Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г. (Просматривает: 1)

С нами с
06.04.2012
Сообщения
101
Репутация
37
Откуда
Люберцы - Раменское
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальт\оффроад 65\35%%. Нас двое + собакин митель-шнауцер. Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто. Заранее благодарен.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Это абсолютно разные авто.
Митсу не пользовал сам..были у друзей.Там привод парт тайм. т.е.задний.
Пат-более комфортен..современен..
Больше вариантов подключения трансмиссии на дороге.
Дизельный двигатель очень экономичен..в городе 10-11 литров.
Трасса-до 120-130-можно уложиться в 9 литров.
Двигатель очень тяговитый.
Вообще..ощущения от вождения-как легковой автомобиль...Подвеска комфортная и мягкая..Сама машина рулится очень легко на трассе.И очень неплохо на бездорожье.При наличии правильной резины машина способна на многое.
Прибамбасы трансмиссии позволяют пролезать много где..главное не увлекаться и понимать что это не трактор Беларусь.
Багажник-огромен..
Если ездить вдвоём с женой и собакой то места вообще должно хватить.Киньте телефон в личку-позвоню-расскажу более подробно..Машина прошла уже более 170 000 - много где побывала-опытом эксплуатации могу поделиться.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальт\оффроад 65\35%%. Нас двое + собакин митель-шнауцер. Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто. Заранее благодарен.

Эксплуатировал Паджеро спорт 4 года, Ниссан, правда не Патфиндер, а Патруль 3года. И ту и другую брал в салоне новыми. Однозначно, с моей точки зрения, брать надо Паджеро Спорт. Багажник просто чума. Втроем ночевали, без проблем ложились в полный рост. Проходимость выше Ниссана на голову. Патруль просто тонул (3 тонны однако!) там где Паджеро без проблем проезжал. Расход вменяемый. Единственная проблема у Паджеро Спорт это дизельные движки на первой модели. Надо смотреть внимательно при покупке. Я на 110 тыс. поменял коленвал, так как провернуло шпонку на шестерни газораспределителя. При замене мастер сказал, что это на данном движке бывает достаточно часто.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
для использования 65% асфальт - лучше Pathfinder. Багажник у него - просто ппц. Ну и трансформация салона. Только он дороже MPS сходного года выпуска.

У товарища Pathfinder. Уже второй. Пищит от удовольствия. Из неисправностей - 2 раза по кругу менял ступичные подшипники. Обе машины брал новыми. Первую, как раз 2008года, продавал в конце 2011 за 850 тыр в Рязани - даж без фото, в день размещения объявы, приехал чел из Твери и забрал машину.

У MPS объем салона гораздо меньше, салон менее удобен в трансформации. Но вот на бездорожье поинтересней Pathfinder. А уж возможности подготовки его практически безграничны. Но нужно ооочень хорошо подбирать машину. Хлама, даж 2008 года, - полно!
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Это абсолютно разные авто.

Мне казалось что это один сигмент MPS, MP4, LR4, NP3 и LC100 и LCP это один сигмент?

Забыл написать что меня интересует модель только с МКПП. Все машины были только на ручке. Жена вообще плюется от автоматов и роботов. Я просто не понимаю внедорожники на автомате.. с учетом того что правило акпп не придусматривает пробуксовки..
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальт\оффроад 65\35%%. Нас двое + собакин митель-шнауцер. Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто. Заранее благодарен.

Мне думается проблему решить можно проще: кроссовер с большим багажником, лодочный мотор в 9-15 л/с. Приезжаете в населенный пункт на берегу водоема, ставите за условные деньги машину на стоянку, арендуете лодку, ставите мотор и добираетесь в такие места, куда и на тракторе не доедете. Это потому, как любая точка на водоеме , куда доберется местная буханка или местный УАЗ лохматого года для Вас будет уже неинтересна. А на всех водоемах в России давно все места проеханы и разведаны, да и на моторной лодке тоже особо интимных мест не найдете.
Удачи!!!
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
У MPS объем салона гораздо меньше, салон менее удобен в трансформации.
Это у Паджеро спорт 1 салон менее удобен в трансформации???
Вы в этом уверены???
Я на этой машине отъездил 4 года, более удобной трансформации ни на одной машине не видел. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол багажника. Спать на котором просто отлично. Под разложенные задние сиденья прячется огромное количество вещей. В багажнике большое количество различных ниш.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Только он дороже MPS сходного года выпуска.

А уж возможности подготовки PS практически безграничны. Но нужно ооочень хорошо подбирать машину. Хлама, даж 2008 года, - полно!

Ценна меня не сильно беспокоит.. а про тюнинг.. мне он не нужен.. я беру машину чтобы ездить а не вкладывать... под тюнинг я б купил бы себе патриота и вваливал в него для оффроода.:D

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Мне думается проблему решить можно проще: кроссовер с большим багажником, лодочный мотор в 9-15 л/с. Приезжаете в населенный пункт на берегу водоема, ставите за условные деньги машину на стоянку, арендуете лодку, ставите мотор и добираетесь в такие места, куда и на тракторе не доедете. Это потому, как любая точка на водоеме , куда доберется местная буханка или местный УАЗ лохматого года для Вас будет уже неинтересна. А на всех водоемах в России давно все места проеханы и разведаны, да и на моторной лодке тоже особо интимных мест не найдете.
Удачи!!!

Проблема решается еще проще.. РЖД а на месте такси и куда хошь. Я не рассматриваю др варианты.. я выбрал машины.. и хочу выбрать из них... Жена выдвинула идею.. если в ближайшие недели не определюсь.. покупаем обе:D

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

Эксплуатировал Паджеро спорт 4 года, Ниссан, правда не Патфиндер, а Патруль 3года. И ту и другую брал в салоне новыми. Однозначно, с моей точки зрения, брать надо Паджеро Спорт. Багажник просто чума. Втроем ночевали, без проблем ложились в полный рост. Проходимость выше Ниссана на голову. Патруль просто тонул (3 тонны однако!) там где Паджеро без проблем проезжал. Расход вменяемый. Единственная проблема у Паджеро Спорт это дизельные движки на первой модели. Надо смотреть внимательно при покупке. Я на 110 тыс. поменял коленвал, так как провернуло шпонку на шестерни газораспределителя. При замене мастер сказал, что это на данном движке бывает достаточно часто.


Вот и тут проблемный движек.. а бензин жрет как не в себя.
Про Патруля я много слышал.. говорят он закончился на последнем рестайлинге или модели.. а раньше была Машина..
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Кеша

Да, имел ввиду именно Pajero Sport gen.1. Кстати, посмотрел на auto.ru каталог, так у MPS объем багажника 500 л., у Pathfinder - 515. Со сложенными сиденьями задними - 1720 и 2091 л. соответственно. Мне, с ростом 186 и весе 85кил, просто неудобно как за рулем MPS, так и на переднем пассажирском сиденье. А уж при росте 192 и весе 110 (товарищ) - вообще еле помещается за рулем.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Мне казалось что это один сигмент MPS, MP4, LR4, NP3 и LC100 и LCP это один сигмент?

Сегмент то один..
Но только Митсу пс1-машина прошлого века.Модель 1998 года.
А Пат-более современная разработка-модель 2004 года..
Принцип полного привода более современный ALL-MODE 4x4 II.
По деньгам ..кстати...они в одинаковой цене..
Если ездить и не париться-как выпишите..
То однозначно искать более свежую машинку..желательно неушатанную с пробегом до 50-70 тысяч.Дизель на механике..
Будет стоить около 900-1000000 и та и другая марка..
А почему не рассматриваете более современный Митсу пс 2На нем и движок пошустрее и денег стоит тех же..
Правда он настоящий проходимец с суперселектом..но салон узкий и сама машина на любителя.
Некий японский УАЗик..
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Вот вы и ответили на вопрос а так же цена

но салон узкий и сама машина на любителя.
Некий японский УАЗик..

Весы начали склонятся в сторону Nissanчика.. и багажник и разработка посвежее и более демократичный. Я понимаю что у ПС бескомпромиссная проходимость и весь вид его выставляет как реальный мужик с ЯЙЦАМИ. Но. Получается что я больше езжу по асфальту...
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Получается что я больше езжу по асфальту...

Если асфальт..то Пат-однозначно..
На трассе идёт как влитой..150-160 км спокойно..
Подвеска очень эргономичная...
Надо только ответственно подойти к выбору резины.
На штатной машинка ведёт себя не очень хорошо.Болтается в колейности на асфальте..
Заменив на Йокогаму Геолендер-сразу почувствовал разницу.
Машина встала на рельсы.
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Заменив на Йокогаму Геолендер-сразу почувствовал разницу.
Машина встала на рельсы.

Это А\Т или какая.. я просто плохо орентируюсь во внедорожной резине. А зимой что лучше шипы или хорошую липучку?
 
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Yokohama G072 Geolandar I/T -обычная зимняя липучка.
Старая проверенная модель.Стоит относительно недорого.
Езжу на ней круглый год.50 000 выхаживает влёгкую
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх