Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
На моторе допуски 0.13-0.17. У себя померил - 0.25 щуп проходит. Почему про клапана спросил - сегодня на моторе не долго ходили, быстро выработался встроенный бак. Вот и думаю, то ли из-за зазора в клапанах, то ли из-за регулировки карбюратора.
Просто мотор продавать собираюсь, хочется настроить его перед продажей так, что бы не стыдно было перед будущим владельцем.
А еще не совсем понятен момент с винтом. Он ведь с новья имеет небольшой поперечный люфт из-за того, что не всей длинной садится на вал? Просто не совсем понимаю эту конструкцию с тонкой и толстой шайбой. Какую они там вообще роль выполняют. Толстая шайба с шлицами внутри, но на шлицы вала не садится, а садится на гладкую часть. Тогда нафига нужны эти шлицы в ней?)
Я как-то снимал винт, что бы смазки туда добавить и как-то даже не думал об этом. А сегодня напрягся.
[/QUOTE]
Это шайба защиты сальника от наматываемых сетей и т.п. Без резьбы она не сядет (не дойдет до гладкой части)
Просто мотор продавать собираюсь, хочется настроить его перед продажей так, что бы не стыдно было перед будущим владельцем.
А еще не совсем понятен момент с винтом. Он ведь с новья имеет небольшой поперечный люфт из-за того, что не всей длинной садится на вал? Просто не совсем понимаю эту конструкцию с тонкой и толстой шайбой. Какую они там вообще роль выполняют. Толстая шайба с шлицами внутри, но на шлицы вала не садится, а садится на гладкую часть. Тогда нафига нужны эти шлицы в ней?)
Я как-то снимал винт, что бы смазки туда добавить и как-то даже не думал об этом. А сегодня напрягся.
[/QUOTE]
Это шайба защиты сальника от наматываемых сетей и т.п. Без резьбы она не сядет (не дойдет до гладкой части)