Моторы SUZUKI DF4-DF6
Был на воде дважды уже после переделки в DF6.
Положение регулировочного винта качества стоит на 3,5 от закрытого состояния, о чем сделал себе отметку маркером на корпусе карба, когда регулировал в бочке
Завёлся со второго дрыга - сам не ожидал. Румпель на минимум, подсос убрал, стоит работает, прогревается....
Пока переодевался, минут пять наверно прошло, сел, поехали.... На ХХ все хорошо, но с прибавлением "газа", мот задыхается и глохнет, если вовремя убрать ручку на ХХ, то продолжает работать. Через пару-тройку таких попыток поехать, в очередной раз, попробовал подкачать грушей и все стало как должно быть. После этого весь день катался - проблем нет. Разогнаться правда негде было.
Вчера опять был на воде. Ходили рып ловить....
Проблема не вернулась, т.е. все работало как и должно. Но не понятно, что это было в первый раз???
Единственное, почему-то на горячую заводится на ХХ через раз. То нормально, то приходится чуть румпелем крутнуть прям буквально пару милиметров по шкале. В этом случае заводится сразу... Непонятка тоже..
Теперь по ходовым испытаниям:
С 7'' шагом винта и загрузкой (Я в экипировке 88 + бензин 10 + шмотья 15), т.е. 193 кг вместе с массой лодки и мота. На полном газу имеем сорость по ЖПС 26 км/ч. Выход на глис, если сразу на "полный газ" румпель поставить, секунд 6-7. Выходит на глис (точнее выходит из водоизмещенки в режим скольжения) и на 1/2 газа, но для этого мне нужно сместиться вперед. Скорость при этом 17-18 км/ч. Сажал сына с собой (он весит 34 кг) - Скорость на "полном газе" ~23-24 км/ч.
Изначально мот не был поднят на транце. Пробовал поднять на 10 мм (только такую дощечку надыбал) по скорости - без изменений, но по легкости выхода на глис, "приход" едва заметный, но есть! Мот ставил и на 2-ю и на 3-ю дырки по углу наклона- разницы по скорости нет, но на второй меньше кобра и вода, выбрасываемая винтом идет вниз, а на 3-ей бысрее в глис уходит, но вода от винта слишком вырывается вверх в пару метрах от лодки. Короче моё ИМХО нуна на стопорный палец надеть какую-нить резиновую шлагочку и тогда положение будет между 2 и 3 - и будет самое то.
В следующий раз попробую поднять максимально (это около 18мм. Выше не получится, иначе нужно надстраивать транец).
Устраивает полностью. Щитаю переделка себя оправдала. Если кто не верит, может приехать и лично прокатиться.
Осталось разобраться с запуском на горячую. Такое очучуние, что с топливом я чуть переборщил и винтик нада чуть закрутить. Провала при резком открытии дросселя нет даже в намеках.....
Положение регулировочного винта качества стоит на 3,5 от закрытого состояния, о чем сделал себе отметку маркером на корпусе карба, когда регулировал в бочке
Завёлся со второго дрыга - сам не ожидал. Румпель на минимум, подсос убрал, стоит работает, прогревается....
Пока переодевался, минут пять наверно прошло, сел, поехали.... На ХХ все хорошо, но с прибавлением "газа", мот задыхается и глохнет, если вовремя убрать ручку на ХХ, то продолжает работать. Через пару-тройку таких попыток поехать, в очередной раз, попробовал подкачать грушей и все стало как должно быть. После этого весь день катался - проблем нет. Разогнаться правда негде было.
Вчера опять был на воде. Ходили рып ловить....
Проблема не вернулась, т.е. все работало как и должно. Но не понятно, что это было в первый раз???
Единственное, почему-то на горячую заводится на ХХ через раз. То нормально, то приходится чуть румпелем крутнуть прям буквально пару милиметров по шкале. В этом случае заводится сразу... Непонятка тоже..
Теперь по ходовым испытаниям:
С 7'' шагом винта и загрузкой (Я в экипировке 88 + бензин 10 + шмотья 15), т.е. 193 кг вместе с массой лодки и мота. На полном газу имеем сорость по ЖПС 26 км/ч. Выход на глис, если сразу на "полный газ" румпель поставить, секунд 6-7. Выходит на глис (точнее выходит из водоизмещенки в режим скольжения) и на 1/2 газа, но для этого мне нужно сместиться вперед. Скорость при этом 17-18 км/ч. Сажал сына с собой (он весит 34 кг) - Скорость на "полном газе" ~23-24 км/ч.
Изначально мот не был поднят на транце. Пробовал поднять на 10 мм (только такую дощечку надыбал) по скорости - без изменений, но по легкости выхода на глис, "приход" едва заметный, но есть! Мот ставил и на 2-ю и на 3-ю дырки по углу наклона- разницы по скорости нет, но на второй меньше кобра и вода, выбрасываемая винтом идет вниз, а на 3-ей бысрее в глис уходит, но вода от винта слишком вырывается вверх в пару метрах от лодки. Короче моё ИМХО нуна на стопорный палец надеть какую-нить резиновую шлагочку и тогда положение будет между 2 и 3 - и будет самое то.
В следующий раз попробую поднять максимально (это около 18мм. Выше не получится, иначе нужно надстраивать транец).
Устраивает полностью. Щитаю переделка себя оправдала. Если кто не верит, может приехать и лично прокатиться.
Осталось разобраться с запуском на горячую. Такое очучуние, что с топливом я чуть переборщил и винтик нада чуть закрутить. Провала при резком открытии дросселя нет даже в намеках.....