Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
НЕ НЕ не дергаю на заведенном, лиш немного поянул 5-10см када проверял все ли так сделал однако!перьвый раз однако!ТУТ и услышал незнакомый треск:eek: СПАСИБО!!Теперя висит мой мот дома на спинке дивана,а пробку сливную масла из картера открутить не могу:plamia:завтра купить придется силовую отвертку! неужели у всех так первый раз было?:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
пробку сливную масла из картера открутить не могу:plamia:завтра купить придется силовую отвертку!

Инструмент нормальный надо было покупать вчера :punish:
Неужто первый раз в жизни понадобилась?:neet:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
НЕ НЕ не дергаю на заведенном, лиш немного поянул 5-10см када проверял все ли так сделал однако!перьвый раз однако!ТУТ и услышал незнакомый треск:eek: СПАСИБО!!Теперя висит мой мот дома на спинке дивана,а пробку сливную масла из картера открутить не могу:plamia:завтра купить придется силовую отвертку! неужели у всех так первый раз было?:)
Уже не раз советовал, еще повторюсь, шуруповерт в режиме трещетки поможет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
дык сам только узнал,что35 лет пропадал таллант слесаря, до этого дня,интересовали мои дети,охота,грибы,рыбалка! :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Уже не раз советовал, еще повторюсь, шуруповерт в режиме трещетки поможет.

Ещё добавлю (многие про это просто забывают): сейчас в машинах почти у всех есть наборы инструмента в чемоданчиках. В большинстве из них есть насадки-биты (с переходником под малый квадрат ключа-трещётки), в том числе и под плоский шлиц.

ЗЫ: akim67, пардон за резкость. Чота вчера был не в духе :pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ребят, мож у кого заволялся жиклер пропускной на 38 лишний?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А вот дурацкий вопрос - чем грозит применение на нашем моторе 98-го бензина? В инструкции написано - не ниже 91-го, так что вроде подходит, но друзья-автолюбители пугают - мол клапана могут прогореть....

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

ребят, мож у кого заволялся жиклер пропускной на 38 лишний?
38- от 6-ки, у кого же он лишний то будет....
Вот 35- от 5-4 ки должно быть полно, и у меня есть...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А вот дурацкий вопрос - чем грозит применение на нашем моторе 98-го бензина? В инструкции написано - не ниже 91-го, так что вроде подходит, но друзья-автолюбители пугают - мол клапана могут прогореть....

А у друзей-автолюбителей они и вправду прогорали? :D
Разница-то на самом деле небольшая - 6 единиц.
Это не 16 между 92 и 76.

Между прочим, у газа вообще октановое число - 106-108. Клапана (если изначально они пережатые) на авто подгорают тыщ за 60. Если не пережатые (и прочих мер не предпринято) - тыщ за 150. И то можно в итоге ограничиться восстановлением зазора, даже без фрезеровки фасак и замены клапанов (у меня так два раза было). Такчта... :thumbupq:

Я в этом году неделю в Харабалях на 98-м гонял на Сузе. Вроде чуток мощи прибавило... а может и показалось :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
SergSVR-не-а,не програли вроде...
Завтра на неделю на Оку на базу- беру значит 98-ой.
По показаниям тахометра- разница между 95 и 92-200 оборотов.
Посмотрим что будет с 98
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я юзаю 98й, ноль проблем:thumbupq:.
Как правело, все современные моторы, в угоду экологичности, расчитаны на 98й бенз..., так же это улучшает характеристики выдаваемые ДВС:) (конкретно у меня, 98й при испытаниях, добавил +5кг максимальной массы(относительно 95го) поднятой на глисс...):p
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При замене моторного масла перед зимой насторожил цвет слитого масла, а именно цвет кофе с молоком. Вопрос знающим: это нормальный цвет отработки или все же это цвет ненормальной эмульсии. Масло Мотуль Сузуки, замена вторая, при первой замене после 20 часов эксплуатации слитое масло было чуть темнее нового. Наработка между заменами часов 60-70. Просто привык к черному цвету отработки в автомобильных моторах, отсюда легкая паника.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это эмульсия, как здесь отмечалось выше, скорее всего поможет протяжка головки. Хотя возможны варианты...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При замене моторного масла перед зимой насторожил цвет слитого масла, а именно цвет кофе с молоком. Вопрос знающим: это нормальный цвет отработки или все же это цвет ненормальной эмульсии. Масло Мотуль Сузуки, замена вторая, при первой замене после 20 часов эксплуатации слитое масло было чуть темнее нового. Наработка между заменами часов 60-70. Просто привык к черному цвету отработки в автомобильных моторах, отсюда легкая паника.
Это эмульсия, как здесь отмечалось выше, скорее всего поможет протяжка головки. Хотя возможны варианты...
Протяжка головки - это уже во вторую очередь, в первую - проверить прокладку под коллектором, очень часто ее пробивает в месте между термостатом и сапуном. Отсюда и совет - всегда нужно иметь запасную прокладку, запчпасть копеешная, а ждать когда привезут - долго, теряется время, уменя всегда запасная приклеена скотчем ко внутреней стороне капота, пару раз выручало, (правда не меня, но люди весьма благодарны были!:D:friends::friends::friends::friends::vodka::slodki:)
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Протяжка головки - это уже во вторую очередь, в первую - проверить прокладку под коллектором, очень часто ее пробивает в месте между термостатом и сапуном. Отсюда и совет - всегда нужно иметь запасную прокладку, ждать когда привезут - долго, теряется время, уменя всегда запасная приклеена скотчем ко внутреней стороне капота, пару раз выручало, (правда не меня, но люди весьма благодарны были!:D:friends::friends::friends::friends::vodka::slodki:)

А у меня прокладка стоит самодельная, т.к. заказав в Водномоторном клубе комплект самоделкина: карб,коллектор и две прокладки, получил только железки,прокладки в клуб не пришли.Купил в Руси лист паронита 0,5 мм и вырезал сам под коллектор, а под карбом родная прокладка мощная, я бы сказал многоразовая, да и нагрев там поменьше.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А у меня прокладка стоит самодельная, т.к. заказав в Водномоторном клубе комплект самоделкина: карб,коллектор и две прокладки, получил только железки,прокладки в клуб не пришли.Купил в Руси лист паронита 0,5 мм и вырезал сам под коллектор, а под карбом родная прокладка мощная, я бы сказал многоразовая, да и нагрев там поменьше.
Под карбом действительно, она практически вечная, а вот под коллектором - проблемная. С одной стороны термостат. т.е. вода, холод, с другой стороны - сапун - т.е. градусы, а стеночка тоненькая, паронит легко могло и пробить, родную ведь как оказалось бывает пробивает, оно интересно выглядит, прокладка вроде как целая, а в месте пробоя вроде как расслоилась, покоробило ее, т.е. только замена, если прослабилась (проверяю пару раз в сезон болты на слабину), ее пробивает, и вода попадает в картер, кроме этого, как уже отмечалось ранее, если забит термостат, то двигатель не прогревается и при низких градусах в особенности весна-осень конденсат из окружающей среды может привести к образованию эмульсии. Лечение - чистка термостата (в кружке кипятка), туда может попасть травинка, кусочки веточек, песок, да мало-ли.... А прочистить термостат - значит снять коллектор, а так как зачастую прокладка при этом рвется (причины привел выше) по это значит что конец навигации пока не привезут замену. А ждать ее зачастую довольно долго. Поэтому и стараюсь всегда иметь под рукой запасную
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх