Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривает: 1)

С нами с
06.06.2013
Сообщения
2 428
Сказали спасибо
2 099
Возраст
39
Откуда
SPb
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#1
С нами с
24.02.2014
Сообщения
647
Сказали спасибо
360
Откуда
UK
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#2
Ну да,симпатичный моторчик получается. По весу как 2т 5-ка. Молодцы сузуковцы,обновляют линейки своих моделей.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 417
Сказали спасибо
3 800
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#3
Главное чтобы косяки никакие не вылезли. А то они в последнее время торопятся и потом доводят всё в процессе, а это вызывает отток покупателей.
А так внешне моторчик симпатичный и если всё будет Гуд. конкурентов ему не будет. :thumbupq:
 
С нами с
24.02.2014
Сообщения
647
Сказали спасибо
360
Откуда
UK
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#4
С этим согласен. Мне кажется,что должно все быть ок. Думаю все технологии,такие как масло насос,взяты со старших моделей,а там с этим проблем нету вроде. В брошуре пишут про смещенный от центра цилиндра каленвал и добавление нижнего подшипника на каленвал. Может наоборот учли все не дороботки. Ну похвально,что они работают над новинками.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
12 417
Сказали спасибо
3 800
Возраст
45
Откуда
Москва, ЮВАО
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#5
С этим согласен. Мне кажется,что должно все быть ок. Думаю все технологии,такие как масло насос,взяты со старших моделей,а там с этим проблем нету вроде. В брошуре пишут про смещенный от центра цилиндра каленвал и добавление нижнего подшипника на каленвал. Может наоборот учли все не дороботки. Ну похвально,что они работают над новинками.
Я знал про эти новые модели, ещё некоторое время назад. Задал вопрос в соответствующей ветке: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6857200&postcount=14468 и http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888&page=966
В старой модели были проблемы с отсутствием подшипника коленвала, эмульсия в масле и карбюратор. Правда это не у всех было, но встречалось достаточно часто. Вот хорошо написано о пятёрках: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6670960&postcount=168
А так по тяге и по скорости он был впереди всех.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
2 846
Сказали спасибо
2 046
Возраст
46
Откуда
Москва, Перово
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#6
А разве твм подшипник кОленвала появился?
Вроде писали только про доп. каналы подвода масла и масляный фильтр. Можно англоязычную ссылочку, если есть?

ЗЫ: эх, вот если б кто сделал 4-тактный аналог Ямы-8 - 2 горшка, вес в пределах 30 - вот тогда мне было бы щастье :beee:
 
С нами с
26.09.2012
Сообщения
910
Сказали спасибо
240
Возраст
43
Откуда
Санкт-Петербург, Юго-Запад.
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#7
Ну да,симпатичный моторчик получается. По весу как 2т 5-ка. Молодцы сузуковцы,обновляют линейки своих моделей.
А мне девушка в видеоролике понравилась Больше.:p
 
С нами с
24.02.2014
Сообщения
647
Сказали спасибо
360
Откуда
UK
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#8
А разве твм подшипник кОленвала появился?
Вроде писали только про доп. каналы подвода масла и масляный фильтр. Можно англоязычную ссылочку, если есть?

ЗЫ: эх, вот если б кто сделал 4-тактный аналог Ямы-8 - 2 горшка, вес в пределах 30 - вот тогда мне было бы щастье :beee:
В первом ссобщении,по той ссылке зайдите. Там чуть ниже есть продукт информайшен,жмите на нее и в пдф файле откроется описание доработок этого моторчика
 
С нами с
14.11.2013
Сообщения
2 926
Сказали спасибо
1 209
Откуда
Космофлотск,ВМК"Ханку"
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#9
ЗЫ: эх, вот если б кто сделал 4-тактный аналог Ямы-8 - 2 горшка, вес в пределах 30 - вот тогда мне было бы щастье :beee:
Учитывая специфику 4т 2ц мотов (синхронное движение поршней), не вижу смысла городить огород в 175кубовом классе...
Короткоходный или "квадратный" 4т 1ц 175куб мот, без напряга раскачивает подобную мощ, сохраняя исходную простоту конструкции, и небольшой вес...
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 239
Сказали спасибо
1 661
Возраст
43
Откуда
Москва, Строгино
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#12
Как и у пятнашек - поддон пластмассовый, маховик полегче.
Так и был почти весь пластиковый. Только снизу пластина металлическая.
Может ногу покороче сделали ? А то 46 см для эго перебор , разве что для докатки.
 
С нами с
14.11.2013
Сообщения
2 926
Сказали спасибо
1 209
Откуда
Космофлотск,ВМК"Ханку"
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#13
Так и был почти весь пластиковый. Только снизу пластина металлическая.
Может ногу покороче сделали ? А то 46 см для эго перебор , разве что для докатки.
Судя по картинкам, трансмиссия и подвеска остались без изменений...
Румпель в новом "дизайне"...Изменилась система смазки и вероятно блок...
С нижним подшипником непонятка:neznayu:...подшипник скольжения там всегда был...возможно добавили подшипник качения, но по рисунку не ясно:(...
Сэкономили 3,5кг на блоке или на маховике?...Непонятно...Слишком много для небольшого мота:yes:..
 

Вложения

С нами с
24.02.2014
Сообщения
647
Сказали спасибо
360
Откуда
UK
Тема: Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
#14
Мне тоже показалось странным,где же столько веса они сняли. У самого дома сейчас дф4,так поддон пластик. На сколько понимаю из описания,блок они изменили,т.к окошко,в котором видно наличие масла,перенесено в переднюю часть мотора,да и фильтр добавлен,каленвал другой. Может блок тоньше сейчас?
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх