Моторы Yamaha F4-F6
А где именно эти кружочки?
А где именно эти кружочки?
везде, на всех запчастях. у меня нет только на карбюраторе, т.к. на нём нет ни чего. На бензонасосе я так же не усмотрел ни чего, с видимой стороны нет ни чего. На колпаке у меня 1 цифра ) ,хз что это значит ) , т.к. везде 11.А где именно эти кружочки?
Думаете япам это было сделать очень трудно? Скорее ничего хорошего не получится, сдается что самый оптимальный уоз и есть на пятерке, который более высок и оптимален на средних оборотах, далее поднимать уоз надо либо для того что бы хоть как то ехало при экономии топлива, а это главная задача 4л.с пусть и с детонацией, либо боле менее правильно дожигать смесь, уже излишнюю и не правильно подготовленную, сечение клапанов то одинаковое на всех моторах, это 6л.с. но надо же было как то получить эту 1л.с.Может кто то ставил на f5 катушку от f4 или от f6? Либо на f4 ставил карбюратор пятерки без замены катушки? Интересно, что может получиться если пятерке УОЗ повыше сделать?
Я докупил на свой F5 катуху от F6, но китайскую. Ставить не стал. Лежит в запасе. Поставил только карб на 6 тоже китайский, но недешевый. Решил так сделать после совета некоторых ремонтников. Все норм. Сезон откатал.Может кто то ставил на f5 катушку от f4 или от f6? Либо на f4 ставил карбюратор пятерки без замены катушки? Интересно, что может получиться если пятерке УОЗ повыше сделать?
Маховик тоже ищи .Здравствуйте ,кто нибудь ставил на Ямаху 5 4т генераторную самодельную катушку и где брали?
Я пытался установить самодельную катушку вместо бака и снять мощность с наружного магнита, эффект минимальный, максимально, что удалось снять - 0.3 Ампера.Здравствуйте ,кто нибудь ставил на Ямаху 5 4т генераторную самодельную катушку и где брали?