Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
прошу прощения. просмотрел сервис мануал -действительно 0.03-0.07 мм. однако странно -на сузе 2.5 0.13-0.17мм. специально посмотрел сейчас наборный щуп-есть два 0.05 и 0.08 мм. так что вам такой подойдет. купите в любом автомагазине.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Брошу свои 5 копеек - столкнулся с такой "системой" в одноцилиндровых 4-х тактных дизелях - при вращении рукой там оба клапана закрыты только в одном положении притом что поршень проходит ВМТ 2 раза (один клапан чуть приоткрывается для более свободного хода поршня) - сие сделано для облечения пуска двигателя ручным стартером, стоит эксцентрик с центробежным грузиком но только произошла первая вспышка в цилиндре эксцентрик уходит в сторону и двиг работает в штатном режиме поэтому 100 % утверждать что когда один клапан открыт - второй закрыт теперь не осмеливаюсь но повторюсь это дизель....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ента... вчера вот вышел из-за компа на свежий воздух и понял, что насчёт регулировки и правда напЕсал я какую-то лажу... blush2.gif

Прошу пардона у 16 и Huas62 за необоснованный наезд - действительно, не настолько там критично к углу поворота р/в :pardon:
Сам же, балбес, последний раз года 4 назад перебирал реновскую башку и именно так и измерял зазоры - кулачок остриём вверх на глазок, щуп между кулачком и толкателем суём... :punish:

Так что по сути вы правы (за исключением обзывания кулачка эксцентриком :beee:), а я фигню сочинил :punish:(главное, непонятно с чего :hmm:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ничего я тут тоже насчет зазора погорячился. если честно то такого маленького зазора 0.03-0.07 не встречал ни разу . обычно 0.15 и выше. теперь думаю второй день почему так? на обычном движке это приведет к прогару клапана- зазора то почти нет.хотел посмотреть мануалы по тохе и ямахе и сравнить. на сузе 2.5 в разумных пределах 0.13-0.17. какие у вас мысли по этому поводу?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ничего я тут тоже насчет зазора погорячился. если честно то такого маленького зазора 0.03-0.07 не встречал ни разу . обычно 0.15 и выше. теперь думаю второй день почему так? на обычном движке это приведет к прогару клапана- зазора то почти нет.хотел посмотреть мануалы по тохе и ямахе и сравнить. на сузе 2.5 в разумных пределах 0.13-0.17. какие у вас мысли по этому поводу?

Единственные объяснения - клапаны (штоки) каким-то образом хорошо охлаждаются или сделаны из материала с малым термическим расширением. Либо и то и другое.:)
И всё-таки, я не думаю, что следует вмешиваться в технику, которая исправно работает. Почти у всех, думаю, есть автомобили, и никакие там зазоры через 10 часов не уходят, если всё нормально. Бывало, первая регулировка клапанов даже на Вазах требовалась при пробеге более 50 тыс км.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, нужна помощь. Новый мотор, 2012 года, 6-ка. Болтается румпель, если бы не тросики - наверное крутился бы на 360 градусов вокруг ноги. Был в сервисе - говорят проблема со всеми движками 4-5-6 двенадцатого года. Отправили запрос япошкам, но пока ответа нет. Чтот делать? Уже готов сам двигло разобрать.... Может кто сталкивался с проблемой и решил ее сам?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Мужики, нужна помощь. Новый мотор, 2012 года, 6-ка. Болтается румпель, если бы не тросики - наверное крутился бы на 360 градусов вокруг ноги. Был в сервисе - говорят проблема со всеми движками 4-5-6 двенадцатого года. Отправили запрос япошкам, но пока ответа нет. Чтот делать? Уже готов сам двигло разобрать.... Может кто сталкивался с проблемой и решил ее сам?
скачайте букварь(каталог запчастей) 2010 и 2012 года..и найдите там отличия... А то параноя начинается с моторчиками 2012г...

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

В чем проблема как отрегулировать клапана? смотришь в смотровое окно где метка зажигания...выставляешь верхнюю мертвую точку.....двиган 4 тактный.. следовательно клапана или открыты будут, или закрыты....если открыты,то еще один оборот ...все так же как на машинках с карбом...для меня вообще нонсонс....люди работающие или работали в автосервисе не могут найти ВМТ...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
andre_72; скачайте букварь(каталог запчастей) 2010 и 2012 года..и найдите там отличия... А то параноя начинается с моторчиками 2012г...

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

Номер по каталогу не изменился. Япошки изменили материал. Очевидно неудачно. Старую форму тоже не заказать (т.к. номер не изменился - пришлют новую). Вопрос по существу: что и как можно вставить под хомут румпеля, чтоб исправить проблему. Могу конечно пойти методом тыка, но хочется быть уверенным в действиях перед разборкой мотора.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
andre_72; скачайте букварь(каталог запчастей) 2010 и 2012 года..и найдите там отличия... А то параноя начинается с моторчиками 2012г...

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

Номер по каталогу не изменился. Япошки изменили материал. Очевидно неудачно. Старую форму тоже не заказать (т.к. номер не изменился - пришлют новую). Вопрос по существу: что и как можно вставить под хомут румпеля, чтоб исправить проблему. Могу конечно пойти методом тыка, но хочется быть уверенным в действиях перед разборкой мотора.
Что то не понятно как у вас ручка румпеля болтается...у меня моторчик 4 л.с все норма...у вас какие жиклеры стоят в карбе от 6?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На 5ке на глиссере создается такое впечатление что корма чуть болтается влево вправо,может быть это из за люфта, который нужен якобы для меньшей вибрации на румпеле. Лодка пластик.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
На 5ке на глиссере создается такое впечатление что корма чуть болтается влево вправо,может быть это из за люфта, который нужен якобы для меньшей вибрации на румпеле. Лодка пластик.

Лодка с килем?:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что то не понятно как у вас ручка румпеля болтается...у меня моторчик 4 л.с все норма...у вас какие жиклеры стоят в карбе от 6?

Причем тут жиклеры? У меня 6-ка. А румпель крутится относительно ДВС и ноги. На старой 6-ке у меня тоже все норма. Проблема на новой.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Причем тут жиклеры? У меня 6-ка. А румпель крутится относительно ДВС и ноги. На старой 6-ке у меня тоже все норма. Проблема на новой.

Лодка с обводами сани Фокса
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Причем тут жиклеры? У меня 6-ка. А румпель крутится относительно ДВС и ноги. На старой 6-ке у меня тоже все норма. Проблема на новой.
действительно...и причем тут карб и жиклеры от 6л?))))))))))))))... а вы считаете что нога и двс мертво должны быть к румпелю?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх