Моторы SUZUKI DF4-DF6
С одной стороны термостат. т.е. вода, холод, с другой стороны - сапун - т.е. градусы, а стеночка тоненькая, паронит легко могло и пробить, родную ведь как оказалось бывает пробивает, оно интересно выглядит, прокладка вроде как целая, а в месте пробоя вроде как расслоилась, покоробило ее, т.е. только замена, если прослабилась (проверяю пару раз в сезон болты на слабину), ее пробивает, и вода попадает в картер, кроме этого, как уже отмечалось ранее, если забит термостат, то двигатель не прогревается и при низких градусах в особенности весна-осень конденсат из окружающей среды может привести к образованию эмульсии.
А на герметик автомобильный не пробовал сажать?
А на герметик автомобильный не пробовал сажать?