Мотособаки-буксировщики (Просматривает: 1)

Мотособаки-буксировщики
А кто из уважаемых форумчан катается на "Хаски"?
Хотелось бы получить отзывы.

Приветствую коллег! Alex1394 правильно говорит-про Хаски все на указанном им снегоходном форуме. Кстати, как раз там, перед покупкой Хаски я и поднимал вопрос (я там под ником fishlover62) о возможности установки вместо штатного китайца - мотора Хонды GX 200. Мое личное мнение, утвердившееся еще больше, после практики эксплуатации снежика в суровых условиях этой зимы на Рыбинке - Хаски для рыбака самое то, что нужно, но только - С НОРМАЛЬНЫМ мотором, с японской Хондой, который у товарища на Райде заводился в любой мороз и работал как часы, в отличии от его китайского "аналога", установленного на моем Хаски. Кто-бы, что не говорил про то, что китайские моторы классные, суровая реальность все расставила на свои места. Так вот, если на Хаски поставить Хонду, то для себя лучшего варианта по доставке себя любимого со всем нужным шмурдяком от машины к лункам и обратно, что морозной зимой очень актуально, согласитесь, я не вижу. Никакого тебе прицепа для перевозки снежика, никакого помошника для разгрузки и погрузки в авто, да и если, что реальная экстренная эвакуация в одно лицо снегоходика как целиком, так и по отдельным частям. Имхо.
 

Вложения

  • PIC192.jpg
    64.2 КБ · Просмотры: 336
    PIC192.jpg
  • Cпасибо
Реакции: aai
Мотособаки-буксировщики
Оказывается есть 2 производства рексов. Ярославское и Питерское. В Москве представлено в основном Ярославское - которое есть не что иное как производство по лицензии от Питера, но в более красивом исполнении. Питерские вроде как пока без красивого кожуха и фары, но позвонив им, высянил, что в феврале начинается выпуск новой версии - 10 сильный мотор (но китайский), электрозапуск, новый кожух и фара, генератор и розетка-прикуриватель.
 
Мотособаки-буксировщики
Не стоит писать о том, что знаете по наслышке. Ваши познания о производствах и каких то выпусках по чьей то лицензии неверны.

Тогда посвятите в сию тайну - в чем разница между питерским и ярославским рексом. Окромя сертификата на "Лебедев гараж" - а оно как-бы в питере- более другой официальной документации я не нашел!
 
Мотособаки-буксировщики
Не стоит писать о том, что знаете по наслышке. Ваши познания о производствах и каких то выпусках по чьей то лицензии неверны.

А мне по большому счету по барабану - кто производитель и по какой лицензии.
Вернее, было бы по барабану, если бы не качество выпускаемых буксировщиков.
Здесь получается не опыт эксплуатации, а опыт ремонта!
Кто знает, а аналогичные аппараты за рубежом выпускают? (За нормальным рубежом!)?
Посвятив целый день поиску нормального аппарата, для себя сделал вывод: Брать только у индивидуалов , например у гуру в этом вопросе - у отца и сына ФОМИЧЕВЫХ, или взять Пахус у ПАВЛА К. (всем ВАМ респект и уважуха за ВАШИ знания, изобретательность и труд). Но опять же вопрос, возьмутся ли они за заказ, когда его исполнят и за какие деньги?
А общий вывод таков: как не было у нас культуры производства, так и нет! Есть спрос, рынок не насыщен - можно гнать откровенное гавно! Если честно, отвык уже за свои бабки ковыряться в моторе по локти в бензине и масле. Да и возможности конструктивных доработок есть не у каждого.
Извините, наболело. Повторю вопрос - ИМПОРТНЫЕ АНАЛОГИ???
 
Мотособаки-буксировщики
Повторю вопрос - ИМПОРТНЫЕ АНАЛОГИ
пока не встречал. Да и зачем за границей буксировщик, когда обеспеченный человек в состоянии купить минимальный снегоход, прицеп, гараж, квартиру, машину:))) или взять в аренду. Это Российское изобретение и нужно только России, исходя из особенностей нашего материального благосостояния. Правде, лучше смотреть в глаза.
 
Мотособаки-буксировщики
Тогда посвятите в сию тайну - в чем разница между питерским и ярославским рексом. Окромя сертификата на "Лебедев гараж" - а оно как-бы в питере- более другой официальной документации я не нашел!
Сначала поинтересуйтесь (с поисковиком, я вижу, вы знакомы), что есть "Рекс", что есть "Райда", компания "Барс", обладатель этих торговых марок. И кто такой "Лебедев гараж" и откуда у него появилась мотособака...
 
Мотособаки-буксировщики
Вот ответ главного конструктора и патентообладателя:
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3345&postdays=0&postorder=asc&start=50
первый пост сверху. Про надёжность и все остальное.

По поводу производства:

С весны 2009 года производство Рексов разделилось на два участка:
1. Участок рекс.су Продолжают собирать, модернизировать и реализовывать мотобуксировщики по нашей лицензии.

2. Участок ардо-nw.ру (Непосредственно Лебедев Виталий)
Собираются мотобуксировщики 500 и 380 с двигателями соответственно 9 и 6,5 л.с. Сборка с вариаторами не производится, так как ожидаются вариаторы с конусами, имеющими одинаковый угол.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Сначала поинтересуйтесь (с поисковиком, я вижу, вы знакомы), что есть "Рекс", что есть "Райда", компания "Барс", обладатель этих торговых марок. И кто такой "Лебедев гараж" и откуда у него появилась мотособака...

Да есть райда, но оно как бы само по себе речь не про неё. Откуда у Лебедева собака взялась покрыто "мраком" - кто у кого позаимствовал идею не особо интересно. Все это было давно и неправда.

Дело в другом есть собака "Рекс" и все - есть 2 места где её делают (а может уже и три???). И есть куча отзывов по проблемам и их отсутствием с той или иной машиной. Но никто не указывает с собакой чьего производства эта самая проблема случилась - чья сборка - енот его знает. рекс.су пишет что начато производство обновлённой машины и все - чего обновили? зачем? 10 фотографий и все. Питерцы пишут что да, есть проблемы - но мы очень торопились запустить производство и навыпускали такого что... А теперь, вот, скоро, появиться новый вариатор и всё будет красиво.
 
Мотособаки-буксировщики
Полюбому конструкторы учитывают ошибки, сборщики качество поступающих комплектующих. Ясно, что собака все качественнее производится. Для творчества нет предела.
 
Мотособаки-буксировщики
Comrades
Поменьше читайте заказных статей из интернета. Я ещё два года назад в Архангельске видел "Райду" (хотя в производстве она гораздо больше). Половина Вологодчины ездит на мотособаках. Вот и скажите мне где был в это время Лебедев со своим патентом, зарегистрированным 10 июля 2007г.? Или он сначала снабдил всех мотобуксировщиками, а потом патент оформлять взялся. Название Рекс в патенте Лебедева не фигурирует! Только ТУ. Следовательно к марке Рекс он ни какого отношения не имеет.
Мотособаки сужествуют уже давно!!! Кстати, а вы видели где-нибудь мотособаку производства Лебедев гараж??? Вот Рексы есть и Райды есть. А МБ-380 и МБ-500 я не встречал.
А теперь по поводу производства:
1. Если уж и говорить о разделении производства, то это касается только Рекса и Райды.
2. Арго-северозапад компания торговая. Которая, по всей видимости, пытается продвигать творчество Лебедева на рынке. И ещё вопрос, который вас почемуто не смущает: почему у Лебедева (обладателя лицензии) так плохо с вариаторами? У Райды всё хорошо. У Рекса тоже хорошо. А вот у Лебедева ни как? Причем уже давно... Отвечу: проблема мелкого производителя, не имеющего налаженных поставок комплектующих для своей продукции. Ни когда не думали об этом? Не знаете почему у Рекса и Райды есть пластиковый "обвес" и фара, а у МБ-380 и у МБ-500 нет? А потому что это ещё дополнительные комплектующие. которые надо либо производить самому или заказывать кому то...
Вот и размышляйте, уважаемый Comrades. А потом изложите свои размышления. Будет интересно!
 
Мотособаки-буксировщики
Доброго здоровья всем форумчанам! :yes:В декабре 2009 тоже приобрел Рекс с гусянкой 380, двигатель MTR (6,5 л/с). Проехал 5 рыбалок на Горьковском вдхр.:taschu: То есть обкатку еще не прошел. где-то около 12 моточасов отработала собачка. Выводы такие. Обмерзание карбюратора было, особенно во время снегопада. Из-за этого такие же проблемы, которые описывались на форуме: 1) трогание с места без седока из-за обмерзания дроссельной заслонки после запуска двигателя; 2) обмерзание воздушной заслонки и диффузора, переобогащение смеси и выход копоти из глушителя, как следствие - пережег топлива и снижение мощности, вплоть до остановки. Вывод: китайский двигатель проектировался явно не для эксплуатации в зимнее время (от мотоблока), воткнули то, что было без доработок. :helpsmilie:Не позавидуешь владельцу, не имеющему авто – мотопознаний, у которого не заводится двигатель в пургу далеко от берега, когда не у кого спросить почему не заводится и попросить помочь эвакуировать агрегат. Возьму на вооружение совет про изготовление дополнительного кожуха из старой телогрейки и использование силиконовой смазки, авось поможет. Кроме того из-за узкой гусянки при налипании льда с цепи на площадке под кожухом, если его своевременно не удалять, собачка кренится влево из-за изменения центра тяжести, приходилось придерживать, долго не понимал, в чем дело. За это время сменил 3 свечи. Не зря в комплекте с собачкой из ключей дан единственный свечник!:laduh: При покупке дополнительных свечей можно смело брать комплект сечей из 4- шт. для автомобиля. Вопросов по ходовой пока не возникло. А так, при минимальных познаниях в технике и наличии инструмента и рем. фонда аппарат свои деньги отрабатывает. :coolio: Всем удачи при эксплуатации мотособачек!
 
Мотособаки-буксировщики
Может защиту цепи вообще снять? Или сделать её только со стороны водителя?
 
Мотособаки-буксировщики
Мотособаки-буксировщики
Сегодня хотел на собаке поехать на озеро, да мороз прижал к 25-ти. Хочу без кожухов попробовать. Смотрю градусник, может на завтра-послезавтра созрею. То уже руки чешутся от сидения дома. Приеду отпишусь (отдельную тему сделал для отчетов - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14799)
 
Мотособаки-буксировщики
из-за регулятора оборотов получается так, едешь с нагрузкой кг 200, маленькая горка, лезет медлено, затем как будто перегазовка, и побежал во всю прыть,точно на пониженную перешол. в принципе нормально, но вот только эта перегазовка происходит непредсказуемо..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх