Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос) (Просматривает: 1)

Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Я в принципе его рассматривал в мае 2014 года, потом это всё полезло и плюс тогда, мозги электрик-123 не перешивал на 20 л.с. А новые были, если не ошибаюсь под 20000 рублей.

Я свой купил в мае 2014 года и электрик-123 его перепрошивал уже!
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Мотор выпуск 2012г. Катаясь первый сезон сгорела лампочка ЭБУ, систематически не отдает шнур стартер,3 сезон при сбрасывании газа иногда глохнет, 4 сезон глохнет при включении передачи.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Мотор 2013 года. Наработка 87 моточасов. Прошёл только первое ТО, на второе возможности попасть не было, поэтому с гарантии слетел( наверное). Мотор при 5700-6000 об/мин дергается, правда не всегда. До этого была Сузуки DF15, пользовался три года и поэтому есть с чем сравнить, разницы ни в тяге ни в максимальной скорости я не увидел!!! Конечно электрозапуск и возможность зарядки аккумулятора просто вещь. Вот теперь парюсь, что с дёрганьем делать.

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

да кстати по поводу нержавеющего винта я купил себе солас нерж, на пятнашку так он его в одного на мневе 300S не раскручивал, винт по сравнению с алюминиевым реально в два раза тяжелее, моё мнение нерж надо ставить на более мощные моторы. Так что смотрите если кому интересно могу продать нерж солас новый в коробке по очень приятной цене.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
На базе уже разбираем фишку, благо она разбирается без проблем, берем паяльник и припаиваем обратно провода как они были - делов на 5 минут! Затем обязательно крепим стяжкой эту фишку к чему-нибудь покрепче!

Я так понимаю, если с нтввья эту фишку сразу закрепить, то проблем с ей вообще не будет?
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Я так понимаю, если с нтввья эту фишку сразу закрепить, то проблем с ей вообще не будет?

Чисто теоретически да! Но, слишком тонкие провода туда подходят. Так, что никто не застрахован.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
ДВС всем форумчанам, двигатель 20AS, выпуск 02.2014, пробег 37 м/ч. Проблем нет, всем доволен. Винт с шагом 11 сталь, обороты с загрузкой 200-250 кг. -5500-5700
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Мотор 2013 года. Наработка 87 моточасов. Прошёл только первое ТО, на второе возможности попасть не было, поэтому с гарантии слетел( наверное). Мотор при 5700-6000 об/мин дергается, правда не всегда. До этого была Сузуки DF15, пользовался три года и поэтому есть с чем сравнить, разницы ни в тяге ни в максимальной скорости я не увидел!!! Конечно электрозапуск и возможность зарядки аккумулятора просто вещь. Вот теперь парюсь, что с дёрганьем делать.

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ----------

да кстати по поводу нержавеющего винта я купил себе солас нерж, на пятнашку так он его в одного на мневе 300S не раскручивал, винт по сравнению с алюминиевым реально в два раза тяжелее, моё мнение нерж надо ставить на более мощные моторы. Так что смотрите если кому интересно могу продать нерж солас новый в коробке по очень приятной цене.

Так вес самого винта как раз роли и не играет. Играет, толщина лопастей.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
ДВС всем форумчанам, двигатель 20AS, выпуск 02.2014, пробег 37 м/ч. Проблем нет, всем доволен. Винт с шагом 11 сталь, обороты с загрузкой 200-250 кг. -5500-5700
.

Присоединяюсь. Двигатель 20AS, выпуск 2014. Пробег около 70 м/ч, винт 11 AL. Обороты, загрузка те же. Скорость около 40 км\ч. Проблем нет. :thumbupq:
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
А к чему эта тема, ЯПОНОМОТОРЫ ведь ни когда не ломаются, купил и забыл, разве не девиз любителей моторов страны восходящего солнца?
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Мотор выпуск 2012г. Катаясь первый сезон сгорела лампочка ЭБУ, систематически не отдает шнур стартер,3 сезон при сбрасывании газа иногда глохнет, 4 сезон глохнет при включении передачи.
Мот 15года, перепрошит сразу.Катаю первый сезон. 65м/ч.В сентябре тоже начал глохнуть при сбросе и при включении.Слил бенз из бака, груши и где смог из движка-фильтр и т.д. Но в системе все равно остается старое топливо. Заправил 95-ый лукойл и минут 15-20 в полный газ.Пока все нормуль.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Пока 30 часов, все гуд.
Мотор 2015 года, очень нравится.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)
Так вес самого винта как раз роли и не играет. Играет, толщина лопастей.

Скорее, угол их установки. "В 2 раза тяжелее" имелся в виду шаг винта скорее всего.
Кстати, подтверждаю, солас сталь реально тяжелее заявленного шага по сравнению со штатной люминькой. Да и вообще не очень.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Мотор 2012-го года выпуска, наработка 180 часов. В конце этого сезона резко начались провалы при >3000 оборотов, заморгала лампа, невозможно быловыйти на глиссер даже налегке. Коды ошибок - 24 и 42. Через SDS определялись ошибки CKP и CMP (датчики коленвала и распредвала). При обращении в сервис (мотор еще на гарантии, т.к. куплен в 2014-м) мурыжили неделю, гоняли в бочке, после чего вынесли вердикт - "почистили топливную". Охренеть. Естественно, на воде все повторилось. В общем, спустя еще неделю или две выяснилось, что дело было в проводке на датчики. Поменяли/залатали - поехал как раньше.
 
Надежность подвесного мотора Suzuki DF20AS (опрос)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх