Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос) (Просматривает: 1)

Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Мотор был 12года, успел в том же году обкатать. Всего пробег составил около 200м/ч. За это время один раз заглох сам по себе и долго не заводился, потом завелся как ни в чем не бывало. Под конец сезона 14,начал есть масло, по пол уровня за выезд, ну не есть, а выбрасывать его в выхлоп, которое расплывалось масляной пленкой при работе на нейтрале. После всего этого был заменен на другой мотор.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Напишу пожалуй и я!)) Мотор 2013 года пробег 80 мч. Проблем кроме фишки нейтрали не было! Полет нормальный! Мотором доволен полностью ))
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
:thumbtwoup:МОТ апрель 2013г. Около 50м/ч проблем нет. Только на полном газу в одного сбрасывает обороты,тутже набирает и снова сброс, чуть убираешь газ идёт ровно за 40км походу перекрут. Весной замерим обороты. Со стартера заводится с пол оборота как горячий так и холодный.пока очень доволен:thumbtwoup:
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Тут бы и решение проблемы освещать для профилактики. Коротко..

Фишка нейтрали разрывает провод, чтобы случайно не завели мотор на скорости! Сама фишка болталась за блоком управления двигателем никак незакрепленная! Естественно прыгая по волнам она и доболталась, что проводки просто лопнули в месте выхода из этой фишки. В таком случае блок управления думает, что скорость включена и не дает завести мотор! Глухо! Пришлось достать блок управления и перекоротить проводки между собой! Мотор завелся сразу с первой потяжки! Но.... теперь блок думает, что мотор работает на нейтральной скорости, и не дает разогнать двигатель выше 3000 об/мин, дабы не перегреть его! Поэтому, если оказался далеко от базы - печаль! На глиссер не выйдешь и будешь плестись долго в водоизмещающем режиме!
На базе уже разбираем фишку, благо она разбирается без проблем, берем паяльник и припаиваем обратно провода как они были - делов на 5 минут! Затем обязательно крепим стяжкой эту фишку к чему-нибудь покрепче! Вот и все - коротенько!:)
А вообще мотор неплохой! Столько всяких примочек! Короче "защита от дурака" - чтобы никто случайно что-то ни то не сделал! Вот как то так! Чао!
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Suzuki df20aes.20 моточасов,проблем нет.Заводится со второй протяжки даже в мороз.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
suzuki 9.9bs(20) 100м/ч .За зиму переделан в 20л/с(замена проводки под стартер, генераторной катушки,маховика,регулятор напряжения от китайцев выдает14.8вольта) в ручную заводиться с второй потяжки. На старой проводке и на той что поставил, выше фишки нейтрали почти перетерлись провода -залечил изолентой.Срезало шпонку маховика.это мой косяк не дотянул.Мотором доволен. год выпуска 2013
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
suzuki 9.9bs(20) 100м/ч .За зиму переделан в 20л/с(замена проводки под стартер, генераторной катушки,маховика,регулятор напряжения от китайцев выдает14.8вольта) в ручную заводиться с второй потяжки. На старой проводке и на той что поставил, выше фишки нейтрали почти перетерлись провода -залечил изолентой.Срезало шпонку маховика.это мой косяк не дотянул.Мотором доволен. год выпуска 2013

Речь идёт именно о DF 20 aes(as)4т
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
suzuki 9.9bs(20) 100м/ч .За зиму переделан в 20л/с(замена проводки под стартер, генераторной катушки,маховика,регулятор напряжения от китайцев выдает14.8вольта) в ручную заводиться с второй потяжки. На старой проводке и на той что поставил, выше фишки нейтрали почти перетерлись провода -залечил изолентой.Срезало шпонку маховика.это мой косяк не дотянул.Мотором доволен. год выпуска 2013

Вот эти мелочи, конечно дают осадок.
Мотор сам отличный, но эти "сопли" могли бы уже как-то Япы подправить.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Да уж. Видимо очень спешили пустить мотор в серию. :D

Я в принципе его рассматривал в мае 2014 года, потом это всё полезло и плюс тогда, мозги электрик-123 не перешивал на 20 л.с. А новые были, если не ошибаюсь под 20000 рублей.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх