Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Интересно, никто не заморачивался с переклейкой шестерки на пятёрку на колпаке, прав пока у меня нет, дабы блюстители не приставали.:pardon:
Во первых этого не надо, а если очень хочется, то одной наклейкой на колпаке не обойдешься. На моторе еще наклейки есть.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Во первых этого не надо, а если очень хочется, то одной наклейкой на колпаке не обойдешься. На моторе еще наклейки есть.

Теперь ждем сообщение от coler типа: "А чёж я тогда 9,8 не купил?":hmm::wacko:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не факт что так подумает. Я например начитавшись хотел брать 9,8. Но когда взялся за 9,8 в живую... сразу поменял мнение и согласился на 6 сил. гиря 38 кг это одно а двигатель с его габаритами совсем другое. Речь про 4 такта разумеется.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
mozet est u kovo foto vinta 8 saga,podelites,Please!

Zachem vam foto vosmyorochnogo vinta? Po foto vam vint ne izgotovit' i ne najti gotovogo.
Esli ochen' nado, napishite v lichku obladatelyam takogo vinta. Mozhet i vy'shlyut vam foto. Xotya esli pochitat' ves' forum, to vy' i sami najdyote nuzhnoe vam foto.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Zachem vam foto vosmyorochnogo vinta? Po foto vam vint ne izgotovit' i ne najti gotovogo.
Esli ochen' nado, napishite v lichku obladatelyam takogo vinta. Mozhet i vy'shlyut vam foto. Xotya esli pochitat' ves' forum, to vy' i sami najdyote nuzhnoe vam foto.

Shanovne panove vodkomotorniky!
Na cyem forume zaproshaem rozmovljaty imperskoy movoyu!
:coolio:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Shanovne panove vodkomotorniky!
Na cyem forume zaproshaem rozmovljaty imperskoy movoyu!
:coolio:

Это я не просто так нафлудил, это из вредности нафлудил :)
Ссылками по переделке в 7 никто так и не делится, вот злыдни :obidno:
Это что ж теперь, тыщу страниц перелопачивать? Проще сузуку продать нафиг :beee:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это я не просто так нафлудил, это из вредности нафлудил :)
Ссылками по переделке в 7 никто так и не делится, вот злыдни :obidno:
Это что ж теперь, тыщу страниц перелопачивать? Проще сузуку продать нафиг :beee:
Плохо, что в теме нельзя самое интересное вынести в шапку, заманался сам искать. Лично мне не помогло, разницы между штатной шестеркой и текумсином не заметил. Если будете переделывать из 4-ки или 5-ки нужен будет еще и винт 7-го шага или перегнутьый в 8-ой у ув. almai.
Вот тут я уже давал ссилку на труды уважаемого pit70:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5992624&postcount=13698
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Лучше 20 в 9,8 путём переклейки шильдика на колпаке :yes:
Для планируемых выездов всё равно двухтактная плодожорка нафиг не нужна.

Плохо, что в теме нельзя самое интересное вынести в шапку, заманался сам искать. Лично мне не помогло, разницы между штатной шестеркой и текумсином не заметил. Если будете переделывать из 4-ки или 5-ки нужен будет еще и винт 7-го шага или перегнутьый в 8-ой у ув. almai.

Но ведь что-то у людей получалось же, вроде от мопедки какой-то ставили? Хотя вот и по ссылке - если у человека 29 на Викинге-340, то это уже плюс. У меня 24-25 максимум. Хотя от веса зависит, конечно, у меня уже 110, безобразие :(
Надо вообще в этой теме вес заставлять писать, а то может весь тюненх к диете сводится :rjach:

Насчёт винтов - 7 есть. Но я совсем не уверен, что мотор крутит до отсечки. Мне бы скорей 6 винт нужен, но купить не смог. Ибо в одну харю пофиг, что чуть медленней, а вот в две из переходного выползти хоцца.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Лучше 20 в 9,8 путём переклейки шильдика на колпаке :yes:
Для планируемых выездов всё равно двухтактная плодожорка нафиг не нужна.



Но ведь что-то у людей получалось же, вроде от мопедки какой-то ставили? Хотя вот и по ссылке - если у человека 29 на Викинге-340, то это уже плюс. У меня 24-25 максимум. Хотя от веса зависит, конечно, у меня уже 110, безобразие :(
Надо вообще в этой теме вес заставлять писать, а то может весь тюненх к диете сводится :rjach:

Насчёт винтов - 7 есть. Но я совсем не уверен, что мотор крутит до отсечки. Мне бы скорей 6 винт нужен, но купить не смог. Ибо в одну харю пофиг, что чуть медленней, а вот в две из переходного вып/олзти хоцца.
Там плюс к всему головку подрезали на 1 мм. и окна к клапанам расширяли.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ДВС всем.Брал новым ДФ-6,обкатал,за сезон наездил 40 м.ч. Вопрос=надо ли регулировать клапана и протянуть головку? Заводится хорошо,в обратку не бьет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ДВС всем.Брал новым ДФ-6,обкатал,за сезон наездил 40 м.ч. Вопрос=надо ли регулировать клапана и протянуть головку? Заводится хорошо,в обратку не бьет.

Я только клапана отрегулировал, головку не подтягивал. И то потому, что двигатель стал работать со стуками. После регулировки стало гораздо лучше. Вообще это должны делать по гарантии вместе с заменой масла после 10 часов работы. Но это стоит денег и не факт, что отрегулируют!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я только клапана отрегулировал, головку не подтягивал. И то потому, что двигатель стал работать со стуками. После регулировки стало гораздо лучше. Вообще это должны делать по гарантии вместе с заменой масла после 10 часов работы. Но это стоит денег и не факт, что отрегулируют!

На гарантию забил, масло сам меняю что на 6 сил что на 140. Знаем мы эти гарантии-лиж бы бабок побольше содрать:dubina:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх