Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 18)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Получается переобогащение смеси.:(

Очень возможно-ГТЖ расточен.Но разве переобогащение может дать такой эффект?

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Может мусоринка в карбе,время отвремени всплывает и забивает гдето чтото,а потом отваливается обратно?

И это возможно, разберу,промою. Но почему эта соринка отваливается не сразу после остановки, а минут через 5?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Износ трущихся поверхностей в зависимости от линейной скорости их перемещения выражается степенной зависимостью. Показатель степени в разных случаях разный. Но то, что он у Вас будет работать меньше, чем тот, который эксплуатируют в полгаза при прочих равных более, чем в два раза, это совершенно точно.

Сейчас рыбачу вдвоем в полной загрузке, на глисс выползаем при прогретом двигателе около 30 сек. Винт стоит 7(скоростной), двигатель при выходе на глисс максимальных оборотов не развивает. Но после выхода, обороты подрастают и желание сбрасывать газ пропадает, перекрута нет. Вот и думаю, не сокращаю я ему жизнь. Кто более опытный подскажите, есть у мотора запас прочности, или лучше чуть сбрасывать газ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Очень возможно-ГТЖ расточен.Но разве переобогащение может дать такой эффект?

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------



И это возможно, разберу,промою. Но почему эта соринка отваливается не сразу после остановки, а минут через 5?

Свеча на больших оборотах может работать и черная,а на малых ее еще больше закоксовывает
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет,собрался вчера понырять,а перед отьездом решил сменить в своём моте масло,слил старое,оно чёрное,залил новое чистое,мотор так и не запустил привёз домой ,сегодня утром при подвешивании его на доску в сарае обнаружил в окошке снова чёрное как смоль масло,чё за хень? Мож есть у кого мысли?,начинаю подумывать о полной разборке...
Ничего не надо разбирать! Все правильно, так и должно быть! Дело в том, что переливная трубочка к смотровому окошку из картера совсем не большая, и естественно, когда Вы слили масло, старое там осталось немного, залив новое, Вы снова подняли уровень, и вновь видите свое старое масло!
Отгонял неделю на Оке. В основном-гонял, рыбу мало ловил. Сжег литров 50.98 бенз по сравнению с 95 совсем небольшой прирост-оборотов 50. Пару раз было так- идешь на полном газу- и упс, заглох..... дергай не дергай, подсос ,подкачать-пофигу... минут через пять начинает схватывать, заводится, и все, как будто ничего и не было.Что бы это могло быть?
Карбюратор конечно продуть-почистить можно, уделив при этом примание не западает ли игла в поплавковой камере, НО! Налицо все признаки подсоса воздуха! Советовал бы посмотреть топливный насос, разобрать его,ничего там сложного нету и промазать по контуру уплотнения очень-очень тонким слоем автогерметика, главное не переборщить!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Снимал колпак двигателя на воде...слетела одна из двух защелок...думаю как теперь быть...у нас в городе и свечу не могу найти) все обещают только((
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите, пожалуйста, какая скорость на ХХ в стоячей воде?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Снимал колпак двигателя на воде...слетела одна из двух защелок...думаю как теперь быть...у нас в городе и свечу не могу найти) все обещают только((
Была такая досада и у меня:D. Правда не колпак снимал, а при попытке поднять мот на воде слетела защелка со стороны транспортировочной рукоятки, т.е. колпак поднял, а мот на месте остался, видать усики пружинки из отверстий защелки как-то выскочили. Изготовил сам из кусочка дюрали прим. 1.2-1.5 мм толщиной, нашел огрызок профиля мебельного, и с помощью болгарки, пасатижей, тисочков и дрели все получилось, плюс балончик с черной акриловой краской под рукой оказался :D Делов заняло минут сорок с подгонкой.
Подскажите, пожалуйста, какая скорость на ХХ в стоячей воде?
Зависит от Вашего судна и его загрузки в первую очередь! А так прим. 3-6 км/ч
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сейчас рыбачу вдвоем в полной загрузке, на глисс выползаем при прогретом двигателе около 30 сек. Винт стоит 7(скоростной), двигатель при выходе на глисс максимальных оборотов не развивает. Но после выхода, обороты подрастают и желание сбрасывать газ пропадает, перекрута нет. Вот и думаю, не сокращаю я ему жизнь. Кто более опытный подскажите, есть у мотора запас прочности, или лучше чуть сбрасывать газ?

Попробую ответить попроще. На более мощных сузах есть щётчики мото-часов. Дык вот, мото-часы щитаются от оборотов. Час едете вполгаза, намотает полмоточаса. Ресурс я пытался узнать, точно не скажу, вроде у наших около 500 или 1000 моточасов.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Снимал колпак двигателя на воде...слетела одна из двух защелок...думаю как теперь быть...у нас в городе и свечу не могу найти) все обещают только((
Это похоже болезнь у наших моторов.... И у меня одна защелка и именно со стороны транспортировочной ручки соскочила...
Зимой попробую в водномоторном клубе на Жукова поискать - может найдут..

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

НО! Налицо все признаки подсоса воздуха! Советовал бы посмотреть топливный насос, разобрать его,ничего там сложного нету и промазать по контуру уплотнения очень-очень тонким слоем автогерметика, главное не переборщить!
Сильно не уверен..... По ощущениям бензина в камере достаточно - после 2-3 нажатий на грушу - льется из дренажа(на сухую надо раз 7-8 качнуть чтоб полилось).... Но и его разберу, промажу.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это похоже болезнь у наших моторов.... И у меня одна защелка и именно со стороны транспортировочной ручки соскочила...
Зимой попробую в водномоторном клубе на Жукова поискать - может найдут..
По защёлкам с поста 20 по 24
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888&page=2
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Уфф, устал, прочёл всю тему!!!
Отлично всё разжёвано, поменьше бы флуда...
Или модернаторов попросить темку подчистить.
И ещё к ним просьбочка - что б в верху любой страници темы вставили ссылки на фото о переделке (может какое ФАО сделать), а то пока читал надо было пару -тройку раз искать в прочтённом...
Ещё раз огромное спасибо всем кто выкладывал, обьяснял и разжёвывал для лучшего усвоения остальным.
Ребята, такой вопросик у кого мотор под рукой - скажите расстояние от АКП до упора в транец?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо. Но когда я искал себе комплект для переделки - промониторил их всех. Цены были процентов на 15-20 выше чем на Жукова.
Обычно вопрос наличия играет решающюю роль! :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
После переделки 4 в 6. Винт пока не менял стоит родной 7 на 6 1\2. Одну рыбалку покатался один, по ощущениям (ЖПСа нет) так по лучше стало. Вторую рыбалку поехали в 2 ем, я 85кг + напарник 70кг + топлива (95 ый) 10л + борохла кил 15-20. Думал Щас на глис и ЭХ прокачу. Ан НЕТ. После рыбалки все шматье из лодки выкинули ну вот щас то точно прокачу. А опять хрен. Всю башку сломал почему ж так???? Лодку накачали аж звенит. Лодка Кайман 300. Может кто подскажет в чем засада может быть. Новый карб и коллектор просто поставил и все. С винтом качества не игрался.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх