Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 46)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасайте комрады!:helpsmilie:
Вчера расконсервировал своего 6ти сильного зверюгу )) suzuki, а он не заводится! прожег свечу, слил старый бенз через отстойник карба, заменил масло! Завелся! но, работает не ровно, газульку не слушается, при наборе оборотов глохнет, трещит как-то странно.
Выручайте, на следующей неделе собираюсь на Волгу, мне без него никак...:taschu:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасайте комрады!:helpsmilie:
Вчера расконсервировал своего 6ти сильного зверюгу )) suzuki, а он не заводится! прожег свечу, слил старый бенз через отстойник карба, заменил масло! Завелся! но, работает не ровно, газульку не слушается, при наборе оборотов глохнет, трещит как-то странно.
Выручайте, на следующей неделе собираюсь на Волгу, мне без него никак...:taschu:
Свечу заменить, карб промыть и продуть, ФСЕ! А "трещит странно", это как?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Странно - это на мой взляд, т.к. общался с мотором мало, может так и должно быть.
В районе коленвала небольшой глухой "подграмых" - вот как-то так))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Смотрю, куда это ветка делась? Ах вот оно что....Дима задал главный вопрос, на который новомоторники не могут ответить пол года!!!

Раньше как мотор покупали: пришел в магазин - смотрю четверку - тяга так стоит. Смотрю пятерку - тяга в другой дырке. И все ясно - покупаем четверку, так как пятерка тебе уже обеспечена.

Когда в конце прошлого года покупал себе Сузу 2,5, стояли новые Сузы 4-5-6. Прошу продавца: "покажите, что там внутри, говорят новый карб?" "Какой будете смотреть" - отвечает. "Откройте шестерку" - говорю.
Так как ранее в конфе высказывалось предположение, что 4-ка просто зажата тросами, то посмотрел как работает карб у 6-ки. Результат - те же яйца. То есть крутим ручку - люфт. Смотрим открытие заслонки (по повороту оси) - открытие не полное. То есть - полные непонятки.

Мужики - может вы как то консолидируетесь и составите список отличий по номерам деталей и сделаете чертежики карбов если они разные? Ведь это главный вопрос, который новички задают.
Естественно, не для себя прошу.
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и .... Извиняюсь,водномоторный комплект первый,но автомото опыта не мало.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и ....

Отчего-то вспомнилась фраза из мультфильма "Двое из ларца":
- Эээ.. а что, и есть вы их тоже будете?!? :eek:
- АГА! :yes:
Этта просто несерьёзно, товарисчи владельцы двухтросовых моторов!:beee:
За все проделки сузучьих конструкторов теперь придёцца отвечать уже вам, и вам же с ними бороться. Судьбааа... :pardon:

Тем более, что
автомото опыта не мало.
:victory:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо Serg SVR!Я купил df6s,т.к. в каталоге того-же мегазипа кроме карба и коллектора в 4л,5л-6л есть много отличий,но проверить не возможно.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Этта просто несерьёзно, товарисчи владельцы двухтросовых моторов!:beee:
За все проделки сузучьих конструкторов теперь придёцца отвечать уже вам, и вам же с ними бороться. Судьбааа...

:victory:
Вот бороться-то как раз и не хочется- уж больно хорош моторчеГ. Из 4-в 5 я думаю так же как и раньше-перестановкой и регулировкой тросов. Из 5 в 6 (или 7 или 8) тоже поможет перестановка тросов. Во всяком случае на моей 5 заслонка полностью не открывалась. Я ее родимую заставил зто делать. На воде посмотрю, что из этого получилось. Уважаю всех, кто в этой ветке достойно отметился, но имхо, японцы тоже не пальцем сделаны, и "сверлить" свой мотор, не испытав его истинных возможностей-просто дурное дело. Жаль нет возможности измерить на сколько лошадиных сил станет больше от одной перестановки тросов. Да и сколько было "с завода"-тоже не известно. Но известно другое, и я об этом писал, что без поднятия транца, на неполностью открытой заслонке,недообкатанном движке, мой Смарт-310К на глисс-за 5 секунд (общий вес около 170 кг) Мне это нравится. :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вы сто раз уверяли народ-4л в 5л просто,а люди покупают моты и .... Извиняюсь,водномоторный комплект первый,но автомото опыта не мало.

Народ, который умеет читать понимал, что "4 в 5 просто" относилось к моторам со старым карбом.
Ну а если кто то не ознакомился с данным вопросом и читал через строчку или через 10 страниц, то это, увы, его проблемы. :thumbdown:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Судя по каталогу могут быть разные блоки зажигания и распределительные валы.

Ссылочка бы не помешала на каталог, где такая информация :hmm:
Или скан, или фотки каталога, если он на бумаге.

В старых моторах на 100% уверен, что было всё одинаковое, проверял.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ссылочка бы не помешала на каталог, где такая информация :hmm:
Или скан, или фотки каталога, если он на бумаге.

В старых моторах на 100% уверен, что было всё одинаковое, проверял.
Ну раз Вы проверяли тема закрыта.Serg SVR есть вопрос по существу мота.Какие зазоры в клапанах и порядок регулировки.Мануал требует отрегулировать через 20ч. или 1месяц.Спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну раз Вы проверяли тема закрыта.Serg SVR есть вопрос по существу мота.Какие зазоры в клапанах и порядок регулировки.Мануал требует отрегулировать через 20ч. или 1месяц.Спасибо.


Привет земляк. Думаю, не стоит ничего регулировать, пока не будет нужды. У товарища суза15 4Т, третий год, ничего не регулировал тоже.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх