Моторы Yamaha F4-F6
Качество ни причем, кавитация первым делом разрушает слой краски, а потом принимается за люминий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как ни причем? Разве такое не может быть что под одинаковым воздействием, разрушение краски будет разным ввиду разного качества окраски? Вот я и спросил, что это не показатель, точно так же как ранее убеждали что при сравнении скорости надо всех и все переставить местами. Как то надо одной сравнительной линии придерживаться, а не выгодной в каждом случае.Качество ни причем, кавитация первым делом разрушает слой краски, а потом принимается за люминий.
Все равно сначала будет разрушаться суперкраска.. А потом и сам винт.Как ни причем? Разве такое не может быть что под одинаковым воздействием, разрушение краски будет разным ввиду разного качества окраски? Вот я и спросил, что это не показатель, точно так же как ранее убеждали что при сравнении скорости надо всех и все переставить местами. Как то надо одной сравнительной линии придерживаться, а не выгодной в каждом случае.
На этой пластиковой штуке, типа фильтр, есть круглая заглушка, ее надо подцепить отверткой и снять, за заглушкой, внутри пластиковой штуки, второй болт. Так кажется.Мужики, пытаюсь снять карбюратор. Пока не выходит. один винт доступен, второй за какой-то пластиковой штукой (фильтр воздушный или типа того). Подскажите пожалуйста как снять карбюратор?
Видел там какую-то пимпочку, попробую, спасибоНа этой пластиковой штуке, типа фильтр, есть круглая заглушка, ее надо подцепить отверткой и снять, за заглушкой, внутри пластиковой штуки, второй болт. Так кажется.
два болта, шланчики и тросики, дело трех минут, сложностей не должно возникнуть.
Где то краска может более супер, вот и все. А про отсечку на сузе так и не ответили. Есть она? А вот подёргивание лодки на максималке, при неизменности в работе мотора, на лёгкой лодке, на сузе шесть, есть же? Так может это она и есть кавитация, а мотор просто больше и не крутит, вот и вся отсечка. Для отсечки мозг нужен. На двухтактных, небольших, тахометр и человеческий мозг, вот и вся отсечка. На мерко-тохах на малых моторах похоже на всех отсечка только в голове, а как на сузе? На старой хонде 5 вообще отсечка была чють выше 5000об. Куда суза то разогналась? Не в рем зону случаем.Все равно сначала будет разрушаться суперкраска.. А потом и сам винт.
Я писал, что лодки имеют разные ходовые характеристики. Может быть мотор у него не выстален и т.п.
Поэтому для чистоты эксперимента надо меняться.. Но если это не интересно и главное что в тот момент ты был первый, то ок. Пусть будет так.
Карб какой-то китайский поставил.а какой карб поставил ? оригинал или клон ? понятно что проблема в новом карбе, причин может быть несколько, для начала снять , разобрать, продуть воздухом каналы, посмотреть уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан, пробовать , если не помогло, то вскрывать регулировку качества и регулировать , как не подскажу, может кто сталкивался, напишет.
Скорее всего свечу залило. Либо уровень топлива в карбе высокий, либо игла не держит. А так все правильно, немного на веслах, свеча просохла и мотор опять заработал. Видимо неисправность карбюратора плавающая, т.е. конструктивно врождённая и может быть неизлечима. Я вообще не понимаю нах вы эти китаекарбы ставите? У меня наоборот, основным критерием выбора именно япономотора это было карбюратор и катушка. Если бы китайцы их умели делать 100% то и нах не нужен этот япономотора, а это можно сказать самые дорогие элементы мотора.Карб какой-то китайский поставил.
Кстати, мотор заглох в 5 км от берега, и никак не хотел заводится, ни со встроеного бака ни с выносного. Бензин и там и там был. Заглох плвно, за несколько сек, как буд-то кончился бензин. Километра 3-4 прошел на веслах, когда поднялся сильный ветер, который уносил в море быстрее чем греб, встал на якорь и попробовал еще раз завести - мотор завелся от встроенного бака. Что это могло быть?