Освещение палатки (Просматривает: 1)

Освещение палатки
Освещение палатки
Пришел АКБ Delta GX 12-12.
Тестирую. Без нагрузки 12.55 V. Зацепил ленту ,нагрузка 1.6 А. Напряжение под нагрузкой стало сразу 12.29 V.
Подскажите, до какого напряжения можно разряжать АКБ , измеряя его под нагрузкой? Какое время требуется на зарядку током 1,5 А ? Какое напряжение должно быть на АКБ после зарядки, замеряемое без нагрузки?

На сайте производителя таблицы заряда, разряда. но я там ничего так и не понял. Помогите разобраться.
 
Освещение палатки
Какое время требуется на зарядку током 1,5 А ? .

Соответственно , примерно 8 часов .
Подскажите, до какого напряжения можно разряжать АКБ , измеряя его под нагрузкой?.

Не ниже критического 10,5в .
Какое напряжение должно быть на АКБ после зарядки, замеряемое без нагрузки?
.

Не больше 12,8в .
 
Освещение палатки
Не ниже критического 10,5. но лучше наверное отключаться на 11 ?
На самом АКБ данные вольтажа и тока, это косаемо зарядки?
 
Освещение палатки
Не ниже критического 10,5. но лучше наверное отключаться на 11 ?

11в это то же уже глубокий разряд , но не критичный .
На самом АКБ данные вольтажа и тока, это косаемо зарядки?

Я не смотрел на этот аккум , но если большие цифири типа 180а , то это макс. пусковой ток .
 
Освещение палатки
Прошел час, напряжение под нагрузкой 12.25 V. Резво однако падает.
 
Освещение палатки
Прошел час, напряжение под нагрузкой 12.25 V. Резво однако падает.

Это , скорее всего величина просадки 0,3в , которую вольтметр сразу показал , а падение мощности можно примерно рассчитать - замерь его через час и станет понятно .

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

По этим аккумам документация тут http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=180 . Производитель допускает его разрядку до 9,6в - очень странно .
 
Освещение палатки
11в это то же уже глубокий разряд , но не критичный .


Я не смотрел на этот аккум , но если большие цифири типа 180а , то это макс. пусковой ток .

Митрич, что значит глубокий разряд? Это не сказывается на срок службы АКБ ?
На нем вот какие данные написаны

standby use( режим ожидания) 13,38-13,61 V
Cycle use ( циклический режим ) 13,8-14,1 V
max initial current (максимальный начальный ток) 2,4 А.

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Это , скорее всего величина просадки 0,3в , которую вольтметр сразу показал , а падение мощности можно примерно рассчитать - замерь его через час и станет понятно .

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

По этим аккумам документация тут http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=180 . Производитель допускает его разрядку до 9,6в - очень странно .

Это и есть падение мощности . Подключил ленту час назад, напряжение под нагрузкой было 12,29, теперь 12,25.
А просадка 0,3 это верно.
 
Освещение палатки
standby use( режим ожидания) 13,38-13,61 V
Cycle use ( циклический режим ) 13,8-14,1 V
max initial current (максимальный начальный ток) 2,4 А.

Поскольку он для ИБП , то в отличие от мотоаккумуляторов у него смещен режим использования , может быть потому и разряд допускается до 9,6в в отличие от мотоаккумов у которых 10,5в нижний предел .А эти цифирьки обозначают напряжение работы аккума когда он стоит внутри ИБП - режим ожидания и режим перезарядки , эти цифирьки для нашего дела бесполезны ))). А вот верхний предел зарядки 2,4А -я бы не стал таким заряжать , срок службы уменьшится точно , в идеале ток зарядки не больше 10% от емкости должен быть , т.е. 1-1,2А и время зарядки 10 - 12 часов .

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

Это и есть падение мощности . Подключил ленту час назад, напряжение под нагрузкой было 12,29, теперь 12,25.
А просадка 0,3 это верно.

Ну вот и считай - падение 0,04в/час .
 
Освещение палатки
Поскольку он для ИБП , то в отличие от мотоаккумуляторов у него смещен режим использования , может быть потому и разряд допускается до 9,6в в отличие от мотоаккумов у которых 10,5в нижний предел .А эти цифирьки обозначают напряжение работы аккума когда он стоит внутри ИБП - режим ожидания и режим перезарядки , эти цифирьки для нашего дела бесполезны ))). А вот верхний предел зарядки 2,4А -я бы не стал таким заряжать , срок службы уменьшится точно , в идеале ток зарядки не больше 10% от емкости должен быть , т.е. 1-1,2А и время зарядки 10 - 12 часов .

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------



Ну вот и считай - падение 0,04в/час .

Все ясно. Буду заряжать током 1А.
Сейчас на тесте буду замеры делать каждые пол часа. Как напруга начнет резко валиться, вот это и будет точка для отключения его от потребителей. Хуже не будет, так то еще и резервный есть батарейный блок часа на два. По ссылке прочел, что сопротивление полностью заряженной батареи 17,5 мОм. (25 С). Тем самым можно контролировать полный заряд.
 
Освещение палатки
Митрич, что значит глубокий разряд? Это не сказывается на срок службы АКБ ?
На нем вот какие данные написаны

standby use( режим ожидания) 13,38-13,61 V
Cycle use ( циклический режим ) 13,8-14,1 V
max initial current (максимальный начальный ток) 2,4 А.

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------



Это и есть падение мощности . Подключил ленту час назад, напряжение под нагрузкой было 12,29, теперь 12,25.
А просадка 0,3 это верно.

Гляжу ты Димыч неплохо в электоротехнике сечешь ?
Не ту цитату вставил.
 
Освещение палатки
. Производитель допускает его разрядку до 9,6в - очень странно .

Подумалось - аккум этот рассчитан на работу при плюсовой температуре , вот что опасно для него точно , так это - находясь в разряженном состоянии заморозиться , этого он может и не пережить . Потому разряжать ниже 11в я бы всё таки его не стал . У меня есть аналогичный гелевый 7А - сдох за два сезона , особо я за ним не следил . На нем имеется 3х уровневый индикатор разрядки , так вот через какое то время стал замечать что разряд наступает очень быстро . Замерил напругу , а он сразу после зарядки 11,8в показывал , пытался реанимировать - заливал по 15мл дистилированой воды в каждую банку , неделю гонял в режиме заряд/разряд , по началу помогло , но через месяц он сдох окончательно - больше 11,4в не набирает .:hmm:
 
Освещение палатки
Подумалось - аккум этот рассчитан на работу при плюсовой температуре , вот что опасно для него точно , так это - находясь в разряженном состоянии заморозиться , этого он может и не пережить . Потому разряжать ниже 11в я бы всё таки его не стал . У меня есть аналогичный гелевый 7А - сдох за два сезона , особо я за ним не следил . На нем имеется 3х уровневый индикатор разрядки , так вот через какое то время стал замечать что разряд наступает очень быстро . Замерил напругу , а он сразу после зарядки 11,8в показывал , пытался реанимировать - заливал по 15мл дистилированой воды в каждую банку , неделю гонял в режиме заряд/разряд , по началу помогло , но через месяц он сдох окончательно - больше 11,4в не набирает .:hmm:[/QUO

Если верить написанному то не так уж для него губительна минусовая температура. Только что потеря мощности при минусах.
 

Вложения

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 16
    ХАРАКТЕРИСТИКИ.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх