Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
С одной стороны термостат. т.е. вода, холод, с другой стороны - сапун - т.е. градусы, а стеночка тоненькая, паронит легко могло и пробить, родную ведь как оказалось бывает пробивает, оно интересно выглядит, прокладка вроде как целая, а в месте пробоя вроде как расслоилась, покоробило ее, т.е. только замена, если прослабилась (проверяю пару раз в сезон болты на слабину), ее пробивает, и вода попадает в картер, кроме этого, как уже отмечалось ранее, если забит термостат, то двигатель не прогревается и при низких градусах в особенности весна-осень конденсат из окружающей среды может привести к образованию эмульсии.

А на герметик автомобильный не пробовал сажать?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Герметику вообще не место в таких местах! (простите за тавтологию)
Выдавит его оттуда нафиг.

На счет герметика - могу точно сказать,что в свое время,когда запчасти были большим дефицитом да и стоили по 100 баксов за прокладку,мы даже головки блока садили на старые прокладки с герметиком и все прекрасно держало.Это период 1993-1996гг тогда по иномаркам ничего не валялось на прилавках вот герметик и был лучшим другом.А на данный период лучше конечно ставить прокладку,но я бы обязательно чуть мазнул - для верности.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! Кто подскажет, эксплуатирую двигатель на максимальных оборотах(передвигаюсь на глиссе вдвоем). Как может такая эксплуатация сказатся на ресурсе?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! Кто подскажет, эксплуатирую двигатель на максимальных оборотах(передвигаюсь на глиссе вдвоем). Как может такая эксплуатация сказатся на ресурсе?
У вас, что лодка типа Смарта и вы оба дистрофики???:p, ибо у меня в перекрут получалось уходить только в одного...:p, а если вдвоём, даже если ручку держать на полную, обороты всё равно не доходят до максимальных... покрайней мери у меня так:hmm:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Отгонял неделю на Оке. В основном-гонял, рыбу мало ловил. Сжег литров 50.98 бенз по сравнению с 95 совсем небольшой прирост-оборотов 50. Пару раз было так- идешь на полном газу- и упс, заглох..... дергай не дергай, подсос ,подкачать-пофигу... минут через пять начинает схватывать, заводится, и все, как будто ничего и не было.Что бы это могло быть?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет,собрался вчера понырять,а перед отьездом решил сменить в своём моте масло,слил старое,оно чёрное,залил новое чистое,мотор так и не запустил привёз домой ,сегодня утром при подвешивании его на доску в сарае обнаружил в окошке снова чёрное как смоль масло,чё за хень? Мож есть у кого мысли?,начинаю подумывать о полной разборке...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет! Кто подскажет, эксплуатирую двигатель на максимальных оборотах(передвигаюсь на глиссе вдвоем). Как может такая эксплуатация сказатся на ресурсе?

Износ трущихся поверхностей в зависимости от линейной скорости их перемещения выражается степенной зависимостью. Показатель степени в разных случаях разный. Но то, что он у Вас будет работать меньше, чем тот, который эксплуатируют в полгаза при прочих равных более, чем в два раза, это совершенно точно.

Сегодня приволок движок домой на зимнюю спячку. Вы будете смеяться, но движок совсем не пахнет, что отметили некурящие и непьющие члены семьи. Хотя в нём полбака бензину. Хорошо делают.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Всем привет,собрался вчера понырять,а перед отьездом решил сменить в своём моте масло,слил старое,оно чёрное,залил новое чистое,мотор так и не запустил привёз домой ,сегодня утром при подвешивании его на доску в сарае обнаружил в окошке снова чёрное как смоль масло,чё за хень? Мож есть у кого мысли?,начинаю подумывать о полной разборке...


Возможно, свет падал с неудачного ракурса, вот и всё. Если не верите, слейте и убедитесь.:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сам ахаю,второй раз фигня,первый после обкатки сливал тоже было как смоль ,а заглянул через некоторое время а свежее тоже чёрное,но эти 100 часов на нём доездил,думаю промыть надо бы весь движок,а мож масло левое,но вроде брал в разных местах...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сам ахаю,второй раз фигня,первый после обкатки сливал тоже было как смоль ,а заглянул через некоторое время а свежее тоже чёрное,но эти 100 часов на нём доездил,думаю промыть надо бы весь движок,а мож масло левое,но вроде брал в разных местах...

Не нужно ничего промывать. Любое промывочное масло не полезно для движка.Если только обычным маслом,тогда можно.У любого полу,или синтетического масла отличные моющие св-ва.
После замены в авто примерно то же самое.:yes:

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Отгонял неделю на Оке. В основном-гонял, рыбу мало ловил. Сжег литров 50.98 бенз по сравнению с 95 совсем небольшой прирост-оборотов 50. Пару раз было так- идешь на полном газу- и упс, заглох..... дергай не дергай, подсос ,подкачать-пофигу... минут через пять начинает схватывать, заводится, и все, как будто ничего и не было.Что бы это могло быть?

Перегрев? Недостаток топлива? Свеча?:neznayu::eek:Воздуха мало?:hmm:В смысле в бачке клапан хорошо работает?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
[/COLOR]

Перегрев? Недостаток топлива? Свеча?:neznayu::eek:Воздуха мало?:hmm:В смысле в бачке клапан хорошо работает?

Вода идет нормально, после нескольких качков грушей бензин льется из дренажа,свечу менял(нагар черный)-еще раз случилось,клапан во встроенном не актуален, использую внешний, в нем при разряжении груша сплющивается.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вода идет нормально, после нескольких качков грушей бензин льется из дренажа,свечу менял(нагар черный)-еще раз случилось,клапан во встроенном не актуален, использую внешний, в нем при разряжении груша сплющивается.
Получается переобогащение смеси.:(
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Может мусоринка в карбе,время отвремени всплывает и забивает гдето чтото,а потом отваливается обратно?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх