Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты. (Просматривает: 1)

С нами с
10.04.2010
Сообщения
3 175
Репутация
2 383
Откуда
Иркутская область, Саянск
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Друзья, всем доброго времени суток. Давно мысль зрела:), тем более темы соответствующей не нашел по этим 2-х тактникам.
Наверное сюда можно добавить и 25BWCS/30HWCS/30HWL (первые два румпель + дист., третий только ДУ). Просьба отписываться ВСЕМ владельцам, неважно, каким маломерным судном Вы обладаете, главное чтоб под этими моторами.

Начну с себя.
Достоинства:
1).Заводится "с пол пинка", при любой (в сезон, не зимой) температуре. Прощает ошибки пользователя (не нужен никакой:neznayu: алгоритм заводки, просто дергаем и все. Если на совсем холодную, то сначала вытащить подсос, заработал - сразу убрать и прогреть мотор, при необходимости - чуть прогазовать).
2).Отличный запас мощности для любой пвх-лодки. Скорость на всех будет разная, но вес, выводимый на глисс, просто не имеет значения (говорю именно про пвх-шки, в основной их массе, а не про большие лодки).
3).Надежность. У всех моих знакомых и друзей именно Ямы. Причем есть и длинноногие б/у с Владика, отходившие там х.з. сколько, и после этого успешно эксплуатируемые у нас, конечно при соответствующем уходе. Сам пользуюсь своим 2 сезона, до этого два сезона отходил на Мерк10М. Оба мотора брал в магазине.

Недостатки:
1).Громкий, неприятный звук работы на холостых (именно только на холостых). На форуме даже тема отдельная была про это, и там есть некоторые советы по устранению, которые так и не попробовал из за банальной лени и нехватки времени на выездах. (обычно хочется и порыбачить поскорее, а потом и за столом посидеть). Все дело в большом (в сравнении с другими моторами) отверстии на дейдвуте для уверенного запуска на ХХ. С него и "рычит".
2).Конечно вес. Таскать в одного (вдвоем - проблем никаких) тяжеловато, но можно. Испытано не один раз. Но! Хотелось бы подчеркнуть. Не нужно в этой теме вес мотора позиционировать как критерий выбора. Т.е. будем исходить из того, что мотор уже есть, и дальше - кто как использует, ньюансы, советы и т.д.
3). Расход бензосмеси. Большой. С научным подходом судить не могу (надеюсь, что кто-нибудь это сделает). Из того, что сам замерял: в одного, в основном в "полную тапку", т.к. штиль был (крайний выезд), с небольшой загрузкой, с учетом частых остановок-троганий после безуспешного кидания блесен спинингом (я(85кг),+бак+бардачок(кг8-10)+небольшое(5-7кг) кол-во шмоток) за пару дней выжег около 20-ти литров смеси (в баке литр-полтора осталось) на 85-90км. Много это, или мало, судить не берусь. Буду очень благодарен тому, кто отпишется здесь более точно.

Критика и конструктивный негатив ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Кроме подобного:): "нах нужен такой мотор, он тяжелый, спина болит, лучше взять 5-ку (10-ку, 15-ку...):):friends:".
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Друзья, всем доброго времени суток. Давно мысль зрела:), тем более темы соответствующей не нашел по этим 2-х тактникам.
Наверное сюда можно добавить и 25BWCS/30HWCS/30HWL (первые два румпель + дист., третий только ДУ). Просьба отписываться ВСЕМ владельцам, неважно, каким маломерным судном Вы обладаете, главное чтоб под этими моторами.

Начну с себя.
Достоинства:
1).Заводится "с пол пинка", при любой (в сезон, не зимой) температуре. Прощает ошибки пользователя (не нужен никакой:neznayu: алгоритм заводки, просто дергаем и все. Если на совсем холодную, то сначала вытащить подсос, заработал - сразу убрать и прогреть мотор, при необходимости - чуть прогазовать).
2).Отличный запас мощности для любой пвх-лодки. Скорость на всех будет разная, но вес, выводимый на глисс, просто не имеет значения (говорю именно про пвх-шки, в основной их массе, а не про большие лодки).
3).Надежность. У всех моих знакомых и друзей именно Ямы. Причем есть и длинноногие б/у с Владика, отходившие там х.з. сколько, и после этого успешно эксплуатируемые у нас, конечно при соответствующем уходе. Сам пользуюсь своим 2 сезона, до этого два сезона отходил на Мерк10М. Оба мотора брал в магазине.

Недостатки:
1).Громкий, неприятный звук работы на холостых (именно только на холостых). На форуме даже тема отдельная была про это, и там есть некоторые советы по устранению, которые так и не попробовал из за банальной лени и нехватки времени на выездах. (обычно хочется и порыбачить поскорее, а потом и за столом посидеть). Все дело в большом (в сравнении с другими моторами) отверстии на дейдвуте для уверенного запуска на ХХ. С него и "рычит".
2).Конечно вес. Таскать в одного (вдвоем - проблем никаких) тяжеловато, но можно. Испытано не один раз. Но! Хотелось бы подчеркнуть. Не нужно в этой теме вес мотора позиционировать как критерий выбора. Т.е. будем исходить из того, что мотор уже есть, и дальше - кто как использует, ньюансы, советы и т.д.
3). Расход бензосмеси. Большой. С научным подходом судить не могу (надеюсь, что кто-нибудь это сделает). Из того, что сам замерял: в одного, в основном в "полную тапку", т.к. штиль был (крайний выезд), с небольшой загрузкой, с учетом частых остановок-троганий после безуспешного кидания блесен спинингом (я(85кг),+бак+бардачок(кг8-10)+небольшое(5-7кг) кол-во шмоток) за пару дней выжег около 20-ти литров смеси (в баке литр-полтора осталось) на 85-90км. Много это, или мало, судить не берусь. Буду очень благодарен тому, кто отпишется здесь более точно.

Критика и конструктивный негатив ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Кроме подобного:): "нах нужен такой мотор, он тяжелый, спина болит, лучше взять 5-ку (10-ку, 15-ку...):):friends:".
Ямахи все ...гуд,о чем еще говопить--пользуемся 5 лет.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Друзья, всем доброго времени суток. Давно мысль зрела:), тем более темы соответствующей не нашел по этим 2-х тактникам.
Наверное сюда можно добавить и 25BWCS/30HWCS/30HWL (первые два румпель + дист., третий только ДУ). Просьба отписываться ВСЕМ владельцам, неважно, каким маломерным судном Вы обладаете, главное чтоб под этими моторами.

Начну с себя.
Достоинства:
1).Заводится "с пол пинка", при любой (в сезон, не зимой) температуре. Прощает ошибки пользователя (не нужен никакой:neznayu: алгоритм заводки, просто дергаем и все. Если на совсем холодную, то сначала вытащить подсос, заработал - сразу убрать и прогреть мотор, при необходимости - чуть прогазовать).
2).Отличный запас мощности для любой пвх-лодки. Скорость на всех будет разная, но вес, выводимый на глисс, просто не имеет значения (говорю именно про пвх-шки, в основной их массе, а не про большие лодки).
3).Надежность. У всех моих знакомых и друзей именно Ямы. Причем есть и длинноногие б/у с Владика, отходившие там х.з. сколько, и после этого успешно эксплуатируемые у нас, конечно при соответствующем уходе. Сам пользуюсь своим 2 сезона, до этого два сезона отходил на Мерк10М. Оба мотора брал в магазине.

Недостатки:
1).Громкий, неприятный звук работы на холостых (именно только на холостых). На форуме даже тема отдельная была про это, и там есть некоторые советы по устранению, которые так и не попробовал из за банальной лени и нехватки времени на выездах. (обычно хочется и порыбачить поскорее, а потом и за столом посидеть). Все дело в большом (в сравнении с другими моторами) отверстии на дейдвуте для уверенного запуска на ХХ. С него и "рычит".
2).Конечно вес. Таскать в одного (вдвоем - проблем никаких) тяжеловато, но можно. Испытано не один раз. Но! Хотелось бы подчеркнуть. Не нужно в этой теме вес мотора позиционировать как критерий выбора. Т.е. будем исходить из того, что мотор уже есть, и дальше - кто как использует, ньюансы, советы и т.д.
3). Расход бензосмеси. Большой. С научным подходом судить не могу (надеюсь, что кто-нибудь это сделает). Из того, что сам замерял: в одного, в основном в "полную тапку", т.к. штиль был (крайний выезд), с небольшой загрузкой, с учетом частых остановок-троганий после безуспешного кидания блесен спинингом (я(85кг),+бак+бардачок(кг8-10)+небольшое(5-7кг) кол-во шмоток) за пару дней выжег около 20-ти литров смеси (в баке литр-полтора осталось) на 85-90км. Много это, или мало, судить не берусь. Буду очень благодарен тому, кто отпишется здесь более точно.

Критика и конструктивный негатив ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Кроме подобного:): "нах нужен такой мотор, он тяжелый, спина болит, лучше взять 5-ку (10-ку, 15-ку...):):friends:".
Ямахи все ...гуд,о чем еще говорить--пользуемся 5 лет.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
что сказать купил яму 25 в августе этого года обкатал как надо три рыбалки на каспийских раскатах /лодка ямаран ф 390/ ощущения только положительные на холодную заводится с третьей шморгалки теплый с пол тыка расход горючки не критичен мощи действительно хватает с головой . на каспии все рыбаки ходят только на ямах 9,9, 15, 25-30, 40 л.с ит.д. считаю мало отзывов от тог что нечего писать/плохого/ загляните в тему яма 15 вобщем мотор просто работает а я отдаюсь любимому занятию и счетаю его своей гордостью. как то так./прошу прощения за текст пишу с сотового/
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Друзья, всем доброго времени суток. Давно мысль зрела:), тем более темы соответствующей не нашел по этим 2-х тактникам.
Наверное сюда можно добавить и 25BWCS/30HWCS/30HWL (первые два румпель + дист., третий только ДУ). Просьба отписываться ВСЕМ владельцам, неважно, каким маломерным судном Вы обладаете, главное чтоб под этими моторами.

Начну с себя.
Достоинства:
1).Заводится "с пол пинка", при любой (в сезон, не зимой) температуре. Прощает ошибки пользователя (не нужен никакой:neznayu: алгоритм заводки, просто дергаем и все. Если на совсем холодную, то сначала вытащить подсос, заработал - сразу убрать и прогреть мотор, при необходимости - чуть прогазовать).


У меня раза с 15 заводится, иногда заставляет думать, что вовсе не заведется...
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
To Wave: по-моему у вас какая-то фигня с мотором...:hmm:

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.
Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный - заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. :thumbtwoup: Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.
На глиссер выходит очень шустро,запас мощности отличный.
Касательно веса выводимого на глиссер - я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг - не вопрос:ehprokachu:
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
До июня этого года юзал нептун 23 74-го года. Задолбал он меня окончательно и я купил себе яму 30-ку румпельную. Водрузил на ниссамаран 420. И не снимал до конца сентября. Запуск - без проблем. На ходу - тишина и комфорт. В лодке постоянно не меньше 4-х тушек и шмурдяка немеряно (под завязку). На глисс, при любой загрузке, выходит легко. Тяговитость потрясающая. Расход топлива разный. Зависит от режимов езды. Отзывы только положительные.
 
  • Cпасибо
Реакции: DUAL
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Яма-40 - некоторый алгоритм при первом запуске всё же необходим. Поработать грушей и подсос (летом слегка, весной-осенью поболе). Дале в течение дню с полтыка. Возможно потому что при запуске колпак никогда не снимаю, уровень топлива в филртре не контролирую. Качнул три раза грушей, вытащил подсос и запускаю.
У нас почти все рыбаки, а особенно браконьеры на "ямах". А "бракам" надёжный и неприхотливый мотор - вопрос жизни и смерти. Это о чтом то да говорит.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Еду через два дня за лодкой с таким мотором 30 сил 2т дистанция, долго искал перед тем как выбрать какой будет расход и пуст ьне сочтут за рекламу но вот по этой ссылке много полезной инфы по расходу моторов и особенно много о Ямахе тут
Приятно удивило что расход данного мотора не на много выше, относительно бывшей моей МеркоСеаПро/Тохи 15.
Привезу лодку буду хвататься ну и вопросы задавать, а пока держу пальцы))
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
dqdmitry
Вытянул подсос, 3-4 раза дернул за трос, подождал, 3-4 раза дернул за трос и так пока не заведется
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
dqdmitry
Вытянул подсос, 3-4 раза дернул за трос, подождал, 3-4 раза дернул за трос и так пока не заведется

А грушу при первом запуске качал, чтоб твердой стала?
И это на холодную или на слегка теплом моторе?
В теплое время подсос вообще только утром один раз выдергиваю, а в течении дня, после длительных остановок - иногда наполовину, и сразу убираю.
Если мотор хоть немного "схватил", просто газани чуток, и обороты выравниваются.
Еще, если это в процессе рыбалки, очень часто причиной может стать закрученный клапан подачи воздуха в бак (сам так забывал).
Еще, если уж совсем хочется с первой тычки завести (на холодную, когда в карбе нет бенза), можно убрать чеку, и 2-3 раза протянуть шмыргалкой, потом чеку вставить и заводить.
Но обычно ничего этого не требуется.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Месяц назад прикупил сиЁ чудо.
Имел негатив по использованию прокатных Я30 и сопротивлялся до последнего.Хотел Суз30.Негатив -заводились фиговенько,при переключении постоянно хрюкали.Один из них еще и глох ни с того ,ни с сего.
Позитив -тише Суз 15 .Завелся первый раз с 6 или 7 потяжки.
Пока 3,5 часа накатал.Буду отчитываться.
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Ночи всем доброй!

Пользую Яму 30 румпельную до этого была 25 ваще никаких проблем не возникало тьфу, тьфу, тьфу :)
По холодному запуску:
- подкачал до твердой груши
- 3-4 раза продернул
- вынул подсос до половины
- 3-4 раза продернул и все работает :)

А уж после того как поработала даже при длительных остановках в течении дня ваще с пол втык :thumbupq:
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
onemoo, очень интересна скорость на Вашем комплекте. Должна "пуля" получиться:).
 
Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
В августе этого года купил Яму-30 на Касатку-385. Обкатал по инструкции. Всего сжег 110 литров бенза. Так вот, что особенного заметил с этим движком (ранее на Мерке 15 такого не было). После заводки (на холодную со второго, третьего пинка, при почти закрытом подсосе, на горячую, да и в течение всего рыболовного дня- с полпинка без подсоса) после пары минут прогрева- троит, при перегазовке слышится какой-то стук, как на старом Ижаке. Такое же "троение" при 1-2 мин. хода на малых оборотах. При увеличении оборотов, прочихавшись, набирает обороты уже нормально. Тролинговать на девайсе практически невозможно- чо эт за тролинг при таком раскладе? Обратился в сервис по Ямам. Мастера сказали, что все так и должно быть с 2-х тактниками. Может у кого из форумчан есть свое мнение по таким симптомам двигла?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх