Мотособаки-буксировщики (Просматривает: 1)

Мотособаки-буксировщики
to "мотобуксировщик рекс"
А не подскажите где можно приобрести (может по инету заказать)
1. Пружины вариатора (раскрутился болт вариатор разлетелся на ходу - всё собрали кроме второй пружинки:obidno:)
2. Десяти зубовую ведущую звёздочку (по совету Дмитрия-13) взамен 15ти для уменьшения расхода ремней, жрёт их проклятая - просто беда!
 
Мотособаки-буксировщики
Всем привет! Я внимательно прочитал все сообшения, касающиеся мотобуксировщиков, т.к. сам озабочен выбором оного.... Почему-то все обсуждения крутятся вокруг Рексов, а что Райда настолько хуже?
 
Мотособаки-буксировщики
Раньше ездил на Райде, сейчас на Рексе. Рекс нравится. По последней модели Райды сказать ничего не могу.
 
Мотособаки-буксировщики
У меня мотобуксировщик РЕКС 500НА -автомат. Какое масло надо в редуктор заливать и в двигатель. Какие поломки чаще всего бывают...Жду ответов
 
Мотособаки-буксировщики
to "мотобуксировщик рекс"
А не подскажите где можно приобрести (может по инету заказать)
1. Пружины вариатора (раскрутился болт вариатор разлетелся на ходу - всё собрали кроме второй пружинки:obidno:)
2. Десяти зубовую ведущую звёздочку (по совету Дмитрия-13) взамен 15ти для уменьшения расхода ремней, жрёт их проклятая - просто беда!
По запчастям пишите мне в личку.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

У меня мотобуксировщик РЕКС 500НА -автомат. Какое масло надо в редуктор заливать и в двигатель. Какие поломки чаще всего бывают...Жду ответов
Я в двигатель заливаю 5W30 мобил или кастрол, 0,6 л.
ксати была такая проблемка, перестал ехать под нагрузкой, заводиться с первого раза, газу даешь - глохнет, т.е. заливает свечу, грешил на карбюратор - оказалось надо было купить новую свечу, хотя старая с виду была нормальная...
Провод зажигания поменяли без проблем в первом автосервисе, главное было подобрать такого же сечения, взяли 300 рублей..
 
Последнее редактирование модератором:
Мотособаки-буксировщики
alexander123 - редуктор не перегревай. Сегодня ездили на вариаторной и редукторной собачках по морю целиной. Защиту у обоих снимали. Снежной пылью хорошо охлаждает.
 
Мотособаки-буксировщики
катаюсь на Райде с 2004г.Одна серьёзная поломка была -лопнула пластина под двиг-ем.Выручили друзья с Коноши.Увезли. Заварили. Привезли назад на оз.Воже.Ремни ходят по 300-350км.Гнутся иногда катки.Хотелось бы поставить их на пружиную подвеску. В остальном -достаточно надёжна.Наездил более 2000км.Переделки-сменная верхняя звезда 13-15зВ.-Складной баг.отсек большей ёмкости.Свои сани .Впереди весна и снова в дальний путь на озеро.
 
Мотособаки-буксировщики
У меня мотобуксировщик РЕКС 500НА -автомат. Какое масло надо в редуктор заливать и в двигатель. Какие поломки чаще всего бывают...Жду ответов
У меня 500 МТР автомат. Заливаю ВР синтетику 5 и в двигатель и в автомат.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

[
 
Мотособаки-буксировщики
ЛЁХИЧ
Сколько уже накатал?
Как впечатления?
Двигатель шестерка или девятка?
 
Мотособаки-буксировщики
ЛЁХИЧ
Сколько уже накатал?
Как впечатления?
Двигатель шестерка или девятка?

Накатал часов 30 в основном по морю там идет, в пухляк на луковецкой технологичке к Черным озерам с 85 км забурился сцепление сжог. Спасибо Игорь 29 на буране обратно вывез. 28 февраля ездили по Семиозерской на Плоское с Ершовым там с ходу вышел на озеро и провалился по двигатель в воду и сглох. Завел но мощность не набирает пришлось почти на руках к избе тащить. Там пока чистили ходовую от льда двигатель умер. При заводке хлопал в глушак ( Хоть зажигание поже ставь:D). Свечу посмотрели вроде нормальная и искра сининькая. Промучавшись оттащили к машине в санях, благо недалеко. Дома при заводке хлопки пошли в карбюратор вариантов не осталось и после замены свечи вс встало на свои места.
Двигатель шестерка но есть мнение заменить на тринадцать:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

Да нащет масла заводка в любую погоду с ВР 5W30 синтетика без проблем. Два раза продергиваю в холостую, включаю зажигание и с первог или второго раза завожусь. К двигателю вопросов нет кроме случая указоного выше.
 
Мотособаки-буксировщики
Был 7-8 марта на своем Рексе-380 (двиг. 6,5 л.с.) на Горьковском водохранилище в районе Юрьевца (Ивановская обл.). За два дня пройдено более 25 км. 2-е волокуши, 2 человека в них по 100 кг + груза 20 кг. В сухую морозную погоду некаких проблем ни с заводкой, ни с движением. 2 дня просто наслаждались, что собачка везет, а мы рыбалим. Движок очень экономичен - за два дня сжег меньше 3-х литров 92 бензина. Правда, двигались по бураньей тропе. Но по насту тоже идет неплохо, но чувствуется напруга. Единственное, не любит снега и поземки. Надо думать о доработке воздушного фильтра и чехла на движок с правой стороны. После попадания снега на движок, то глохнет при остановке, то начинает самостоятельное движение после запуска (высокие обороты).
Кстати, почему все говорят о Рексах - сравнитье цену с Райдой и все поймете.
С уважением к публике.
 
Мотособаки-буксировщики
Да, чехол необходим. Всегда после отсановки собачку накрываю. Она так медленно остывает и личшний снег оттаивает и испаряется. осторожнее только с глушителем. лучше, чтобы материал не прилегал, иначе прогорит.
 
Мотособаки-буксировщики
Кстати, из личных наблюдений на своем Рексе 380, двиг. MTR 6,5 л.с., если нет необходимости прогрева двигателя после холодного запуска, после длительного движения не допускаю долгой работы на холостом ходу более 1-2-х минут. Чревато закоксовыванием свечи (осаждение сажи) и её дальнейшим пробоем. На вид свеча нормальная, даже движок заводится, холостые держит нормально, а тронуться не получается, глохнет. Свечу поменял и поехал. А так, на мой взгляд, движок достаточно надежный (правда я еще на обкатке), заводится если не с первой, то со второй попытки точно, масло лью зимнее 5W30, как рекомендовали знающие люди.
С уважением к публике.
 
Мотособаки-буксировщики
Чехол на движке, закрывающий его полностью, вовремя движения уменьшит охлаждение, особенно в пухляке при высокой нагрузке и небольшой скорости. Нужен чехол предохраняющий привод подачи топлива и возможно чехол предохраняющий свечу и наконечник.
 
Мотособаки-буксировщики
Чехол на движке, закрывающий его полностью, вовремя движения уменьшит охлаждение, особенно в пухляке при высокой нагрузке и небольшой скорости. Нужен чехол предохраняющий привод подачи топлива и возможно чехол предохраняющий свечу и наконечник.

Согласен. Пожалуй, закрывать весь двигатель не нужно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх