Мотособаки-буксировщики (Просматривает: 1)

Мотособаки-буксировщики
Вот ответ главного конструктора и патентообладателя:
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3345&postdays=0&postorder=asc&start=50
первый пост сверху. Про надёжность и все остальное.

По поводу производства:

С весны 2009 года производство Рексов разделилось на два участка:
1. Участок рекс.су Продолжают собирать, модернизировать и реализовывать мотобуксировщики по нашей лицензии.

2. Участок ардо-nw.ру (Непосредственно Лебедев Виталий)
Собираются мотобуксировщики 500 и 380 с двигателями соответственно 9 и 6,5 л.с. Сборка с вариаторами не производится, так как ожидаются вариаторы с конусами, имеющими одинаковый угол.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------



Да есть райда, но оно как бы само по себе речь не про неё. Откуда у Лебедева собака взялась покрыто "мраком" - кто у кого позаимствовал идею не особо интересно. Все это было давно и неправда.

Дело в другом есть собака "Рекс" и все - есть 2 места где её делают (а может уже и три???). И есть куча отзывов по проблемам и их отсутствием с той или иной машиной. Но никто не указывает с собакой чьего производства эта самая проблема случилась - чья сборка - енот его знает. рекс.су пишет что начато производство обновлённой машины и все - чего обновили? зачем? 10 фотографий и все. Питерцы пишут что да, есть проблемы - но мы очень торопились запустить производство и навыпускали такого что... А теперь, вот, скоро, появиться новый вариатор и всё будет красиво.

Тут если приглядеться к этим лицензиям, которыми все махают, всё становится ясно.
Ярославцы собаками торгуют давным давно. Лет пять точно. Сначала торговали Райдой (не производили - только торговали). Причём название "Райда" (как написано в патенте) производителю кто-то переуступил. Собирали Райду в Рыбинске. Говорят это название и первоначальную раскрутку придумал архангельский Барс и запатентовал. А потом и переуступил производителю (наверное не бесплатно). После этого Райда стала сама продавать свои буксы.
Ярославцы нашли в Питере производителя с патентом похожим. И начали там размещать заказ. Год они продавали квадратный Рекс и судились с Райдой. (Напала Райда). Райда проиграла все суды. Потом питерский производитель Лебедев продал свою лицензию ярославцам. Причём продал полностью без права производить самому.

Теперь есть три производителя. (Санта-Барбара какая то получается. ) ,

Рекс арго-сз делает квадратный рекс на "руслайтах" без лицензии на старой базе. без прежнего финансирования, потому и вариаторов нет и новейшую модель (под чехлом) уже с декабря 2009 обещают.

Рекс ярославский МТР-овский с круглой мордой с фарой и с кучей моделей (делается в Питере на своей площадке) продаёт Технопарк в Ярославле и в Питере.

И Райда , которую делает в Рыбинске Буран-Шасси. Но сейчас и там всё очень непонятно с перспективой.

Откуда лицензия у Лебедева? Из Техноспортцентра, где он работал и её придумало его начальство.:)
 
Мотособаки-буксировщики
Надёжности,сколько не модернизируют,пока не много.Что-то да сломается
А на мотосабаке и летом прикольно ездить.В караван из трёх саней(на первых санях броняшка,что б не пробить о пень)грузишь всё барахло и на берлин.Один едет,остальные на легке,наслаждаясь природой ,не потея доходят до места.Сабака прёт шустро,что по болоту,что по тропе.
 
Мотособаки-буксировщики
Потоптал ветку, но так толком и не определился, подойдет ли мне мотособака и если да, то какую брать... Я не рыбак и не охотник, но очень большой любитель отдыха на природе в любое время года. Мотособака в основном нужна для подъезда к дому в глухой деревушке в Костромской области, т.к. зимой туда только на лыжах, а тащить на лыжах скарб весом за 100 кг. не кайф да и супруга с лыжами не в ладу. К тому же 10 км все-таки. В связи с этим вопрос, как Рэкс(если буду брать то его) себя чувствует на снежной целине? После прочтения ветки сложилось впечатление, что не очень... Хотя от знакомого владельца подобной техники слышал, что по проходимости Мсобака лучше чем одногусеничные снегоходы. Где правда? Ибо если по целине эти зверьки никак, то задумаюсь, стоит ли овчинка. Все тут хают китайские моторы, сам имею и круглогодично использую мотоблок с китайским двигателем Лифан 6,5 - никаких проблем не возникало! Заводится даже в -30 хорошо. Зимой я его использую для уборки снега, летом для вспашки, окучивания, покоса, а в плохую погоду он единственное средство передвижения к вышеупомянутой деревне т. к. дорога раскисает. В общем вкалывает у меня этот мотоблок и в хвост и в гриву уже 2 года. И с движком все нормуль! А при переплате за Хонду в 20000 я за такие деньги еще 2-х китайцев про запас возьму. Все конечно ИМХО
Если брать, то большинство советует с автоматом сцепления и гусеницей 500 мм. Так я понял, что это самый без проблемный вариант?
 
Мотособаки-буксировщики
Все же целина - целине рознь.
Рекомедовал бы по целине до 30 см глубиной движение на буксировщике, максимум полметра. Имею ввиду пухляк, когда снег вообще не держит. При этом вначале лучше прокатать колею, потом уже везти груз. Как вариант движение на буксировщике по имеющейся лыжне. В любом случае в целину вначале катаю колею, потом везу груз и напарников. Были случаи, что в лесу приходилось вначале лыжню мять. Глубина пухляка была больше полуметра.

Как понял ты хочешь 100 кг груза, сам и жену взять. Думаю такая поклажа только по накатанной буранке или следу букса буксировщиком потянется.

И еще совет, коли будешь путик торить, то обязательно вички поставь на полянках с одной из сторон метров через 50. После вьюги иначе все придеся деалать снова. По вичкам же до весны будешь без проблем кататься. Самое трудное первый раз след проложить, потом уже легче становится и навыки появляются.

Да примерно через пару часов после первой ходки след чиреет на морозе и становится гораздо плотнее. Так, что со второй ходкой лучше подождать, коли метели нет.
 
Мотособаки-буксировщики
Как понял ты хочешь 100 кг груза, сам и жену взять. Думаю такая поклажа только по накатанной буранке или следу букса буксировщиком потянется.
Примерно так, но не обязательно за раз. Я в принципе так и планирую кататься, лишь бы меня одного пер. Так то в деревне в принципе живут зимой и тропинка обычно протоптана, но узкая, от следа к следу(живут 3 человека), как по такой буксировщик пойдет? Или проще все-таки по целине?
Про вешки в курсах, с лыжней та же история, даже если снега не идет а в поле ветер, через день и следов не найти.
 
Мотособаки-буксировщики
По тропинке пойдет нормально, ему главное, чтобы было за что прихватиться. Конечно сноровка нужна, чтобы букс удержать на узкой тропинке. Приноровишься, получится. С вешками будет все нормально. Накатаешь дорожку, потом ветром пообдует, она еще сверху окажется.

С целиной быстро определишься, где лучше ехать. Повторюсь, снег-снегу рознь. Иногда по морю и двоем в целину шпарил, иногда одному тяжеловато было. Тут много факторов на плотность снега влияет.

Тьфу-тьфу до машины своим ходом доезжал. В запасе всегда ремни и свечки есть, цепочку тоже не мешает иметь, хотя с ней редко проблемы бывают. Так всякие болтики, гаечки, проводки, набор ключей. молоток, плоскогубцы, отвертки, крестовая и плоская, свечной ключ. Еще рекомендовал бы фильтр пластмассовый поставить между бензобаком и карбюратором. Бензин бывает с водой попадает или загрязненный сильно.

При покупке любого вариаторного буксировщика обрати внимание на соосность ведущего и ведомого вариатора, ремень должен ровно ложиться без перекосов, диски вариаторов должны быть все параллельно расположены. При том, что неподвижные, если они есть, находиться в одной плоскости. Уровень масла в движке проверить тоже желательно. После подкачки бензина в карб, если его до этого не было в бачке или был закрыт краник, движок должен заводиться легко с одного, максимум с второго дерга.
 
Последнее редактирование:
Мотособаки-буксировщики
Ну вот, после долгих раздумий решился на покупку. Выбор мой пал на мотобуксировщик PAXUS с гусеницей 1800 х 550 и китайским двигателем Руслайт 14 л.с. Сегодня заказал его производителю. http://paxus29.ru/video.html вот такой. Так, что через месяцок стану обладателем механической собачки. И начнется мучительное ожидание снега...
 
Мотособаки-буксировщики
Что ж, поздравляю, чего еще сказть. Будем ждать снега и рассказов об поездках.
 
Мотособаки-буксировщики
Мотособаки-буксировщики
Привет всем! В этом году народ, не дожидаясь снега, на удивление дружно бросился заказывать РЕКСы.
380-е гусеницы сняты с производства "Технопарка". Я вчера продал, наверное, последний экземпляр еще со старой (2008 года) подвеской.
Я сам "мучаю" на тест-драйвах двухгодовалый 500RA в довольно жестких условиях и со сцеплением никаких проблем. Даже не знаю как их умудряются убивать? Он если не едет, значит и не надо - наверное, подъем уже больше 45 градусов))). Лопались только бурановские пружины в подвеске. Цена вопроса - 80 рублей и 10 минут с одним ключом и молотком. Если не смазывать цепь регулярно, то может растянуться и порваться, но это надо постараться. Подходит восходовская (150 руб.). Разваливается клепка у саней - можно сразу поменять по паре спереди и сзади на болты м5. Но это все от быстрой езды с запредельной нагрузкой по жесткому накату. За 2 года не удалось найти пухляка, в котором бы застрял без груза в задней волокуше.
Еще 4 совета:
1. Обязательно контрите проволокой сцепки - больно падать при расцепке буксировщика и первой волокуши и обидно возвращаться за несколько километров за потерянной второй волокушей.
2. Берите с собой запас топлива - указателя уровня нет и забыть когда последний раз доливал как два пальца...
3. Берите с собой веревку метра 3-4 - если умудритесь таки что-то сделать с аппаратом (у меня это было несоблюдение п.2))), он легко буксируется в собственной волокуше (толкать сложнее).
4. Берите с собой (особенно при обкатке) отвертки и пассатижи - вибрация не дремлет, надо проверять поначалу основные соединения.
Да, еще - видел на экземплярах 2010 г.в. уже вновь складное водило, должно быть намного удобнее при перевозке.
Есть опыт загрузки и выгрузки РЕКСа в машину и из машины в одиночку. Поделюсь при необходимости.
По-прежнему могу привезти в российскую глубинку любую модель РЕКСа.
Ни пуха, ни чешуи!
Сергей.
 
Мотособаки-буксировщики
Доброе время суток!!!!

в сентябре официальный дистрибьютер ООО "Технопарк" открыл склад мотобуксировщиков Рекс в москве.
Расположение: м. Авиамоторная, 1-я Фрезерная 2/1/1

появилась новая укороченная модель с 7-сильным мотором МТР (вариатор)

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------

Модели буксировщиков отличаются по ширине гусеницы (380 или 500 мм) и типу трансмиссии (автоматическое сцепление или бесступенчатый вариатор) . Комплектуются двигателем Honda (Япония) или двигателем MTR (Китай) мощностью 6,5 или 9 л.с.

Цены от 38500 до 69500:thumbupq:
 

Вложения

  • img_4904.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 137
    img_4904.jpg
  • ракланг1.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 101
    ракланг1.jpg
Мотособаки-буксировщики
Ну вот, я уже почти владелец собачки. Она уже собрана и передана транспортной компании!!!:thumbtwoup: Еще неделя и начнется ожидание снега...
 
Мотособаки-буксировщики
И мы с отцом свою почти достроили:kubok: А то достала нас Райда за 3 года. Такой как мы делаем больше не будет не у кого:p
 
Мотособаки-буксировщики
И мы с отцом свою почти достроили Такой как мы делаем больше не будет не у кого:p
Молодцы! Будь у меня время и возможность тоже сам построил бы... Но увы, хватает мне секса с УАЗом, да и в снегоходной технике дуб-дубом! Может на тракторок самодельный для деревни сподоблюсь...
 
Мотособаки-буксировщики
Ну вот, я уже почти владелец собачки. Она уже собрана и передана транспортной компании!!!:thumbtwoup: Еще неделя и начнется ожидание снега...
Какую выбрал? По чём сейчас?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх