Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 8)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, нужна помощь. Новый мотор, 2012 года, 6-ка. Болтается румпель, если бы не тросики - наверное крутился бы на 360 градусов вокруг ноги. Был в сервисе - говорят проблема со всеми движками 4-5-6 двенадцатого года. Отправили запрос япошкам, но пока ответа нет. Чтот делать? Уже готов сам двигло разобрать.... Может кто сталкивался с проблемой и решил ее сам?
Двигатель с ногой стоят на месте,а румпель свободно гуляет вправо-влево,я правильно Вас понял?:hmm:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день.Хочу спросить у бывалых.Приобрел моторчик DF5 4т.,вчера занимался обкаткой,лодка казанка м,обкатывал как написано в книге и заметил что когда идешь на 3/4 газа и на полном(кратковременно не противоречит инструкции) не чего не меняется.Почему?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сними колпак и посмотри на кинематику открытие заслонки. Может положения тросов не позволяет ее полностью открывать
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день.Хочу спросить у бывалых.Приобрел моторчик DF5 4т.,вчера занимался обкаткой,лодка казанка м,обкатывал как написано в книге и заметил что когда идешь на 3/4 газа и на полном(кратковременно не противоречит инструкции) не чего не меняется.Почему?
И не должен заметить - слабоват он для казанки. не может раскрутиться. Если тах поставить - может 100-200 оборотов и прибавляет, но это практически незаметно
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день.Хочу спросить у бывалых.Приобрел моторчик DF5 4т.,вчера занимался обкаткой,лодка казанка м,обкатывал как написано в книге и заметил что когда идешь на 3/4 газа и на полном(кратковременно не противоречит инструкции) не чего не меняется.Почему?
Явный недокрут, моторчику тяжело. Лечится грузовым винтом, но в вашей мощности меньше, по-моему, нет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В одно лицо по GPS скорость 19 км,вдвоем 13 км
А можно какое-нибудь фото лодки или ссылку на конструкцию? Может эта не та Казанка (я в них не очень разбираюсь) на которой я ходил? На базе были лодки с Тохами 5 2т - макс 12 км в одного, на одной стояла Суза 6 4Т - 14 км было
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день.Хочу спросить у бывалых.Приобрел моторчик DF5 4т.,вчера занимался обкаткой,лодка казанка м,обкатывал как написано в книге и заметил что когда идешь на 3/4 газа и на полном(кратковременно не противоречит инструкции) не чего не меняется.Почему?
Я конечно,не "бывалый",но попробую пояснить:при обкатке нет такого понятия"3/4 газа",а есть 3/4 мощности мотора,т.е.4000 оборотов!Вы,повернув ручку румпеля "на 3/4 газа",уже выдали всё,что может выдать DF5 на Казанке М(полностью открыв заслонку).Тут хорошо помогает тахометр.:victory:Если ошибаюсь-поправят гуру.Удачи.:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Кто разбирал-подскажите suvor2,почему такое может быть:двигатель-нога стоят на месте,а румпель свободно крутиться вправо-влево?Я не разбирал пока такой проблеммы не было.:neznayu:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день.Хочу спросить у бывалых.Приобрел моторчик DF5 4т.,вчера занимался обкаткой,лодка казанка м,обкатывал как написано в книге и заметил что когда идешь на 3/4 газа и на полном(кратковременно не противоречит инструкции) не чего не меняется.Почему?

В новых моторах df5 дроссельная заслонка на карбюраторе открывается полностью на 2/3 газа.
Дальше хоть вы и крутите ручку, но просто растягиваете тросик.
Открывать больше нечего.
Это недоработка нового мотора.
Конструктивные изменения внесли, карбюратор новый поставили, а подогнать длину хода троса и рычага заслонки не удосужились.:plamia:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В новых моторах df5 дроссельная заслонка на карбюраторе открывается полностью на 2/3 газа.
Дальше хоть вы и крутите ручку, но просто растягиваете тросик.
Открывать больше нечего.
Это недоработка нового мотора.
Конструктивные изменения внесли, карбюратор новый поставили, а подогнать длину хода троса и рычага заслонки не удосужились.:plamia:
Чего-то, Вы, дружище, тут явно сморозили. Нет недоработок в новом моторе. Надо отрегулировать натяжение тросов, а перед этим переставить "трос открытия" так, что бы заслонка открывалась полностью. Я лично переставил его под пластину в паз на отливке (см стр.190 пост 2846). Можно переставить и по -другому.
 

Вложения

  • IMG_0008.JPG
    4.8 КБ · Просмотры: 738
    IMG_0008.JPG
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кто разбирал-подскажите suvor2,почему такое может быть:двигатель-нога стоят на месте,а румпель свободно крутиться вправо-влево?Я не разбирал пока такой проблеммы не было.:neznayu:
Читайте ветку стр. 15 с поста № 214. Там написано про это.
З.Ы. Я так делал (процедура не сложная) но ничего не изменилось. А так, у моего мотора люфтик не большой,ну не более полсантиметра туда сюда. Как на воде вести себя будет не знаю ещё.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Чего-то, Вы, дружище, тут явно сморозили. Нет недоработок в новом моторе. Надо отрегулировать натяжение тросов, а перед этим переставить "трос открытия" так, что бы заслонка открывалась полностью. Я лично переставил его под пластину в паз на отливке (см стр.190 пост 2846). Можно переставить и по -другому.

:D
Нет, коллега.
Ничуть не сморозил.:p
Разберите и посмотрите сами.
Если отрегулировать трос открытия заслонки так, что-бы она начала открываться сразу при повороте ручки газа,(нет слабины натяжения этого троса) то заслонка откроется при полностью при повороте ручки на 2/3газа.
На старом карбе рычаг заслонки длиннее и ход троса соответственно больше.:yes:
На этом и основывалось увеличение мощности перестановкой бобышек для превращения дф4 в дф5.
Про переделку мы не говорим. Это уже творчество.Тасазать исправление недоработки узкоглазых.:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх