Моторы SUZUKI DF4-DF6
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)![]()
Это так. Но попросту......как бы не обидеть...рукастых, инициативных.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с)![]()
Свечу заменить, карб промыть и продуть, ФСЕ! А "трещит странно", это как?Спасайте комрады!
Вчера расконсервировал своего 6ти сильного зверюгу )) suzuki, а он не заводится! прожег свечу, слил старый бенз через отстойник карба, заменил масло! Завелся! но, работает не ровно, газульку не слушается, при наборе оборотов глохнет, трещит как-то странно.
Выручайте, на следующей неделе собираюсь на Волгу, мне без него никак...![]()
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и .... Извиняюсь,водномоторный комплект первый,но автомото опыта не мало.Смотрю, куда это ветка делась? Ах вот оно что....Дима задал главный вопрос, на который новомоторники не могут ответить пол года!!!
Раньше как мотор покупали: пришел в магазин - смотрю четверку - тяга так стоит. Смотрю пятерку - тяга в другой дырке. И все ясно - покупаем четверку, так как пятерка тебе уже обеспечена.
Когда в конце прошлого года покупал себе Сузу 2,5, стояли новые Сузы 4-5-6. Прошу продавца: "покажите, что там внутри, говорят новый карб?" "Какой будете смотреть" - отвечает. "Откройте шестерку" - говорю.
Так как ранее в конфе высказывалось предположение, что 4-ка просто зажата тросами, то посмотрел как работает карб у 6-ки. Результат - те же яйца. То есть крутим ручку - люфт. Смотрим открытие заслонки (по повороту оси) - открытие не полное. То есть - полные непонятки.
Мужики - может вы как то консолидируетесь и составите список отличий по номерам деталей и сделаете чертежики карбов если они разные? Ведь это главный вопрос, который новички задают.
Естественно, не для себя прошу.
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и ....
Этта просто несерьёзно, товарисчи владельцы двухтросовых моторов!- Эээ.. а что, и есть вы их тоже будете?!?
- АГА!![]()
автомото опыта не мало.
Вот бороться-то как раз и не хочется- уж больно хорош моторчеГ. Из 4-в 5 я думаю так же как и раньше-перестановкой и регулировкой тросов. Из 5 в 6 (или 7 или 8) тоже поможет перестановка тросов. Во всяком случае на моей 5 заслонка полностью не открывалась. Я ее родимую заставил зто делать. На воде посмотрю, что из этого получилось. Уважаю всех, кто в этой ветке достойно отметился, но имхо, японцы тоже не пальцем сделаны, и "сверлить" свой мотор, не испытав его истинных возможностей-просто дурное дело. Жаль нет возможности измерить на сколько лошадиных сил станет больше от одной перестановки тросов. Да и сколько было "с завода"-тоже не известно. Но известно другое, и я об этом писал, что без поднятия транца, на неполностью открытой заслонке,недообкатанном движке, мой Смарт-310К на глисс-за 5 секунд (общий вес около 170 кг) Мне это нравится.Этта просто несерьёзно, товарисчи владельцы двухтросовых моторов!
За все проделки сузучьих конструкторов теперь придёцца отвечать уже вам, и вам же с ними бороться. Судьбааа...
![]()
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и .... Извиняюсь,водномоторный комплект первый,но автомото опыта не мало.
а какие там отличия еще есть? скажите нам....Спасибо Serg SVR!Я купил df6s,т.к. в каталоге того-же мегазипа кроме карба и коллектора в 4л,5л-6л есть много отличий,но проверить не возможно.
Судя по каталогу могут быть разные блоки зажигания и распределительные валы.а какие там отличия еще есть? скажите нам....
Судя по каталогу могут быть разные блоки зажигания и распределительные валы.
скажите где этот каталог......Судя по каталогу могут быть разные блоки зажигания и распределительные валы.
Ну раз Вы проверяли тема закрыта.Serg SVR есть вопрос по существу мота.Какие зазоры в клапанах и порядок регулировки.Мануал требует отрегулировать через 20ч. или 1месяц.Спасибо.Ссылочка бы не помешала на каталог, где такая информация
Или скан, или фотки каталога, если он на бумаге.
В старых моторах на 100% уверен, что было всё одинаковое, проверял.
Ну раз Вы проверяли тема закрыта.Serg SVR есть вопрос по существу мота.Какие зазоры в клапанах и порядок регулировки.Мануал требует отрегулировать через 20ч. или 1месяц.Спасибо.