Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты. (Просматривает: 1)

Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
мужики, я вот чего то по yamaha 30 hwcs не понял...запуск с машинки как происходит? На сузе утопил пуск, воздушная заслонка открылась, а здесь в инструкции прописано вытянуть подсос вручную чего за бред то или я чего не правильно понял?

так же и на этом: на ключ давиш- заслонка открывается.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
мужики, я вот чего то по yamaha 30 hwcs не понял...запуск с машинки как происходит? На сузе утопил пуск, воздушная заслонка открылась, а здесь в инструкции прописано вытянуть подсос вручную чего за бред то или я чего не правильно понял?
У тебя наверное инструкция от румпельного мотора, а на твоем моторе соленоид стоит на карбе, вот он и управляет подсосом, всё управление с ключа.:):victory:
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Это ещё не мой мотор, приглядываюсь вот втихаря))
Привет.
Не знаю как вставить картинки при личном сообщении, вот решил тут написать.
Вот примерное место. Места знакомы ? Если не перепутал, то солнышко должно заходить с этой стороны. Поправь если что.
 

Вложения

  • 333.4 КБ · Просмотры: 102
    карта Конаково.bmp
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Подскажите какой взять винт на Яму 25 2т, стальной 13. Маркировка и где дешевле.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Купил у Макса МТС тахометр. Теперь нужно настроить.
Подскажите плиз, яма 30 HMHS какое значение выставить 01 или 02 ?
- значение 01: переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания. под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
- значение 02: переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель. под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания).
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Привет уважаемому форуму! Если есть у кого фото подсоединения рулевого троса у обсуждаемого двигателя, то скинте плиз. Проблему вижу при заходе троса со стороны правого борта лодки. В этом случае рулевая тяга цепляет за румпель при повороте мотора. Решение вижу в применении более длинного троса и запускать его со стороны левого борта, в таком случае тяга справа от мотора ни за что не зацепит, но такая компоновка не особо устраивает, будет мешаться рулевой трос. Жду вашей помощи, с уважением!
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Купил под конец сезона свой первый ПЛМ досталась Yamaha Enduro 25 BMHS 2006г в эксплуатации с 2008 совсем малохоженый. Я успел выйти только 1 раз на ПВХ 365. Оч понравилось :) Вот возник вопрос. Объем почти пол литра значит производительность помпы для его охлаждения должна быть немаленькая, а отверстие под контрольку всего 2-3мм в диаметре. Не может ведь все охлаждение только через контрольку сливаться? Где выходит основной поток использованой воды?
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Привет уважаемому форуму! Если есть у кого фото подсоединения рулевого троса у обсуждаемого двигателя, то скинте плиз. Проблему вижу при заходе троса со стороны правого борта лодки. В этом случае рулевая тяга цепляет за румпель при повороте мотора. Решение вижу в применении более длинного троса и запускать его со стороны левого борта, в таком случае тяга справа от мотора ни за что не зацепит, но такая компоновка не особо устраивает, будет мешаться рулевой трос. Жду вашей помощи, с уважением!

Дык румпель вверх можно поднять или снять вообще

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Купил под конец сезона свой первый ПЛМ досталась Yamaha Enduro 25 BMHS 2006г в эксплуатации с 2008 совсем малохоженый. Я успел выйти только 1 раз на ПВХ 365. Оч понравилось :) Вот возник вопрос. Объем почти пол литра значит производительность помпы для его охлаждения должна быть немаленькая, а отверстие под контрольку всего 2-3мм в диаметре. Не может ведь все охлаждение только через контрольку сливаться? Где выходит основной поток использованой воды?

в сапог уходит
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Дык румпель вверх можно поднять или снять вообще

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------



в сапог уходит

Большинство пользователей подключают штур-трос с правой по ходу движения стороны (на мой взгляд - оптимальный вариант ) и мирятся , подстраиваются под это .:yes:"В сапог уходит " - :D Это как ? Помпа в 2х режимах ? Туда и обратно ? Забор воды производится в одном направлении .

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Купил под конец сезона свой первый ПЛМ досталась Yamaha Enduro 25 BMHS 2006г в эксплуатации с 2008 совсем малохоженый. Я успел выйти только 1 раз на ПВХ 365. Оч понравилось :) Вот возник вопрос. Объем почти пол литра значит производительность помпы для его охлаждения должна быть немаленькая, а отверстие под контрольку всего 2-3мм в диаметре. Не может ведь все охлаждение только через контрольку сливаться? Где выходит основной поток использованой воды?

Не парьтесь , этого достаточно . На всех моторах так (известных мне ) .
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Привет уважаемому форуму! Если есть у кого фото подсоединения рулевого троса у обсуждаемого двигателя, то скинте плиз. Проблему вижу при заходе троса со стороны правого борта лодки. В этом случае рулевая тяга цепляет за румпель при повороте мотора. Решение вижу в применении более длинного троса и запускать его со стороны левого борта, в таком случае тяга справа от мотора ни за что не зацепит, но такая компоновка не особо устраивает, будет мешаться рулевой трос. Жду вашей помощи, с уважением!
Ничего не мешает, хоть с какой стороны трос вставь, всё нормально будет, проверено.:):victory:
 

Вложения

  • 9.jpg
    337.2 КБ · Просмотры: 212
    9.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх