• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривает: 1)

С нами с
23.12.2015
Сообщения
140
Репутация
56
Возраст
54
Откуда
Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6
Качество ни причем, кавитация первым делом разрушает слой краски, а потом принимается за люминий.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Качество ни причем, кавитация первым делом разрушает слой краски, а потом принимается за люминий.
Как ни причем? Разве такое не может быть что под одинаковым воздействием, разрушение краски будет разным ввиду разного качества окраски? Вот я и спросил, что это не показатель, точно так же как ранее убеждали что при сравнении скорости надо всех и все переставить местами. Как то надо одной сравнительной линии придерживаться, а не выгодной в каждом случае.
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
Мужики, пытаюсь снять карбюратор. Пока не выходит. один винт доступен, второй за какой-то пластиковой штукой (фильтр воздушный или типа того). Подскажите пожалуйста как снять карбюратор?
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Моторы Yamaha F4-F6
Как ни причем? Разве такое не может быть что под одинаковым воздействием, разрушение краски будет разным ввиду разного качества окраски? Вот я и спросил, что это не показатель, точно так же как ранее убеждали что при сравнении скорости надо всех и все переставить местами. Как то надо одной сравнительной линии придерживаться, а не выгодной в каждом случае.
Все равно сначала будет разрушаться суперкраска.. А потом и сам винт.
Я писал, что лодки имеют разные ходовые характеристики. Может быть мотор у него не выстален и т.п.
Поэтому для чистоты эксперимента надо меняться.. Но если это не интересно и главное что в тот момент ты был первый, то ок. Пусть будет так.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Моторы Yamaha F4-F6
Мужики, пытаюсь снять карбюратор. Пока не выходит. один винт доступен, второй за какой-то пластиковой штукой (фильтр воздушный или типа того). Подскажите пожалуйста как снять карбюратор?
На этой пластиковой штуке, типа фильтр, есть круглая заглушка, ее надо подцепить отверткой и снять, за заглушкой, внутри пластиковой штуки, второй болт. Так кажется.
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
На этой пластиковой штуке, типа фильтр, есть круглая заглушка, ее надо подцепить отверткой и снять, за заглушкой, внутри пластиковой штуки, второй болт. Так кажется.
Видел там какую-то пимпочку, попробую, спасибо :)
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
Скажите, есть ли там еще какие-нить хитрости снятия карбюратора?
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Моторы Yamaha F4-F6
два болта, шланчики и тросики, дело трех минут, сложностей не должно возникнуть.
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
два болта, шланчики и тросики, дело трех минут, сложностей не должно возникнуть.


Ага, все просто оказалось.

Из особенностей, надо следить чтобы шайба из властиковой коробочки не выпала.



Итак, карб переставил.

Но есть проблема.

Двигатель на подсосе не заводится, совсем.

Завел кое как без подсоса.

Когда подсос открываю - глохнет.



Подскажите, пожалуйста, как сделать чтоб на подсосе с 2-3 тырков заводился как раньше?
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Моторы Yamaha F4-F6
а какой карб поставил ? оригинал или клон ? понятно что проблема в новом карбе, причин может быть несколько, для начала снять , разобрать, продуть воздухом каналы, посмотреть уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан, пробовать , если не помогло, то вскрывать регулировку качества и регулировать , как не подскажу, может кто сталкивался, напишет.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Все равно сначала будет разрушаться суперкраска.. А потом и сам винт.
Я писал, что лодки имеют разные ходовые характеристики. Может быть мотор у него не выстален и т.п.
Поэтому для чистоты эксперимента надо меняться.. Но если это не интересно и главное что в тот момент ты был первый, то ок. Пусть будет так.
Где то краска может более супер, вот и все. А про отсечку на сузе так и не ответили. Есть она? А вот подёргивание лодки на максималке, при неизменности в работе мотора, на лёгкой лодке, на сузе шесть, есть же? Так может это она и есть кавитация, а мотор просто больше и не крутит, вот и вся отсечка. Для отсечки мозг нужен. На двухтактных, небольших, тахометр и человеческий мозг, вот и вся отсечка. На мерко-тохах на малых моторах похоже на всех отсечка только в голове, а как на сузе? На старой хонде 5 вообще отсечка была чють выше 5000об. Куда суза то разогналась? Не в рем зону случаем.
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
а какой карб поставил ? оригинал или клон ? понятно что проблема в новом карбе, причин может быть несколько, для начала снять , разобрать, продуть воздухом каналы, посмотреть уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан, пробовать , если не помогло, то вскрывать регулировку качества и регулировать , как не подскажу, может кто сталкивался, напишет.
Карб какой-то китайский поставил.

Кстати, мотор заглох в 5 км от берега, и никак не хотел заводится, ни со встроеного бака ни с выносного. Бензин и там и там был. Заглох плвно, за несколько сек, как буд-то кончился бензин. Километра 3-4 прошел на веслах, когда поднялся сильный ветер, который уносил в море быстрее чем греб, встал на якорь и попробовал еще раз завести - мотор завелся от встроенного бака. Что это могло быть?
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
И, кстати, погнул винт о подводные камни. Какой бы и где приобрести? (СПб)
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Карб какой-то китайский поставил.

Кстати, мотор заглох в 5 км от берега, и никак не хотел заводится, ни со встроеного бака ни с выносного. Бензин и там и там был. Заглох плвно, за несколько сек, как буд-то кончился бензин. Километра 3-4 прошел на веслах, когда поднялся сильный ветер, который уносил в море быстрее чем греб, встал на якорь и попробовал еще раз завести - мотор завелся от встроенного бака. Что это могло быть?
Скорее всего свечу залило. Либо уровень топлива в карбе высокий, либо игла не держит. А так все правильно, немного на веслах, свеча просохла и мотор опять заработал. Видимо неисправность карбюратора плавающая, т.е. конструктивно врождённая и может быть неизлечима. Я вообще не понимаю нах вы эти китаекарбы ставите? У меня наоборот, основным критерием выбора именно япономотора это было карбюратор и катушка. Если бы китайцы их умели делать 100% то и нах не нужен этот япономотора, а это можно сказать самые дорогие элементы мотора.
 
С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Моторы Yamaha F4-F6
Я тоже не люблю эксперименты с важными узлами двигателя, и выходить в море с китайским карбом не стал бы. Это тоже самое что на китаемоторе. А если волна?
По заглохшему мотору ситуация похожа на проблемы с подачей бенза. ИМХО.
Частенько так бывает, что забыл или мало открыл вентиляцию бака, и фсе.
А так гадать можно долго, кол-во причин много.
С праздником всех .
 

Сейчас смотрят

Вверх