Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 8)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Был на воде дважды уже после переделки в DF6.
Положение регулировочного винта качества стоит на 3,5 от закрытого состояния, о чем сделал себе отметку маркером на корпусе карба, когда регулировал в бочке
Завёлся со второго дрыга - сам не ожидал. Румпель на минимум, подсос убрал, стоит работает, прогревается....
Пока переодевался, минут пять наверно прошло, сел, поехали.... На ХХ все хорошо, но с прибавлением "газа", мот задыхается и глохнет, если вовремя убрать ручку на ХХ, то продолжает работать. Через пару-тройку таких попыток поехать, в очередной раз, попробовал подкачать грушей и все стало как должно быть. После этого весь день катался - проблем нет. Разогнаться правда негде было.
Вчера опять был на воде. Ходили рып ловить....
Проблема не вернулась, т.е. все работало как и должно. Но не понятно, что это было в первый раз???
Единственное, почему-то на горячую заводится на ХХ через раз. То нормально, то приходится чуть румпелем крутнуть прям буквально пару милиметров по шкале. В этом случае заводится сразу... Непонятка тоже..

Теперь по ходовым испытаниям:
С 7'' шагом винта и загрузкой (Я в экипировке 88 + бензин 10 + шмотья 15), т.е. 193 кг вместе с массой лодки и мота. На полном газу имеем сорость по ЖПС 26 км/ч. Выход на глис, если сразу на "полный газ" румпель поставить, секунд 6-7. Выходит на глис (точнее выходит из водоизмещенки в режим скольжения) и на 1/2 газа, но для этого мне нужно сместиться вперед. Скорость при этом 17-18 км/ч. Сажал сына с собой (он весит 34 кг) - Скорость на "полном газе" ~23-24 км/ч.
Изначально мот не был поднят на транце. Пробовал поднять на 10 мм (только такую дощечку надыбал) по скорости - без изменений, но по легкости выхода на глис, "приход" едва заметный, но есть! Мот ставил и на 2-ю и на 3-ю дырки по углу наклона- разницы по скорости нет, но на второй меньше кобра и вода, выбрасываемая винтом идет вниз, а на 3-ей бысрее в глис уходит, но вода от винта слишком вырывается вверх в пару метрах от лодки. Короче моё ИМХО нуна на стопорный палец надеть какую-нить резиновую шлагочку и тогда положение будет между 2 и 3 - и будет самое то.
В следующий раз попробую поднять максимально (это около 18мм. Выше не получится, иначе нужно надстраивать транец).
Устраивает полностью. Щитаю переделка себя оправдала. Если кто не верит, может приехать и лично прокатиться.
Осталось разобраться с запуском на горячую. Такое очучуние, что с топливом я чуть переборщил и винтик нада чуть закрутить. Провала при резком открытии дросселя нет даже в намеках.....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Тут опять попа с правами 5 лс намечается похоже.
Два дня назад когда регистрировал лодку с мотором, в гимсе сказали, что с ними проводили областное совещание.
На этом совещании было отмечено, что права будут требовать у всех где в паспорте стоит 3.7 квт.
Так что готовьтесь господа.
Может это наши решили деньжат срубить в начале сезона, или пуля страхолюдная, не знаю.
В паспорте новых DF 5 стоит 3.68.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
P.S. Ах, да забыл, совсем. Дымность мота как бабка отшептала. Видно че-то в карбике все-таки было.....


Тут опять попа с правами 5 лс намечается похоже.
Два дня назад когда регистрировал лодку с мотором, в гимсе сказали, что с ними проводили областное совещание.
На этом совещании было отмечено, что права будут требовать у всех где в паспорте стоит 3.7 квт.
Так что готовьтесь господа.
Может это наши решили деньжат срубить в начале сезона, или пуля страхолюдная, не знаю.
В паспорте новых DF 5 стоит 3.68.

Надо на моте посмотреть про мощность. Паспорт, то не возим с собой (я про себя)....
Вот так всегда в нашей раше.. В европе до 10 лыс отмена даже регистрация, а у нас денюшку почуяли....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Теперь по ходовым испытаниям:
С 7'' шагом винта и загрузкой (Я в экипировке 88 + бензин 10 + шмотья 15), т.е. 193 кг вместе с массой лодки и мота. На полном газу имеем сорость по ЖПС 26 км/ч. Выход на глис, если сразу на "полный газ" румпель поставить, секунд 6-7. Выходит на глис (точнее выходит из водоизмещенки в режим скольжения) и на 1/2 газа, но для этого мне нужно сместиться вперед. Скорость при этом 17-18 км/ч. Сажал сына с собой (он весит 34 кг) - Скорость на "полном газе" ~23-24 км/ч.

Дык и в чом цымес? Я 100 кг, в одного те же 26км/час по жпс.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вот потому у нас и страна такая, что "мотористы" сначала движок разберут, потом соберут, потом опять разберут... а книжку по его устройству и ремонту не откроют НИКОГДА :(

Напрасный наезд.
16- прав на все 100.
Кулачек распредвала внизу, клапан полностью закрыт, что ещё надо?
 
  • Cпасибо
Реакции: 16
Моторы SUZUKI DF4-DF6
sergsvr моторы видать только в книжке видал. сидит где нибудь в офисе за компом. спасибо за поддержку.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На счет распредвала.. Эксцентрик должен быть там, а не "кулачок". Поэтому, (если грамотно), его нужно устанавливать в определенное положение при регулировке клапанов. "Кулачки" используют на механизмах с малыми угловыми скоростями..
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На счет распредвала.. Эксцентрик должен быть там, а не "кулачок". Поэтому, (если грамотно), его нужно устанавливать в определенное положение при регулировке клапанов. "Кулачки" используют на механизмах с малыми угловыми скоростями..

Ваша правда, перепутал.:(
Конечно же эксцентрик. Старею наверно, а было время когда клапана без щупа настраивал, исключительно только по стуку, на слух. В спорах неоднократно выигрывал. :kubok:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Напрасный наезд.
16- прав на все 100.
Кулачек распредвала внизу, клапан полностью закрыт, что ещё надо?

Кулачок распредвала кагбэ имеет довольно сложный профиль. Поэтому регулировать клапанный зазор надо именно в точке наименьшей высоты этого профиля, а не там, где "вроде бы наименьшая". В противном случае клапан при выставлении штатного зазора просто не закроется и компрессия вместе с мощностью скажут нам тю-тю :pardon:

ЗЫ: в первый раз я обратил на это внимание году ещё в 95-м, когда машина после регулировки клапанов "по-бырому" внезапно стала намного хуже ехать. После такого конфуза сделал даже дополнительную метку на шкиве коленвала на 180 градусов от основной, которая в дальнейшем очень помогала.
А при переборке движка не поленился замерить часовым индикатором соответствие положения ВМТ метке на шкиве. Хотя мерил по поршню, а правильно вроде как по шатунной шейке.. :beee:

ЗЫ2: да, кулачок распредвала, разумеется, эксцентричен, но с чего это он перестал быть кулачком? :eek:

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

sergsvr моторы видать только в книжке видал. сидит где нибудь в офисе за компом. спасибо за поддержку.

16, Вам точно 41 год? :hmm:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ЗЫ2: да, кулачок распредвала, разумеется, эксцентричен, но с чего это он перестал быть кулачком? :eek:

В трамблере кулачки, а на распредвале эксцентрик. Это не одно и тоже, к тому же эксцентрик на 180гр ровный и только потом идет возвышенность.
Так что клапан будет зажат в любом положении из 180гр.
Вот здесь хорошо показана работа эксцентрика.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это что за самодеятельность с названиями? :hmm:

Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя

Рекомендую получше изучить матчасть. И повнимательней рассмотреть профиль реального, а не анимированного кулачка р/в.
Без обид, пожалуйста :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это что за самодеятельность с названиями? :hmm:

Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя

Рекомендую получше изучить матчасть. И повнимательней рассмотреть профиль реального, а не анимированного кулачка р/в.
Без обид, пожалуйста :)

Мне букварь давно не нужен.
16- прав как не крути.
Изучайте профиль реального, деталь Сузуки на фото.
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    18.4 КБ · Просмотры: 149
    фото 1.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кулачок распредвала кагбэ имеет довольно сложный профиль.
ЗЫ2: да, кулачок распредвала, разумеется, эксцентричен, но с чего это он перестал быть кулачком? :eek:

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------


Ото ж.. СпециЯльно сейчас открыл сервисный мануал, в котором указан размер "кулачков распредвала". И на вид они даже не эксцентричны..:obidno:

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.04.2012 в 23:57 ----------

В общем, кулачки в моторчике формы капли. Простейшая конструкция.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

В общем, кулачки в моторчике формы капли. Простейшая конструкция.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Huas62 прав. когда один клапан открыт полностью соседний всегда закрыт. только надо смотреть чтобы он полностью или почти полностью был открыт. педставьте что вам надо отрегулировать зазор в одном цилиндре например на восьмом в двигателе камаз 740. вы замучаетесь его крутить чтобы с первого выставить на восьмой. а так - нет проблем. где то выше читал на вашей ветке что зазор 0.03мм. хочу предостеречь таких знатоков что такого зазора не бывает. в мануале по моему 0.13-0.17 мм тоесть подойдет обычный жигулевский щуп. но он широкий лучше купите наборный стоит копейки.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При регулировке маховик в какое-то положение нужно ставить?:neznayu:
Я уже не рад,что задал этот вопрос .Хотя, спасибо SergSVR тут же дал ссылку.:thumbupq:Полемика как регулировать,растянулась на 2 страници:eek:.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

... в двигателе камаз 740. ... где то выше читал на вашей ветке что зазор 0.03мм. хочу предостеречь таких знатоков что такого зазора не бывает. в мануале по моему 0.13-0.17 мм
А вот таким ссылкам,лично я не верю:plamia:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх