниссан. Если не так уж часто на дальняк и до места рыбалки(иногда) надо прорываться - МПС без вариантов.

вот сам не водила а ШТУРМАН. МПС ни какого отношения к грязи не имеет!!!:neznayu:
а вот с клубом "любителей патфайндеров" знаком с 1996-года. а уж сколько с ними намотал кэмэ???? ужос!!!
да и у мпс 5-ти летнего болячек предостаточно...
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Сам владею Патфайндером 2006 года, болячки есть, но они лечатся и забываются тыс на 120-150 как правило))) Запчасти на Митсу ПС будут дороже чем на Ниссан. У товарища есть ПС 2002 года, он доволен, но говорит были бы деньги поменял на Пафика))) Багажник в Пафике больше, сиденья второго ряда складываются в ровный пол, сплю в багажнике в полный рост.
Планирую менять на новый ))))
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Машины не сравнимы. Патфайндер - асфальтовик больше, МПС - больше грязевик. Если гонять на дальняк без офф-роуда - Ниссан. Если не так уж часто на дальняк и до места рыбалки(иногда) надо прорываться - МПС без вариантов.

Ну как это так !? Читайте 5 пост . это один сигмент Mits Pojero Sport, Mits Padjero 4, Land Rover 4, Niss Paht 3 и Land Cruser 100 и Land Cruser Prado

Кто то больше по городу кто то по грязи .. а кто то вообще не как да простит меня туманный Альбион ;))

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Сам владею Патфайндером 2006 года, болячки есть, но они лечатся и забываются тыс на 120-150 как правило)))
Планирую менять на новый ))))

А какие самые серьезные ?! Просто прочитал инфу, уже не однократно пишут что дизель у ПС имеет проблемность.. а что больного в Пафике .. кстати как на счет задней подвески .. она ж многорычажная .. независимая .. а вот по надежности ?!
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Ну как это так !? Читайте 5 пост . это один сигмент Mits Pojero Sport, Mits Padjero 4, Land Rover 4, Niss Paht 3 и Land Cruser 100 и Land Cruser Prado

Кто то больше по городу кто то по грязи .. а кто то вообще не как да простит меня туманный Альбион ;))

Ну вы сравнили Паджеро спорт1 и Диско 4!

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

А для ваших целей предпочтительней будет Пафик.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Ну вы сравнили Паджеро спорт1 и Диско 4!

Не сравнил .. а так оно и есть .. сигмент то один .. могу сказать даже больше что в него входит еще UAZ PATRIOT и UAZ Hunter

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Я тоже больше склоняюсь к ПАФу на дизели 174 кабылки на МКПП ONLY !!!!!!!!!!!!
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Ну не, сегмент у вышеперечисленных авто один с Дефендером!

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

А вот Пафик ближе к LR4
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Ну не, сегмент у вышеперечисленных авто один с Дефендером!

Я так понимаю что сигмент один - рамный, а вот класс - это уже другая позиция. IMHO

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Если вы видите LR то он движется или на ремонт или с ремонта ! :)

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

А вообще для таких целей есть еще конкуренты - Форд Эксплорер, Шевроле Тахо, корейцы есть интересные.

Хорошие машины .. Тахо 5327 см³ / 324 л.с. / Бензин инжектор
заправлятся при выключеном движке .. и год копить на то что выплатить за него налог ?

Експлорер 3998 см³ / 212 л.с. / Бензин инжектор АКПП
4601 см³ / 295 л.с. / Бензин инжектор АКПП

А мне милее и дороже ручка
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Владею МПС и ТЛК100
Сегмент-то у них один...Автомобили. А так,апельсин на метро совсем не похож.
Теперь по сути вопроса.
МПС честный авто за свои деньги.Жрёт по трассе 12 л. 92 бензина,проходимость отличная,багажник,обзор и т.д.и т. п.,но бери Pathfinder III ,он получше будет.:)
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
я для себя решил ещё в 2006 году-Патсфандер...
Что и кто должен вам доказать-обосновать..
По моему уже 2 страницы исписали..
Все рекомендуют Пата...что ещё обосновывать...
Зайдите на сайт ниссан клуба-там всё расскажут и пояснят..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх